Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

dvoynik
Alexander#:

А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃

Вот, 20 А, это не 40 А, ограничение по току я конечно же видел, и выставил его макс возможным для моего генератора автомобиля, и несмотря на это при работе на холостых видно, что в момент зарядки генератор не справляется с зарядкой и самого собственно автомобильного аккума, и с нагрузкой которую ты навесил, ибо идёт падение напряжения на аккумуляторе,- в начале заряда мы имеем 13,7в, и потом оно потихоньку снижается до 12,5в, понятно если “погазовать”, то начинает расти.
Вот собственно “Гена”

Alexander#

говоря о 20А, я имел ввиду зарядный ток для 6S. Потребляемый при этом - дофигища (не помню, чуть ли не 40).
Мои машины справляются все. Да, справедливоссти ради, езжу я на тракторах. Дизельные Геленд, Деф и Крузер 105. Генераторы мощные, аккумуляторы… большие 😃 У ТЛК и вовсе их 2 по штату. Да, машина всё время тарахтит… хрен с ней, гена тоже тарахтит. Да, напруга на аккуме падает, ну и хрен с ней, кратковременно и до 10В можно. Да, нагрузка на генератор неслабая. У крузера нет электроники, поддерживающей обороты ХХ, так 4,2л мотор просаживается в момент начала зарядки. Ну и хрен с ним.
Я получаю свой зарядный ток в 20А (а это 5С) больше мне не надо (пока). Зато минимум лишних делталей и ненужных телодвижений.
А у тебя: преобразователь, генератор, который надо заправлять и обслуживать… Да нуна! Лень мне не позволит 😃

dvoynik

Я понял что Вы имели в виду 20А зарядныный ток, но мне этого мало, с имеющимся 4010Duo я могу “снимать” 55А зарядного тока с двух каналов при заряде 6S в поле, а дома вообще 80 А с двух кналов(дома блок питания 2950вт, 48в. А так каждому своё, каждый идёт своим путём.

Alexander#

Про “своим путём” это Вы очень верно подметили 😃 Гле-то я это уже слышал 😃. Кстати, извиняюсь, что несанкционированно перешёл на “ты”…
Всё верно. Причем в моём пути тупик наступит изрядно раньше Вашего. Но, еще раз повторю: решение должно быть соразмерно задаче. Я заряжаю 2 кирпича одним зарядником с током 20А (10А на киприч). У вас 4 кирпича - током 40А. Получается абсолютно то же самое - 10А на кирпич. Это 2,5С. По декларации, ему можно пихнуть и 5С (20А на аккум), но дохнут, как мухи китайцкие акки при таком обращении.

Когда я гоняю модель на 6Ы мне хватает 4 кирпичей и 1 гарядника для прлёттов “нон стоп”. В случае 12Ы я беру ещё 2 кирпича и ещё один зарядник 😃 И это всё равно меньше, чем гена и конвертер 😃

ЗЫ: разучился коротко и ясно излагать мысли… сплошной сумбур…

9 days later
MaestroEv

В общем получается, что автомобиля достаточно. Спасибо.

7 days later
ElephantXP

Всеже в электрическом варианте нет проблем и одни плюсы при размахе до 1.5 метра. Дальше начинаются нюансы и компромиссы 😃

Alexander#

Алексей… Вы озвучили мнение 3-х летней давности…
У Вас много электромоделей более 1,5м?

ElephantXP

Пока ни одной. Сейчас думаю, что взять на 1.8 метра. Электричку или бензин.

Alexander#

😉 Тогда откуда такая уверенность по поводу “до 1,5м”?
Всякое категоричное выражение неверно, включая и это (с)

Если интересно моё мнение, то:
rcopen.com/forum/f36/topic215960
С рекомендованным сетапом. AXI Gold Line 5320/18 винт 20х8
Поверьте, будет вам щастте! 😃

Phoenix32

Было бы счастье у электромоделей, если аккумуляторы сделали бы на порядок живучей. А то живут не особо долго 😦
Когда уже в Сколково придумают аккумуляторы, которые служить будут долго. 😁

boroda_de

Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ач

В поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне

afa14

поверлаб-6

вожу собой 4 батареи 6s-5000

автомобильная батарейка 60ампер/часов способна зарядить четыре аккума. больше, как правило, не надо. мотор не завожу.
заряжаю по одному, как раз успевают остыть. ток зарядки 10А, соответственно “сосет” 20А

после/перед полетов (выбираюсь как правило на выходных) в гараже заряжаю автомобильную батарейку элементарной аккуцелькой, током 2А.

кстати ,провода с крокодилами у меня метра полтора. не люблю под капотом зарядку ставить. размещается сбоку в тени машины на чемоданчике

spyder3

Hyperion 0661 AC/DC всё от борта ДВС и силовых электро и до АС бытовой техники. С 2009 года никаких проблем

1 month later
Desmo

Паки для F3A - 2 x 5S1P 5000Mah Rhino и 4900Mah Zippy Flightmax - 5 комплектов
Для 1 m и 1.5 m PA Эдик и И Катана паки 3S1P 2200Mah Precision Aerobatics по одной и две сборки последовательно соответсвенно
Заряжаю все с балансировкой током 1С в офисе в ночь перед полетами.
Зарядник Schulze Next-II 14-801 два канала по 800 Ватт. В офисе - от параллельной сборки двух АТХ БП 660 Вт каждый
В поле - зарядка током 2С без балансировки, источник - родная 90Mah батарея гелена, подзавожусь на всякий случай каждые 2-3 сборки, хотя есть дублирующая мелкая баттарея в авто (МБ)

5 months later
boroda_de

Ситуация понемногу улучшается. Вот только свинцовый 45Ач помер. А был удобный, с ручками для переноски. Придётся искать другой.

2 months later
erno

Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?

Tolyn_66

Попробуйте обычной автомобильной зарядкой .В вашем случае ставим 6а и заряжаем пока не начнет кипеть. Похоже на недозаряд.

MaestroEv
erno:

Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?

Автоаккумуляторы “настроены” на автомобильную жизнь. Мой друг с этим столкнулся. У него ветроустановка и солнечные батареи. Они замечательно заряжают автоакумуляторы. Но такой режим заряд - медленный разряд для автоаккумулятора не является нормальным.
У него тоже умирают все и быстро. Автоакумуляторы “любят” всегда заряжатся и иногда отдавать большой ток. А отдавать малый ток, похоже не любят. Гелевые тоже пробовал. Это как раз и сдерживает альтернативную энергетику. 😃 Негде хранить энергию и отдавать в нужное время…

Поэтому зарядка от установленных на авто аккумуляторах не существенно их, но все же убивает, если авто не заведен.
А отдельные автоаккумуляторы заряженные дома - мрут быстро.

erno

Т.е. получается, что выгоднее брать из него бОльшие токи, например заряжая впараллель. Попробую, я то по незнанию старался наоборот, снижать нагрузку заряжая по одному. Но похоже помирает уже, сегодня и 20 не отдал 😦.

afa14

Ящетаю, имеет смысл купить комплект батарей на нужное количество полетов. И им легче, и автомобиль целее