Качественный Li-Po?
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.
Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.
Вам кажется неправильно.
Есть устоявшаяся терминология в данной предметной области.
А вы в этой области пока “плаваете”, но уже советуете.
Потом какой-нибудь новичок будет ссылаться: “Вот же на форуме написано…”
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
я почему то не верю в такую мелкую просадку напряжения при токе в 20-40 ампер на почти севшем аккуме…
Об этих аккумах я говорил, гляньте, там видно что даже при 60А нагрузке, просадка порядка 0.3В, под нагрузкой и без.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
Может я чего-то не понял, но начальное напряжение на банку 4.2в а при 60а 3.4-3.48 … какие 0.3в ? Мощьность двигателя считают исходя из 3.7в под нагрузкой. Данный акк не держал 3.7в даже при 40а.
3.4-3.48В на банку было, когда акк уже отдал 1.1Ah, с чего он должен держать 3.7В, когда емкость его 1.3Ah?
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
Да, так будет корректно
Прямо перед отключением мотора напруга 12.7 вольта сразу посли отключения 13.7
Где там 0.2 вольта просадки?Да, так будет корректно
просадка на банку, я везде писал про банки, чтоб не привязыватсья к их количеству.
Сообщение от Андрей999
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?😃😃😃
Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
Это будет формально ёмкость вашего акк.
При разряде бОльшими токами ёмкость будет меньше.
МУЖУКИ!!! Кто нить помнит про че я спрашивал?
Да там на самом то деле с 3.0 до 3.2 разница по емкости копеечная будет. Там не шибко уже принципиально. Я когда то озадачивался щас точно не помню, какие то несколько процентов.
Может я чего-то не понял,
Вы не один. На видео четко видно, без нагрузки 4.18 -4.19 под нагрузкой 3.7 было долю секунды далее 3.6 и ниже.
Полностью зарядите акк. и разрядите зарядником током около 1С до трёх вольт на банку.
Не стоит этого делать!!!
San “плавает” в теме!!!
Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
Хотя если вы 10ть раз разрядите акки до 3х вольт и предоставите нам статистику по заряд/разряд, San тоже будет в “теме” и перестанет советовать фигню.
San, ничего личного - просто бизнес!!! 😉
Ох! Сколько мнений!)))
В спорах рождается истина!)))
Или может так сделать, зарядить на полную и разряжать, как сольется номинал так и смотреть остаток вольт на банку, так корректно будет?
а смысл этих телодвижений ??
имеет смысл знать на какое время хватит конкретного АК в конкретных условиях, все остальное, от лукавого.
В спорах рождается истина!)))
не рождается, проверено на практике.
в спорах, чаще всего, побеждает дилетант с луженой глоткой.
это не я сказал.
у меня на модели пищалка на 3,6, отсечка на 3,3, как только начала пищать, сразу “домой”.
после посадки 3,8-3,85
“Tips of Battery from Gens Ace Team”
emphasize that destroying the battery is
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery
If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.
Regards
Gens Ace Team
не рождается, проверено на практике.
+100500!!!
Разряжать не больше чем до 3.5В на банку. Если разрядить до трех, то акк потеряет часть емкости. Это проверено не раз и не только мной.
Не всё так однозначно. Во-первых это при какой нагрузке т.е. сколько процентов от заявленного С? Во-вторых для каких акков это утверждение? Для нанотеков это наверно вообще смерть а гепирионам глубоко пофиг. Летаю очень часто “до упора” и ничего никуда емкость не девается.