Качественный Li-Po?
Сколько циклов и по времени батарея работала?
Есть ли деградация по сопротивлению или емкости?
Сколько циклов и по времени батарея работала?
Есть ли деградация по сопротивлению или емкости?
я лично не эксплуатировал, но у LiIon количество циклов гораздо больше чем у LiPo и это общеизвестный факт…
з.ы.
однако используя LiIon вместе с плюсами мы имеем и минусы… например ток заряда 0,5С что влечёт за собой более длительный заряд по времени… Ёмкость свою они отдают с разрядом до 2.5 вольта…
Мои элементы выдают порядка 15А, честно говоря есть ощущение что сильно просаживаются, надо будет замерить как нибудь.
А так активно использую А123 18650 и там токи с элемента иногда и за 20 а перешагивают.
Человек летает на MFD и для взлёта ему нужно около 70 ампер
Сергей, я все понимаю,
но 70А для сборки емкостью 31Ач это не так много, чуть больше 2С.
у меня 70А выдает в пике АК 6S 2650.
Сергей, я все понимаю,
но 70А для сборки емкостью 31Ач это не так много, чуть больше 2С.
у меня 70А выдает в пике АК 6S 2650.
За то по ёмкости ему до этой сборки как до Пикина…
И ещё я хотел бы увидеть вес LiPo, ёмкость которого составит 31 ампер 😃
За то по ёмкости ему до этой сборки как до Пикина…
Интересная тема.
Подскажите, у кого заказать, какие аккумуляторы 18650?
Хочу спаять одну сборку 12 шт. (3S) для тестов.
Интересная тема.
Подскажите, у кого заказать, какие аккумуляторы 18650?
Хочу спаять одну сборку 12 шт. (3S) для тестов.
И ещё я хотел бы увидеть вес LiPo, ёмкость которого составит 31 ампе
Это глядя какой токоотдачи…
Литийполимерки одинаковой ёмкости, но с разным рейтингом и весят очень по разному.
Интересная тема.
Я ими давно пользуюсь, но не в качестве силовых.
В пульте стоят, для переносных музыкальных прибамбасов, в фонарике… в светодиодном фонарике греется от долгой работы. Наковырял из ноутбучных батарей.
Имейте в виду, что на Али и Ибэе и прочих, на этикетках читать противопоказано… нормальная ёмкость элемента 2000 - 2100 мА*ч иногда 2400 - 2500 а на этикетке и 5200 увидеть можно.
В любом случае для пилотажного самолёта не подойдут.
Это глядя какой токоотдачи…
Литийполимерки одинаковой ёмкости, но с разным рейтингом и весят очень по разному.
для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее…
аккумы по моей ссылке заявленным характеристикам соответствуют…
для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее
Небылбытаккатегоричен!!!
Если одна банка 18650 весит около 45 грамм, то…
hobbyking.com/…/__19481__Turnigy_4000mAh_Spektrum_…
Характеристики токоотдачи примерно одинаковые, ёмкость больше на 80%, внутри стоит ещё плата балансировки и отключения при зарядке/разрядке, которая тоже что то весит… и всего 133 грамма!!!
в разы
Это означает кратность, т.е в 2, в 3 раза… тут не то что не в разы, тут совсем не в пользу 18650
А этот акк
hobbyking.com/…/__28005__Turnigy_1800mAh_2S_12C_Li…
Вообще порвёт 18650 как Тузик грелку
Вы читать умеете? 😃
для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее…
такой ёмкости = 31 ампер/час
Вы читать умеете?
Давайте без этого!!!
Какой ТАКОЙ ЁМКОСТИ? Сравниваем один элемент 18650 ёмкостью 2200 - 2400 и токоотдачей 2-3С с соответствующими по хар-кам однобаночными полимерками.
Полимерки НЕ ТЯЖЕЛЕЕ, а легче и уж тем более ни в какие ни в разы!!!
Небылбытаккатегоричен!!!
