Качественный Li-Po?

Witalij

Летом и бензиновый моторчик до 2.5 литров согласен. В моем случае стартерная батарея пускает дизель V образный и зимой

Egland
Plohish:

для любой токоотдачи аккум LiPo такой ёмкости будет в разы тяжелее…
аккумы по моей ссылке заявленным характеристикам соответствуют…

Превосходят. И сильно.

NCR18650GA 3S2P, 40A.

Airwolf
Egland:

Превосходят. И сильно.

NCR18650GA 3S2P, 40A.

2 банки в параллель фигачат 40А в течении 17 минут при заявленных 10+10, правильно понял? Температура какая у акумов?
Заказал 2 таких с Гирбеста для опытов а потом в отвертку - www.gearbest.com/batteries/pp_361931.html
Знаю, что дешево, по этому и проверю.

Plohish

нет, я думаю время на приборе не отражает реальность… Судя по MahOut их только что подключили к нагрузке… да и не рассчитаны на постоянную отдачу 20 ампер

jeka101

Есть вопрос по аккуму…
Собственно летаю на гексе.
Аккум Turnigy 5000mAh 3S1P 20-30C.
После полетов аккум теплый, это нормально?
Моя гекса в пике нагрузки потребляет максимум 60-70 Ампер. В среднем 20-30, проверял.

le-lexus

нуу…главное чтобы не вспухал)
кто даст гарантию, что 20-30С это реально? я думаю никто.
вот Вы уверены в 60-70А и 25 средних, вы это меряли. Раз акк это выдерживает и не деградирует (а это по сопротивлению и нагреву должно быть видно), то он реально может выдать такие токи.
Другое дело как именно должен вести себя акк при завленное на него токоотдаче. Я думаю, что незначительный нагрев (а это где то должно быть прописано, в каком-нить стандарте что ли…) вполне допустим. Потому как…ну это ж химия, тут без нагрева никак. Просто если потребление низкое, то успевает остыть, если перебор - перегрев и бух) Если акк работает на последней трети мощности, то наверняка будет греться нехило, но при этом работать. Другой вопрос насколько долго.

Вот например мой акк 5800 и 45С и регуль на 120А. Потребление не измерял - нечем, но при режиме тапка в пол на 70% времени при температуре за бортом тачки около 0! он греется… не сильно, но ведь холодно) По тепелу в таким режиме на гонял, ибо резину жалко) Но думаю, что будет доволно сильно греться акк. И это генс. В котором по идее должны быть честные эти самые “С”

Так вот. Я бы усомнился, что у вашего турниги 20-30С Скорее раза в два меньше, т.е. около 15С. Что тем не менее даёт аж 75А на отдачу. Допускаю, что ошибаюсь в рассчётах, может быть не 75А, а скажем 90 он может отдать (кратковременно) и около 50 постоянно. В таком случае только 10С на постоянку.

На мой не слишком искушённый взгляд, думаю стоит использовать такие акки на моделях (тем блее летучих) которые прилетают максимум температуры тела. В таком виде они кажутся тепленькими. Не более того. А лучше конечно и вовсе прохладными, их всё таки воздухом обдувает (должно по идее).
Хотя вполне допускаю, что работа некторых ЛиПо возможна при зачистельном нагреве, без потери качеств. Но думается мне, что таких не много…

ээх, ночь ночь, на писанину пробивает прям)

jeka101

le-lexus
Да спасибо большое, интересно читать.
Дело в том что я заметил такую особенность что не важно у земли я летаю на 50% расходах или в высь(на 2-3км) акк в не зависимости от стиля полета всегда теплый(хотя время сильно разнится), я обычно всю емкость разряжаю, прошло где-то 5-7 циклов аккум нагревается но не дуется.
Хотя на счет полетов в высоту может быть за счет 100% газа он и сильнее должен греться но из-за низкой температуры на верху у него это не выходит?
У меня есть мертвый аккум у которого от 5000 ампер осталось примерно 3~ но этот аккум после полетов тоже мягко говоря теплый градусов 40-45. Самое смешное что после полета он чутка надувается а после остывания почти полностью сдувается…Но старый аккум сильнее нового греется это точно но пока продолжает функционировать, там банки старые им по более 2х лет и одна из них была как-то раз высажана в 0 и провела в таком виде 5 дней пока я не нашел коптер =)

Кстати а как по сопротивлению понять что он не деградирет? У меня нету инструмента что-бы мОмЫ измерять. Да стоит OSD и она показывает напряжение, подключена она через резисторы к аккуму, я предполагаю что если у акков сопротивление поменяется то напряжение на OSD поплывет?

