аккумуляторы revolectrix
Вы будете заказывать через Boxberry local pick up или Courrier?
Boxberry local pick up
Так дешевле (до их склада езды - 25 минут, машина есть).
Ясно, спасибо, будем знать. Возможно тогда айрмейл экономи тоже возят, у них написано, что “популярно” и стоит на полдоллара больше:)
у меня по количеству пять штук, пока товар на упаковке, таможенную декларацию в принципе я заполнял, на сайте в ограничениях там на счёт количества ничего не сказано, просто написаны виды доставки в которых возможна отправка липо…позвоню на всякий случай в службу поддержки, уточню этот момент… кстати получение тоже через боксбери в их филиале.
у кого как дела идут с отправкой акков, есть у кого-нибудь новости? (хочется успеть еще полетать в этом сезоне)
у кого как дела идут с отправкой акков
Моя посылка уже около 3х дней по пути в сборочный центр Boxberry в США.
Дня через 3-4 должна быть в Москве и потом ей ещё примерно неделя дороги до Екатеринбурга.
Дмитрий, а Вы уже через них получали акки раньше с этого склада или акки первый раз? Хотя возможно техподдержка общая для всех складов по этим вопросам (просто как-то обжегся с бордерлинксом и теперь смотрю на каком складе и тарифе регистрироваться).
Дмитрий, а Вы уже через них получали акки
Именно отдельные LiPo-акки - первый раз. До этого были посылки с ноутами, электронными книжками, GoPro (в т.ч. с доп. аккумами).
А что может случиться? У поддержки перевозчика я уточнял (писал выше), посылка от склада отправителя уже ушла.
Значит всё приедет нормально.
А ну если поддержка уже конкретно разрешила конечно должно доехать нормально и склад скорей тоже все равно Туалатин ОР или любой.
Я бандеролькой таскал еще в прошлом году, все пучком!
Хочу проверить реальную ёмкость. До какаго напряжения разрядить аккум перед зарядкой- 3.0, 3.2, 3.3v?
3.2 достаточно…
Дмитрий, а Вы уже через них получали акки раньше с этого склада или акки первый раз?
Посылка дошла, всё хорошо. Так что Shipito в очередной раз не подводит.
Сейчас займусь разрядом-зарядом - посмотрю что выйдет.
Сейчас займусь разрядом-зарядом - посмотрю что выйдет.
Итак, 2 шт. Revolectrix 5900mAh 3S Lipo - Blend435 Black Label 30C HV, пришли с напряжением хранения (3.8 на банку) и с идеальной балансировкой.
Разрдил током 0.5A до 9В и зарядил током 0.3А до Full (потребовалось 24,5 часа).
Залилось 5509mAh.
Если предположить (что резонно), что ёмкость указана для максимального напряжения 4.35В на банку, то это - отличный результат.
Как только задушу жабу - куплю FMA зарядник и буду заливать в них “до краёв” (вообще то, если заряжать до 4.35В - должно залиться даже больше обещаных 5900).
Посмотрим, как будут вести себя в работе.
Ещё раз спасибо всем советовавшим!
PS Зарядник пока дешёвый. Клон IMax B6AC.
Ну как вариант, если параллельная зарядка не нужна, можно посмотреть гиперион730 (сам присматриваюсь), тоже умеет заряжать до 4,35в.
Всем привет. Заказал себе 5 таких Revolectrix 1500mAh 4S Lipo - 70C Silver Label аккумуляторов(заказывал на оф. сайте), доставка службой Fedex сначала на склад в америке(акумы уже там) и оттуда - в Москву. Надеюсь таможню пройдут и получу аккумуляторы.
К сожалению, мою посылку “потеряли на складе”… деньги возвращают странным способом: всё что пополнял через карту - возвратили на карту, а деньги, потраченные на сами акумы - предлагают вернуть только на вебмани… Видимо сортировал мои акумы тоже гонщик на квадриках и решил что они ему нужнее))) сказали что такие случая у них очень редко случаются, но… прождал 2 месяца, акумы out of stock… shopotam.ru не советую как способ отправки через посредника…
вот г@ндоны!
www.revolectrix.com предлагает скидки 10-12 %
Пришло время подвести некоторые итоги по Revolectrix. Сухие факты…
В августе 2014 пришли два 2200mAh 3S 60C и два 5200mAh 3S Lipo 40C. Эти и другие свои акки я отлетываю до 3.4В под нагрузкой, заряжаю током 2С.
На текущий момент 2200 отходили на самолетах около 40 циклов с предельно возможной нагрузкой в 40А. В начале своей жизни работали очень бодро. После 10 цикла начали немного поддуваться, после 20-го надулись окончательно и бесповоротно. На текущий момент реальная их емкость 1.6А, серьезную нагрузку держат очень плохо.
5200 отходили на коптере вряд ли больше 15 циклов. Сейчас есть намек на вздутие. Текущая реальная емкость – 4.7А. Сильно проваливаются после 3.6В, из-за чего проигрывают по времени полета более старым A2Pro 5000mAh (>40 циклов).
Возможно мне не повезло… но это худший бренд в моей немаленькой коллекции.
Не пытаюсь защищать но почти за 1,5 года и 50 вылетов намеков на вздутие нет, по времени полета за это время разницы нет . Когда покупал был разброс по банкам от 4,5 до 7 мом , а сейчас около 8 мом , в тоже время у Генсов было ровно 2,5 мом. Пользуюсь батареями Рево 5200mAh 6S 3 штуки .Замерить емкость не знаю как ,по этому ничего сказать не могу, а хотелось😁
После каждого полета, сразу батареи до заряжаю до режима хранения.