Gens Ase акии
отсечку в 3,75 на регуляторе?
Нет, 3.75 это снял акк и замерил, а в полете те под нагрузкой это будет 3.2-3.3в на это и ставим регуль, да и не поставите в регуле 3.7.
Тут нужно учитывать что если пенолет то спасаем батарейки а если бальза то спасаем ее!
отсечку в 3,75
Много очень!
Читаем рекомендации от Gens Ace, сообщение #68 в этой теме.
Обращаем внимание что: "measured at at rest! ". тоесть после снятия нагрузки. А под нагрузкой (в полёте) отсечку ставим 3,2-3,5V - зависит от аккумов и типа нагрузки. Ну уж не ниже 3.0V
Понятно.
У меня бальза в регуле значит надо ставить как можно ниже.
А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
Пищалка, телеметрия, или таймер?
На сколько вольт ставите срабатывание?
Как определяете что все пора на посадку?
Пищалка, телеметрия, или таймер?
Походу это первый самолет! Пищалка, телеметрия, и таймер! Если первых двух нет, то тогда летаем методом тыка типа 3мин, смотрим сколько осталось, если 50% летаем еще минуту можно две, проверяем и тд. Не забываем, что если отсечка то ее можно обресетить, газ-0 и далее летим еще сек 30 но летим в натяг, если дадим полный газ поймаем отсечку снова.
Нет самолет не первый были электрические пенолеты еще и планера, а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
До этого были всякие турниги и дуалскаи.
Пищалка стояла на 4,2 вольта на них, телеметрии нету, таймером как то никогда не пользовался.
Но это не помешало им благополучно вздуться как мячики через 2-3 месяца использования по 1-2 раза в неделю.
Вот и не знаю что я делал не так, то ли сигнал на пищалке ставил поздно, то ли это мое зарядное устройство их убило.
А может быть и то и другое сыграло в этом свою роль.
А сейчас и зарядник взял нормальный, вроде акки тоже нормальные, и самолет уже не пенолет.
А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
Телеметрия конечно самый правильный и честный вариант. Но у меня её пока не было. Сейчас вот как раз взял DX9 и на Fusion 50 думаю сделать телеметрию.
А так, на регуле стоит отсечка slowdown 3.0V, при облёте нового вертоля или после изменений с силовой контролирую по пищалке которая орёт на 3,3V засекаю время, далее просто летаю по таймеру, проверяю аккумы после полёта тестером на предмет 3,7V после полёта, ну и при зарядке потом смотрю сколько заливается, стараюсь чтоб “rule of 80%” соблюдалось.
Пищалка стояла на 4,2 вольта на них,
Блин совсем не по теме конечно. В пищалках обычно вольтаж не переключается, тупо установлен на 3.3 или 3.2в, те запищала все несемся на посадку, если все таки пищалка с выбором вольтажа то ставим ей на 0.2-0.3в больше чем стоит на ESC отсечка, пищалка классная весчь но надо уметь пользоваться заодно с таймером, телеметрия это уже высший пилотаж хотя и становится все более доступной.
а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
Надо было купить Zippy Compact сперва, потренироваться. GA покупают опытные пилоты и не каждый день.
им благополучно вздуться
Скорее всего вы их перегрузили, замеров тока естественно никаких не производили, а С рейтинг выбрали минимальным, вот и вздутие.
Айдар, тут обсуждать все это не правильно, довольно косвенно касается GA. вам бы темку новую создать, там и ответы будут поразвернутей.😉
По вольтажу ошибся не 4,2 а 3,2.
С рейтингом я точно не ошибся, скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый перед тем как накпылся он сам. По теме в целом все понятно ставлю пищалку на 3,3 и наблюдаю напругу после посадки. Потом смотрю сколько вольется в акк при зарядке. А генсы взял оттого что не хочется потом через пол года опять иметь кучу кирпичей вместо 6 хороших акков.
скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
Не надо так категорично. Есть там нормальные моторы и регуляторы.
На буржуйских форумах встречал серьёзный анализ китайских моторов и регуляторов.
Сейчас практически вся “фирма” изготавливается в Китае.
Не секрет, что китайские изделия это клоны “фирменных” изделий. Чуть изменили форму ротора у мотора, анодировали в другой цвет=другое название и цена.
