Качественный Li-Po?

Гена_Большой

нет никаких ингибиторов. просто задумайтесь, куда может деться продукт распада ?
есть предположение, что все таки пару раз разрядить не сильно “жестко” все таки надо, но по другой причине.
как бы когда АК долго лежит на складе, электролит имеет свойство “расслаиваться”, совсем как в свинцовых батареях.
и для “перемешивания” в объеме батареи надо надо немного “обождать”.
Но лично я никогда не принимал никаких “превентивных” мер, беру новый АК, заряжаю и в небо.

usup

Ну откуда то появилась эта байка, на Ютуб даже видео есть хобиострова)

Гена_Большой

при этом нет никаких ссылок на “инструкции производителей”.
на “батарейках” например от GENS ASE или любого другого уважаемого брэнда есть наклейки,
в которых например присутствует информация о максимальных токах заряда,
а такой, казалось бы ОЧЕНЬ важной информации на этих наклейках нет.
даже на “батарейках” Турниги или Зиппи Компакт нет ничего похожего.

производство ЛиПо сверх чистое.
я вообще не могу себе представить каких либо примесей.
и опять вопрос, куда деваются продукты разложения “ингибитора” (слово то какое придумали) )))

usup:

Ну откуда то появилась эта байка

думаю из прошлого, гидриды вполне себе поддаются “раскачке” после длительного хранения
и даже некоторое время после такой процедуры живут.
мне например удалось “оживить” стоковую батарею моей 14SG,
она долго лежала без дела, в итоге емкость упала до 200мАч,
после пяти циклов заряд/разряд током 0,2А (ох и долго же это было) емкость поднялась до 1100мАч.
Хотя в аппаратуре все равно стоит Литий Gens Ace
Аккумулятор Gens ace 2250 мАч 6,6 в 2S 2S1P с разъемом BBL1 Futaba 3P для 14SG))

usup

Мне кто-то в группе в вк скидывал инфу от хрб там чтото подобное писали, не могу ссылки найти(

Гена_Большой

“Если на клетке с тигром написано - Лань … не верь глазам своим”(с) К.Прутков.
На фото этикетки 6S 2600-2650 35С HRB и TURNIGY c ZC с ZC липучка отрывается вместе с наклейкой.

SAN
Гена_Большой:

при этом нет никаких ссылок на “инструкции производителей”.

Насчёт раскачки.
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано. что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.

Trofim
Гена_Большой:

“Если на клетке с тигром написано - Лань … не верь глазам своим”(с) К.Прутков.

Уж сколько раз и говорилось,и писалось,что у нас (русских,российских, …) стойкий обычай не читать мелких буков на этикетках,а на инструкции вообще алергия поголовная 😃

Гена_Большой
SAN:

что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.

они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))

Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?
Открытие подобного химического процесса точно потянет на Нобелевскую премию по химии.

SAN
Гена_Большой:

они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))

ВЫ в какой инструкции\мануале видели объяснения?

SAN
Гена_Большой:

Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?

Я - не химик. Просвещать не буду.
Вы жалились на отсутствие инфы от производителя - я вам привел пример.
Ну и тут кто-то уже приводил нобелевские предположения

Гена_Большой:

есть предположение, что …
как бы когда АК долго лежит на складе, электролит имеет свойство “расслаиваться”, совсем как в свинцовых батареях.

Гена_Большой:

В инструкция на сайта green-battery.ru не нашел подобного

Буду на даче - сфотографирую.

Гена_Большой
SAN:

я вам привел пример.

не привели )

SAN:

В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано. что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.

это не “пример”.
а вот это ссылка на инструкцию к тем самым батареям GreenWood ? Или это не они ?

Гена_Большой:

В инструкции на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Как продлить жизненный цикл аккумулятора

и к слову, я же написал, что

Гена_Большой:

есть предположение

и оно не мое, я так же как и Вы “где то читал”.

SAN
Гена_Большой:

а вот это ссылка на инструкцию

😃

SAN

Эта статейка - не инструкция ни разу (и не претендует на это)
Вы повнимательней читайте то, что рекомендуете 😃

В Инструкции к акк. не бывает фраз типа:
“Если иногда заглядывать в инструкцию, на примере инструкций аккумуляторов Greenworks, там описана процедура”
“Что касается циклов заряда-разряда, тут надо соблюдать технические требования производителя данного аккумулятора”

Гена_Большой

ок, назовем это “рекомендацией”, хотя на самом деле это тоже инструкция по использованию батареи )).
которая в свою очередь отсылает к

SAN:

технические требования производителя

надо понимать элементов из которых собрана данная батарея?
вот хотелось бы хоть одним глазом взглянуть на те самые “технические требования”.

SAN
Гена_Большой:

а есть ссылка на

Нет. На даче лежат бумажные инструкции к хозагрегатам, к аккумуляторам и к зарядникам.
Всё в виде брошюр

Гена_Большой:

и кстати, под производителем надо понимать производителя элементов )

Понимайте, ради бога.
Особенно если сумеете его определить не ломая батарею.
В статье по вашей ссылке под производителем понимается таки “сборщик”

Гена_Большой
SAN:

к аккумуляторам

к элементам ?

SAN:

Всё в виде брошюр

хорошо, подождем фото.

Гена_Большой

Эрно, при всем уважении, это не рекомендация - “сделать 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током” - или как это модно говорить - раскачать.
Да и про “ингибитор” тоже нет ни слова.
А чем может быть вызвано некоторое улучшение батареи я выше версию приводил.

Moonlight_Dreamer

Электролитом допропитаются обкладки (электроды) и АКБ выйдет на проектные параметры… Может быть…

erno

Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:

SAN:

что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.

Гена_Большой

начиналось с этого

usup:

Так все таки нужно на новых акках делать пару циклов заряд разряд на малых токах? Помню что-то про ингибиторы писали)

erno:

Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:

Эрно, любая батарея после длительного хранения требует пару циклов заряд/разряд для того, что бы выйти на текущие предельные параметры.
Батарея которой пару лет, после “зимней спячки” тоже начнет отдавать свой максимум после пары полетов, это уже проверено не один раз.

usup

Приехал акк cnhl, сделал несколько циклов перед использованием, сегодня на покатушках машинка постояно останавливалась по отсечке на регулю, через 15-20сек опять жарила по полной, после заездов кинул на зарядку, одна банка показывает 4мом а все остальные по 1мом, при разряде током 15а эта банка показывает на 0.03в меньше, подозреваю что при большем токе проседает еще сильнее, но моя зарядка больше не позволяет, как китайцу доказать что эта банка не в порядке? И смущает что убитая банка показывает 4мом, есть старые хрб с сопротивлением по 7-8мом и то держат нагрузку, или сопротивление ничего не говорит о здоровье акума?

Гена_Большой

нужен Ваттметр и по баночный индикатор.
Ваттметр в разрыв питания, а по баночный индикатор на балансировочный разъем.
А дальше на видео или фото фиксируете показания Ваттметра и напряжение по банкам.
Значительного расхождения напряжений будет достаточно, главное что бы ток не превышал максимальный для батареи