Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.
Я понял что Вы имели в виду 20А зарядныный ток, но мне этого мало, с имеющимся 4010Duo я могу “снимать” 55А зарядного тока с двух каналов при заряде 6S в поле, а дома вообще 80 А с двух кналов(дома блок питания 2950вт, 48в. А так каждому своё, каждый идёт своим путём.
Про “своим путём” это Вы очень верно подметили 😃 Гле-то я это уже слышал 😃. Кстати, извиняюсь, что несанкционированно перешёл на “ты”…
Всё верно. Причем в моём пути тупик наступит изрядно раньше Вашего. Но, еще раз повторю: решение должно быть соразмерно задаче. Я заряжаю 2 кирпича одним зарядником с током 20А (10А на киприч). У вас 4 кирпича - током 40А. Получается абсолютно то же самое - 10А на кирпич. Это 2,5С. По декларации, ему можно пихнуть и 5С (20А на аккум), но дохнут, как мухи китайцкие акки при таком обращении.
Когда я гоняю модель на 6Ы мне хватает 4 кирпичей и 1 гарядника для прлёттов “нон стоп”. В случае 12Ы я беру ещё 2 кирпича и ещё один зарядник 😃 И это всё равно меньше, чем гена и конвертер 😃
ЗЫ: разучился коротко и ясно излагать мысли… сплошной сумбур…
В общем получается, что автомобиля достаточно. Спасибо.
Всеже в электрическом варианте нет проблем и одни плюсы при размахе до 1.5 метра. Дальше начинаются нюансы и компромиссы 😃
Алексей… Вы озвучили мнение 3-х летней давности…
У Вас много электромоделей более 1,5м?
Пока ни одной. Сейчас думаю, что взять на 1.8 метра. Электричку или бензин.
😉 Тогда откуда такая уверенность по поводу “до 1,5м”?
Всякое категоричное выражение неверно, включая и это (с)
Если интересно моё мнение, то:
rcopen.com/forum/f36/topic215960
С рекомендованным сетапом. AXI Gold Line 5320/18 винт 20х8
Поверьте, будет вам щастте! 😃
Было бы счастье у электромоделей, если аккумуляторы сделали бы на порядок живучей. А то живут не особо долго 😦
Когда уже в Сколково придумают аккумуляторы, которые служить будут долго. 😁
Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ач
В поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне
поверлаб-6
вожу собой 4 батареи 6s-5000
автомобильная батарейка 60ампер/часов способна зарядить четыре аккума. больше, как правило, не надо. мотор не завожу.
заряжаю по одному, как раз успевают остыть. ток зарядки 10А, соответственно “сосет” 20А
после/перед полетов (выбираюсь как правило на выходных) в гараже заряжаю автомобильную батарейку элементарной аккуцелькой, током 2А.
кстати ,провода с крокодилами у меня метра полтора. не люблю под капотом зарядку ставить. размещается сбоку в тени машины на чемоданчике
Hyperion 0661 AC/DC всё от борта ДВС и силовых электро и до АС бытовой техники. С 2009 года никаких проблем
Паки для F3A - 2 x 5S1P 5000Mah Rhino и 4900Mah Zippy Flightmax - 5 комплектов
Для 1 m и 1.5 m PA Эдик и И Катана паки 3S1P 2200Mah Precision Aerobatics по одной и две сборки последовательно соответсвенно
Заряжаю все с балансировкой током 1С в офисе в ночь перед полетами.
Зарядник Schulze Next-II 14-801 два канала по 800 Ватт. В офисе - от параллельной сборки двух АТХ БП 660 Вт каждый
В поле - зарядка током 2С без балансировки, источник - родная 90Mah батарея гелена, подзавожусь на всякий случай каждые 2-3 сборки, хотя есть дублирующая мелкая баттарея в авто (МБ)
Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?
Попробуйте обычной автомобильной зарядкой .В вашем случае ставим 6а и заряжаем пока не начнет кипеть. Похоже на недозаряд.
Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion’ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?
Автоаккумуляторы “настроены” на автомобильную жизнь. Мой друг с этим столкнулся. У него ветроустановка и солнечные батареи. Они замечательно заряжают автоакумуляторы. Но такой режим заряд - медленный разряд для автоаккумулятора не является нормальным.
У него тоже умирают все и быстро. Автоакумуляторы “любят” всегда заряжатся и иногда отдавать большой ток. А отдавать малый ток, похоже не любят. Гелевые тоже пробовал. Это как раз и сдерживает альтернативную энергетику. 😃 Негде хранить энергию и отдавать в нужное время…
Поэтому зарядка от установленных на авто аккумуляторах не существенно их, но все же убивает, если авто не заведен.
А отдельные автоаккумуляторы заряженные дома - мрут быстро.
Т.е. получается, что выгоднее брать из него бОльшие токи, например заряжая впараллель. Попробую, я то по незнанию старался наоборот, снижать нагрузку заряжая по одному. Но похоже помирает уже, сегодня и 20 не отдал 😦.
Ящетаю, имеет смысл купить комплект батарей на нужное количество полетов. И им легче, и автомобиль целее
Тоже выход. Но:
а. Жаба.
б. Заряжать дома толпу батареек тоже тот ещё цирк. Каждые полчаса (а если разные каналы пошли вразнобой, то и чаще) подрывайся и беги батарейки менять. Супруга уже зовом роботов пиликанье зарядки называет 😃.
Ну из всего топика уже как-то понятно, что надо заряжать от автомобиля, если есть. Или от электростанции портативной. Единственно, что при зарядке от авто не плохо бы иметь пищалку, критически низкого разряда, чтобы не просаживать акум излишне. Свинцовые тоже не в радости от большой просадки и это их убивает. А заржать на все время работающем авто, тоже как-то не то.
Возить с собой кучу акумов на день полетов - это отличная мысль, сам так делаю на мелколетах, но в этой теме пробуем обойтись 3 комплектами. и заряжать их нещщадно и выкинуть после сезона или двух если повезет 😃
Кстати многие вертолетчики в поле не балансируют.