Потребление я тестировал на отдельном стенде у меня регули 18-30А, моторы 2212 по 800-900kv перемотаны и через честный тестер я смотрел что мотор на полном газу если откалиброванный с винтом 1045 жрет 11 ампер в пике с 8045 9 ампер. Так на 4х из 6 моторов стоят как раз 8045.
Еще я подтвердил такой расход временем полета к примеру на полном газу я могу идти 6 минут 60/6=10*5000=50000, обычный полет 15 минут 60/15=4*5000=20000, все совпадает, по идеи аккум с легкостью должен держать 20-60 ампер даже если там наврали про C.

le-lexus

Сопротивление акка меряется зарядником с такой функцией. на сколько я знаю он, чтобы это сделать, кратковременно даёт на него то ли разряд, то ли заряд…ну короче просто тестером не замерить через баланс-разъём этот параметр. Соответственно чем ниже это самое сопротивление, тем новее и больше ампер может отдать акк. Хорошие зарядники меряют с точностью до десятых это дело. Помнят его и можно смотреть деградацию аккумов.

По вздуванию и остыванию.
У нас есть фантик 2-ой на работе, года три ему уже наверно. Летал не много, но акки всегда прилетали теплые и дутые)) И после остывания не сдуваются. Но при этом полётное время не меняется) Т.е. как летал он минут 15 так и летает.

Думаю если акк не теряет параметров, то он вполне в праве греться, дуться, сдуваться) Главное шоб не бахнул)

storks

Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?

Маркс
storks:

Появился вопросик, заказал себе turnugy nanotech 4s 1300mah, и вот с одной банкой из аккумов беда, имеет саморазряд, после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже, внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм, думаю исправить мало чего можно, кроме как вернуть деньги с хоббикинга, но интересует отчего может такое происходить с банкой? Банка не вздута, под нагрузкой отработала нормально и зарядилась, есть у кого мысли или личный опыт с подобным?

“не болтайте ерундой”, чем измеряете напряжение на банках.

Moonlight_Dreamer

Если, как вы пишете

storks:

внутреннее сопротивление на всех банках 4мОм

То не должно происходить следующего

storks:

после полной зарядки до 4.2в на банку через 2 часа примерно на всех по 4.2, кроме одной, на которой 4.1 уже

Тем более, что

storks:

под нагрузкой отработала нормально и зарядилась

storks

Ну сегодня с утра на всех банках 4.2, на поломанной уже 3.8, сопротивление также по 4 на всех банках, меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.

Moonlight_Dreamer
storks:

меряю сопротивление, напругу и заряжаю skyrc s60, также тестером контролировал напряжение.

Мультиметр и зарядник одинаковые цифры по напряжению показывают?

storks
Moonlight_Dreamer:

Мультиметр и зарядник одинаковые цифры по напряжению показывают?

Да

storks

Летал до 3.3 в один раз, эта банка просела первая, напряжение на ней было порядка 3.3в после остывания батареи, сразу после приземления было где-то 3.0, остальные банки после остывания порядка 3.4 в с погрешностью не более 0.05в.

Я просто думаю, может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки, когда нет внешнего кз или нагрузки паразитной, никогда не сталкивался просто с таким.

Moonlight_Dreamer
storks:

может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки

Может.
Воспользуйтесь RMA формой на ХК для замены акка.

storks
Moonlight_Dreamer:

Может.
Воспользуйтесь RMA формой на ХК для замены акка.

Да это первым делом сделал. Спасибо за ответы.

евгений4
storks:

Летал до 3.3 в один раз, эта банка просела первая, напряжение на ней было порядка 3.3в после остывания батареи, сразу после приземления было где-то 3.0, остальные банки после остывания порядка 3.4 в с погрешностью не более 0.05в.

Я просто думаю, может ли происходить саморазряд аккума из-за врутренних нарушений банки, когда нет внешнего кз или нагрузки паразитной, никогда не сталкивался просто с таким.

Почитайте инструкцию по использованию паков.На сколько я знаю нано теки бояться переразряда.

siderat

Так все акки боятся переразряда. Чтоб акк долго жил не надо разряжать ниже 3.5в под нагрузкой. У меня в некоторых акках одна банка тож проседает. Один аккум после зимы достал, одна банка вдвое раза меньше напруга чем на других. Хотя на нем мало летал, а есть акк который неделю на дереве висел и просела напруга до 1.5в, так этот аккум до сих пор жив.

AlexandrCNH

Аккум, аккуму рознь.
Зиппи в аппе разрядился до 2х вольт на банку за ночь и раздулся так, что чуть аппу не порвал. Емкость упала с 1800, до примерно 800 мАч.

Ганс 1200 6S за три дня ушел в “ноль” из-за датчика побаночной телеметрии (забыл вытащить из балансировочного разъема). Целый день заряжал его малыми токами, потом прогон сделал два или три раза.
Сейчас летает 3й год, на нем 159 циклов и разницы с “братьями по литию” я не ощущаю.

Но переразряд большими токами убил бы его однозначно!!!