Gens Ase акии
сначала разряжаю мотором на модели
А зачем? Подключаем зарядку к аккуму автоmoбиля и в режиме regenerative discharge загоняем акки в storage с балансировкой и нужным током разряда.
А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?
да кому как больше нравится )), я разряжаю АК за 5-7 минут.
дома еще немного для перевода в хранение.
А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?
А я что разве что-то иное написал? 😉
Если не отлетал (мало ли сколько дров наломал), сначала разряжаю мотором на модели.
я разряжаю АК за 5-7 минут. дома еще немного для перевода в хранение.
Может быть, действительно, как кто-то написал немного раньше: разряжать нагрузкой (что-нибудь типа автолампы), ваттметром замерив ток, чтобы не перегрузить акк. А минимум контролировать пищалкой низкого напряжения? Что-нибудь типа таких:
Т.о. и процесс тоже будет минут пять-десять, и не изнашивается мотор, не грузится регулятор, не сажается акк аппы…
IMax B6, действительно, со своим 1А разрядки “продолговато” разряжает в сторадж…
Прошу прощения, нашёл автора:
Берём лампочку от авто 1:1, мутит разъём под наш аккум, берём пищалку. вешаем это всё дело на акк и Ждём) Ну это если 4S акк.
=====================================================
Ну это если 4S акк.
Только чем другие S-то не угодили😒?
Наверное, главное - чтобы ток разряда не больше был, чем: ёмкость (А) *С?
Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…
Берём нормальную зарядку и загоняем в сторадж акки хоть по одному, хоть несколько штук в параллель. Автоматически, заданным током, с балансировкой, с контролем всего чего нужно.
Не… парни, вы реально “жжоте” Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры… Берём нормальную зарядку
“…Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать…”
Наверное, как-то так…
Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…
а нет нормальной зарядки. или есть, но мощность на разряд такая, что полдня ждать будешь, пока 4S высадишь в сторадж.
Есть ещё вариант. Спец приблуда, разрядник. С дисплеем и необходимыми настройками. Каким токов, до сколько вольт, индикация состояния банок отключение по заданному порогу… Ну только что сопротивление не меряет. Нагрузка в виде ламп. Не хочется насиловать акки и куча времени - одна лампа и пошёл. Надо быстро - батарея из ламп, светло тепло и быстро)
Стоимость порядка 30-ти енотов. Т.е. дешевле чем нормальный разрядник, ТИШЕ чем нормальный или любой другой зарядник, потому как охлаждать лампы не надо. места только занимает и светит) Но и это можно победить при желании)
Где видел не помню, поэтому ссылку не дам, но думаю нагуглить, при желании, можно.
народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…
народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…
Так вроде писали уже: автолампа 55/60 Вт как раз и даёт 5А (одна нить) для акка 3S. Ну и плюс контроль побаночный. Последних приблуд достаточно существует. И недорого ($3-5).
Необязательно все проблемы решать с помощью микроэлектроники…
так это, достаточно давно уже. я так понял это как максапмс или мультистары…ну только стоят ещё больше)
ем можно разряжать акки током не менее 5а
Я пользуюсь спиралями из нихромовой проволоки диаметром 0,8мм. Спираль погружаем в воду. После разряда можно попить чайку 😉 . Имею несколько спиралей на различное сопротивление от 0,5 до 2 Ом. Разряд током в 10А ващще без проблем, больше не пробовал, но теоретически вполне возможно. Для калиброванного разряда, в заряднике iCharger 3010b, использую режим с внешней нагрузкой (режим DSCH+)
Одна или две в || автолампы со сгоревшим ближним + пищалка с цифрами: отличный дешевый разрядник, он же тестер банок под нагрузкой.
Покупал генсы 2 года назад тут. Ток отдают по прежнему на ура, форму кирпича держат всё-ещё. Циклов 150 отходили уже точно.
Тоже на них давно смотрел - вроде и похожи на генсы, но не совсем. Те что для немцев, идут синие, для Китая - тоже в карбоне, но лейба чуть отличается. Может у кого еще есть статистика по ним?
Кто знает - посоветуйте.
Сейчас в Москве в командировке до понедельника. Беру пак 4s генсы в жестком корпусе. Есть на 5000 и на 7000. Какой взять пока не решил. Нужно увезти самолётом из домодедово.
Тот что на 7000 получается чуть больше 100вт*ч и типа могут придраться. Но он 50c и чуть дороже. На 5000 40с. Разница 1500р.
Может проще почтой россии отправить в коробке и не мучится в аэропорту?
опыта полётов с акками нету (как и без оных) но думаю, что лучше почтой. во избежание как сказать. Только замотать в пупырку надо хорошо, и в коробку потом…а то хард-кейс может не пережить почтовых футболистов)
Буквально только что с продавцом долго общался…
Недавно был у покупателя прецедент. Сдал в багаж. По прилёту открывает чемодан, а вместо пака протокол о вскрытии. И текстом - конфискованы.
Вот так.
Короче по отработанной схеме продавана - транспортная компания. Завтра уже отправит.
Купил Gensы в известном московском магазине, к сожалению через интернет. Один хороший, хотя по виду с витрины, но банки ровные 3,86, а второй идеального вида имеет банку 1.56 . Менять не хотят, мол проверяем перед доставкой и гарантии не подлежат.