Gens Ase акии

Vladimir_K=

Вот история не менее знатная. Результат идентичный: выброшенные деньги, и немалые.

Vladimir_K=

И, кстати, на дешевом китайском говне стоит дата выпуска. Где эта информация на дорогом немецком? Хотел написать производителю, узнать дату выпуска говноакков. Номера партии тоже нет, сослаться не на что.

Батька-Л

Приветствую Вас, форумчане!
Прошу прощения за вопрос не по теме - ничего конкретного поиском не нашёл…:
Сколько можно хранить полностью заряженные акки (для полётов)?
Вопрос чисто практический: несколько дней назад зарядил 4 штуки - завтра полетаем. А завтра - снег с дождём, послезавтра - то же самое, потом сутки - работа, потом - опять непогода…
Когда в Storage? На следующий же день после зарядки, если не получилось полетать? Через день? Или до недели могут полежать…
Или заряжать прямо перед поездкой, так сказать - по погоде?

Vladimir_K=

Не там искали, видно. Сообщение #68 в этой ветке - все ответы на Ваши вопросы.

Маркс
Батька-Л:

Когда в Storage? На следующий же день после зарядки, если не получилось полетать? Через день? Или до недели могут полежать…
Или заряжать прямо перед поездкой, так сказать - по погоде?

Не знаю как ведут себя Генсы,
но на прошлой неделе ZC после недельного хранения в заряженном состоянии отказались отдавать ток.
Разрядил в полете блинчиком, зарядил, все в ажуре.
С тех пор заряжаю вечером перед полетами.
А сразу после возвращения домой в хранение.
Если не отлетал (мало ли сколько дров наломал), сначала разряжаю мотором на модели.

3Daemon
Маркс:

сначала разряжаю мотором на модели

А зачем? Подключаем зарядку к аккуму автоmoбиля и в режиме regenerative discharge загоняем акки в storage с балансировкой и нужным током разряда.

VVM

А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?

Маркс

да кому как больше нравится )), я разряжаю АК за 5-7 минут.
дома еще немного для перевода в хранение.

3Daemon
VVM:

А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?

А я что разве что-то иное написал? 😉

Батька-Л
Маркс:

Если не отлетал (мало ли сколько дров наломал), сначала разряжаю мотором на модели.

Маркс:

я разряжаю АК за 5-7 минут. дома еще немного для перевода в хранение.

Может быть, действительно, как кто-то написал немного раньше: разряжать нагрузкой (что-нибудь типа автолампы), ваттметром замерив ток, чтобы не перегрузить акк. А минимум контролировать пищалкой низкого напряжения? Что-нибудь типа таких:
Т.о. и процесс тоже будет минут пять-десять, и не изнашивается мотор, не грузится регулятор, не сажается акк аппы…
IMax B6, действительно, со своим 1А разрядки “продолговато” разряжает в сторадж…

Прошу прощения, нашёл автора:

le-lexus:

Берём лампочку от авто 1:1, мутит разъём под наш аккум, берём пищалку. вешаем это всё дело на акк и Ждём) Ну это если 4S акк.

=====================================================

le-lexus:

Ну это если 4S акк.

Только чем другие S-то не угодили😒?
Наверное, главное - чтобы ток разряда не больше был, чем: ёмкость (А) *С?

3Daemon

Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…
Берём нормальную зарядку и загоняем в сторадж акки хоть по одному, хоть несколько штук в параллель. Автоматически, заданным током, с балансировкой, с контролем всего чего нужно.

Батька-Л
3Daemon:

Не… парни, вы реально “жжоте” Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры… Берём нормальную зарядку

“…Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать…”
Наверное, как-то так…

le-lexus
3Daemon:

Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…

а нет нормальной зарядки. или есть, но мощность на разряд такая, что полдня ждать будешь, пока 4S высадишь в сторадж.

Есть ещё вариант. Спец приблуда, разрядник. С дисплеем и необходимыми настройками. Каким токов, до сколько вольт, индикация состояния банок отключение по заданному порогу… Ну только что сопротивление не меряет. Нагрузка в виде ламп. Не хочется насиловать акки и куча времени - одна лампа и пошёл. Надо быстро - батарея из ламп, светло тепло и быстро)
Стоимость порядка 30-ти енотов. Т.е. дешевле чем нормальный разрядник, ТИШЕ чем нормальный или любой другой зарядник, потому как охлаждать лампы не надо. места только занимает и светит) Но и это можно победить при желании)
Где видел не помню, поэтому ссылку не дам, но думаю нагуглить, при желании, можно.

24 days later
avis

народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…

Батька-Л
avis:

народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…

Так вроде писали уже: автолампа 55/60 Вт как раз и даёт 5А (одна нить) для акка 3S. Ну и плюс контроль побаночный. Последних приблуд достаточно существует. И недорого ($3-5).
Необязательно все проблемы решать с помощью микроэлектроники…

1 month later
le-lexus

так это, достаточно давно уже. я так понял это как максапмс или мультистары…ну только стоят ещё больше)

Makey
avis:

ем можно разряжать акки током не менее 5а

Я пользуюсь спиралями из нихромовой проволоки диаметром 0,8мм. Спираль погружаем в воду. После разряда можно попить чайку 😉 . Имею несколько спиралей на различное сопротивление от 0,5 до 2 Ом. Разряд током в 10А ващще без проблем, больше не пробовал, но теоретически вполне возможно. Для калиброванного разряда, в заряднике iCharger 3010b, использую режим с внешней нагрузкой (режим DSCH+)

Nicolaich

Одна или две в || автолампы со сгоревшим ближним + пищалка с цифрами: отличный дешевый разрядник, он же тестер банок под нагрузкой.

Stracher

Покупал генсы 2 года назад тут. Ток отдают по прежнему на ура, форму кирпича держат всё-ещё. Циклов 150 отходили уже точно.