Если одна банка 18650 весит около 45 грамм, то…
hobbyking.com/…/__19481__Turnigy_4000mAh_Spektrum_…
Характеристики токоотдачи примерно одинаковые, ёмкость больше на 80%, внутри стоит ещё плата балансировки и отключения при зарядке/разрядке, которая тоже что то весит… и всего 133 грамма!!!
Это означает кратность, т.е в 2, в 3 раза… тут не то что не в разы, тут совсем не в пользу 18650
во первых по ёмкости, акки приведённый по моей ссылке 3500mah, откуда разница в 80% непонятно
во вторых банки то две… следовательно сборка LiIon, будет порядка 100 грамм со всеми проводами и разъёмами… против 133 на ЛиПО
этот ЛиПо и по токоотдаче проиграет…
про “платы балансировки и отключения” - сказки они такие… как и сказочники 😃
А этот акк
hobbyking.com/…/__28005__Turnigy_1800mAh_2S_12C_Li…
Вообще порвёт 18650 как Тузик грелку
у вашего “Тузика” ёмкость в два раза ниже… 😃 нашли что сравнивать…
з.ы. выискивать всякую фигню для питания пультов каждый может… попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче…
Геннадий, на сайте электротранспорт.ру есть раздел по элементам, посмотрите, будите приятно удивлены разнообразию элементов.
В электроинструментах давно литий применяется, может токи и поменьше наших, но выбор сейчас точно есть.
Для себя сделал вывод что по токоотдаче 18650 уступают полимерам, однако если есть место, то используя параллельное соединение можно получить искомые значения. Минус по весу перекрывается плюсом по емкости. Или уходить на высокое напряжение, но тут придется много менять и отдельным вопросом встанет зарядник
Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени… А если их две-три “в гараже” ? 😃
Зарядник это да, я вообще не представляю как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо) и сколько на это уходит времени… А если их две-три “в гараже” ? 😃
а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)
а если хотя бы 1С заряжать, то уже 31 ампер)
по спецификации не положено…
0.4С и усё…
по спецификации не положено…
0.4С и усё…
а, ну сорри)
как заряжают ту же 31000mah (это 15 ампер надо)
Напряжение сборки то какое? ТриЭс или ДваЭс?
Самоё простое и недорогое устройство - Турнига Реактор 300. 20 А, 300 Ватт. Но ему нужен БП на 24 вольта для полной отдачи.
У меня Реактор 250. 10А и 250 Ватт. В поле РЕГУЛЯРНО заряжаюсь максимальным током в 10 А.
попробуйте найти полётный аккум ампер на 5-8 ёмкостью, который будет легче…
Вы очень интересно оперируете понятиями… 18650 - это ведь размер одной ячейки… Ёмкость 3500 - пока сам не попробую прогнать зарядником, не поверю в честность цифры… может быть… но…
Пусть будет вес элемента 45 грамм, плюс перемычки и провода = пусть будет 50… Полётный акк ведь будет собираться из одиночных элементаов? Почему вы пытаетесь сравнить сборку именно в 31 А*ч с полимеркой соответствующей ёмкости? Вам нужен ёмкий акк с небольшой токоотдачей, ну пусть 2С, а полётные акки для самолёта/вертолёта имеют токоотдачу ОТ 20С…
Это как сравнивать характеристики болида формулы 1 и трактора Беларусь…
по спецификации не положено…
Ещё один минус (для меня и большинства самолётчиков/вертолётчиков)
У меня всего две батарейки для самолёта… дома заряжаю в параллель током 10А минут за 45, еду в поле и потом заряжаю поочерёдно опять током 10А от АКБ авто… Мои акки позволяют это… Я не могу себе позволить держать у себя на складе много батареек, от простого лежания они тоже стареют и деградируют, а это пустая трата денюх… увы, но я практичен и в вопросах хобби.
Но безусловно, элементы Саньо прикольные!!!
Если бы элементы 18650 существенно выигрывали у RC LiPo, уже бы все с ними летали, катали и т.п. Но пока они используются только в полномасштабных электроавтомобилях. Ну, может быть еще в фонариках.