Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

MaestroEv

Друг перешел пилотажить на электричество - 10S.
Две батарейки по 5000ма 5S. Имеет три комплекта батареек.
Я тоже себе комплектую электросамоль на таких же.

Хочется летать без ограничений как на бензине и не иметь кучи батареек.

Приводим тут статистику кто и как это делает. Те кто в поле не заряжает, а возит с собой Nnn комплектов - тоже отпишитесь.

Коменты, желательно исключить, если кому надо спросят в личку… Что типа как было про “ДВС тяга, статистика”. Тут хочется собрать все типы и варианты зарядок.
Раз вами этот выбор сделан, значит на то были причины и будут понятны тенденции.

Andrey29

Приветствую! К примеру мой опыт.
Зарядка SKYRC E6680 одноканальная подключаю к акку авто…, беру пару разряженных 3S 6400ма, подключаю последовательно к зарядке (перемычка 2 крокодильчика)
Выставляю на дисплее 6S(22.2v), режим 1С, FAST Charg (быстрая) без балансировки.
Пока перекусили то-сё, аккумы готовы к использованию, очень удобно. Так все комплекты по кругу…
Балансировка ячеек только в домашних условиях.

MaestroEv

Мы сами пока на поле не заряжаем…
Че-то молчат все.
Размерчик наверное уже не детский и эту задачу мало кто решил.

SpiriS

6-7 паков в сумке.
55Ачас старый аккумулятор от промышленной системы бесперебойного питания
iCharger 3010B
Автомобиль (парочку паков от него можно зарядить).
В активе: 12-14 полетов получается слетать, дальше уже здоровья не хватает, глаз замыливается…
Fast Charge не использую, лучше балансировать.

Прикупил инверторный бензогенератор киловаттный - вместо помирающей 55Ачас - еще не применял в полный рост
Зарядник слегка помер - выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.

Губанов_Игорь

Бензогенератор 1000Вт (лучше бы на 2000, но размеры и вес другие) и обычный комплект, зарядка 2х500Вт и источник питания 1000 Вт. Позволяет заряжать с двух портов по 15-20А, по времени примерно 15-20 мин выходит. Зарядка Гейперион

OldMan

Вожу комплект на полётный день 8-10 паков 6S1P ~5000mAh, от машины не заряжаю т.к. она может стать после заряда пары 6S паков “памятником” (есть такой опыт 😃 ).

Помимо чего-то крупного всегда в машине валяется пенолёт, для заполнения перерывов и пауз (4-6 вылетов).

SpiriS:

В активе: 12-14 полетов получается слетать, глаз замыливается…

На все сто согласен. Эффективны максимум 10 полётов, дальше - relax take it easy…

SpiriS:

выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.

Порекомендую Hyperion 720i DUO3 - два канала по 500W.

vic_bull

С собой 6шт 4s3700. Либо одну такую в самолет 1.50 либо две в 1.80. Заряжаю от автомобильного акка 55ач. Зарядник ТР820CD, двухканальный, на канал 8 банок. Вешаю пару сборок последовательно на канал. Ток примерно 1,5с.После шести заряженных батареек очень нужно заводить машину.

SpiriS
vic_bull:

Заряжаю от автомобильного акка 55ач.

Специально для зарядника или штатный автомобиля?

SpiriS
vic_bull:

Штатный.

😉 Значит, на поле постоянно полно друзей, у которых можно “подкурить”.
Так не рискую.

Alexander#

Один к одному вешаю перепост с Тюменского форума. Простите за эмоциональность, она относилась к тому форуму 😃
forum.angar72.ru/index.php?showtopic=156

Блииин, парни, ну сколько можно?
Давайте по-чесноку: в Тюмении есть один человек, который третий год летает на “большом” электричестве. Остальные третий год собираются 😃
И этот один вам со всей ответственностью скажет, что заряжаться надо в поле, от автомобиля. Ничего ему не станется! Я на трофи вот с такой лебедкой ездил, ни одного генератора не спалил (в отличии от лебёдочных моторов). Посмотрите характеристики: 480 ампер!
Аккумуляторов лучше иметь мало. Зарядников 2, но хороших. У меня FMA PowerLab8.
Для модели с 1 паком (6S): 4 штуки. Очень щадящий режим. Ток зарядки: 2С, время отдыха (охлаждения) батареи после полёта перед зарядкой 10 минут. Один зарядник, 2 пака в параллель.
Для модели с 2 паками (10-12S): 6 штук. Щадящий режим. Ток зарядки 2,5-3С, время отдыха 10 минут. 2 зарядника, 2 пака в параллель.
Перерывы между полётами - минимальны на отдышаться\покурить\чаю выпить.
Количество полётов - не ограничено.
Дома - вообще силовые не заряжаю! Дома у меня дохлый Гиперион, который 2А зарядки на 6S выдаёт. Только если дозарядить/отбалансировать.

В среднем у меня получается около 10-12 полётов в хороший полётный день. Теперь скажите мне, сколько килограмм лития вам надо притащить на поле, если заряжаться дома?
Не, я, конечно, не настаиваю, каждый мастурбирует на свой манер, я просто не могу понять маниакальной привязанности к домашней зарядке.

K0L0bock

Саша, со всем уважением, на сколько сезонов тебе хватает паков в таком режиме? В том же сезоне они начинают умирать… У меня конечно же нет такой большой статистики, но как минимум 4 пака надо иметь, и то при условии что на поле есть народ чтоб отвлечься на “а поговорить?”.
З.Ы. “Электричество” пока небольшое, но уже все равно в теме… Дома заряжаем все паки в режиме балансировки, на поле fast charge. И так же 8-10 полетов в режиме с “перекурами”

Alexander#

написал же. 4 штуки и 6 штук соответсвенно.
А куда деваться, если спарка (10-12S). На 10 полётов - 20 кирпичей тащить?
Дохнут они, думаю, от недостатка качества.

dvoynik

Привет всем, заряжаюсь в поле: Бензогенератор 1,8 квт + блок питания 1,5квт 24в + iCharger 4010Duo.
Основная причина неиспользования автомобильного генератора- время + не надо держать заведённый автомобиль. Летаю на 6S 3300Х2 , имею 4-е пары, полёты можно делать “нон стоп”.

Alexander#

А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.

dvoynik
Alexander#:

А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.

В том и разница, что ни Поверлаб 8, который был у меня, ни 4010Duo, который сейчас у меня не развивает полную выходную мощность при питании 12-ю вольтами от автомобильной сети. Например у Поверлаба это чуть больше 600вт, и ток на выходе порядка 17а, и всё, а вот при питании 24в, мы получаем на выходе как раз 40а, и соответственно время заряда сокращается.

Alexander#

А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃

dvoynik
Alexander#:

А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃

Вот, 20 А, это не 40 А, ограничение по току я конечно же видел, и выставил его макс возможным для моего генератора автомобиля, и несмотря на это при работе на холостых видно, что в момент зарядки генератор не справляется с зарядкой и самого собственно автомобильного аккума, и с нагрузкой которую ты навесил, ибо идёт падение напряжения на аккумуляторе,- в начале заряда мы имеем 13,7в, и потом оно потихоньку снижается до 12,5в, понятно если “погазовать”, то начинает расти.
Вот собственно “Гена”