Встречается, конечно, и откровенное г…о.
На ХК после каждого товара имеются отзывы покупателей. Многие, на мой взгляд, серьёзные моделисты, основываясь на замерах характеристик, пишут по смыслу примерно следующее:
“То же самое, что “фирма”, но в три раза дешевле.” Я, например, всегда изучаю отзывы о товаре, прежде чем купить. Практически всегда качество соответствовало отзывам.
А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый
Зарядник заряжает, а не убивает. Убивает неправильный разряд. Будь у Вас трижды “фирменные” аккумуляторы, если их перегружать, вздуются и сдохнут не хуже китайских.
Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре. Где большую часть полёт проходит без участия мотора. Да и Акки были 3S 2200 C35. Мотор стоял турнира G10 вродебы 3536-1000 с винтом 12*6. А регуль был какой-то нонейм на 40ампер. При этом сам регуль и мотор не грелись.
Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре.
А он без мотора взлетал? Если всё-таки с мотором, то на каком режиме работы и какое время?
Какие конкретно были аккумуляторы?
Охлаждение в планере может быть недостаточным. И откуда Вы знаете, что мотор и регулятор не грелись?
Может после достаточно долгого планирования всё просто остыло?
Впрочем, можно поставить такие же по ёмкости и токоотдаче “Генсы”, тогда сравнение будет корректным.
Нет взлетал с мотором. Но что я хочу сказать ещё регуль был 40 ампер, спрятанный в фюзе прямо под акком то есть обдува у него не было совершенно никакого. Акки были дуалски и турниги, объём 2200 рейтинг 35С это получается что они должны были отдавать 77 ампер. Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел. Но он прилетал холодным. А вот Акки при этом были теплыми и вздувшимися после каждого полёта.
Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел.
Не факт, смотря на сколько больше. А вообще без замера параметров можно только гадать.
У меня, например, при максимальном токе 34А ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C прекрасно работают и пока нет даже намёка на вздутие, хотя после полёта тоже тёплые.
P.S. С той же силовой установкой, на той же модели и с “Генсами” будет, скорее всего, то же самое.
Моё мнение - дорогие заведомо качественные аккумуляторы надо использовать с соответствующими заведомо качественными моторами и регуляторами ( не нонейм ).
Хорошо, если я ошибаюсь.
Наконец то мои Акки доехали до меня.
Процесс пошёл.
Процесс пошёл.
что за зарядное такое? и БП? может ссылочки есть на них?
приставка ECO о чем говорит в названии акка? что это эконом версия и ну ее в баню? или мож еще что?
есть у кого нить опыт пользования ЕСО?
видео с изуверскими тестами на Gens Ace и Нанотеках
Прикольно. У меня как раз используется пара Gencs ACE 1200mAh 6S 40C и пара Turnigy Nano-Tech 1300mAh 6S 35C. У дженсов 20+ циклов, у нанотехов 30+.
Принципиальной разницы в работе пока нет. Время покажет
Вот что показало время. Списал сегодня эти Turnigy, с 15 февраля 2013 налетали 87 и 84 цикла. И хотя до сих пор IR при зарядке PL6 показывает терпимый (7-8 MΩ на банку) - последние пяток полётов просаживаются практически со взлёта, на резких перекладках шага орёт пищалка. А дуться и греться (не особо сильно, но заметно) начали давно уже. Та же пара Дженсов (сейчас 78/79 циклов) работают отлично и ничем не отличаются от себя новых (как и от более свежей пары с 37 циклов).
Вопрос (риторический) - а оно (Turnigy) мне ещё надо? 😉
имхо пока счет равный, Турниги почти вдвое дешевле😁
вы уж не забрасывайте статистику- интересно сколько в итоге Генсы прослужат)
Решил отчитаться. Генсы трудятся 2-й сезон. Судя по косвенным признакам, кол-во циклов перевалило точно за 200 на каждом акке. По-прежнему высаживаю акки в 0)))) На 8-ми банках мах расход сейчас 69А. Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.
Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.
Я прикупил ещё пару. Теперь у меня 4 пары Gens Ace. Первые три пары прошли 87/88, 46/46, 9/9 циклов. Разницы между ними и нареканий пока нет. Альтернатива пожалуй-что SLS. Но у них балансирные раз’емы дурные 😦