Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.
Друг перешел пилотажить на электричество - 10S.
Две батарейки по 5000ма 5S. Имеет три комплекта батареек.
Я тоже себе комплектую электросамоль на таких же.
Хочется летать без ограничений как на бензине и не иметь кучи батареек.
Приводим тут статистику кто и как это делает. Те кто в поле не заряжает, а возит с собой Nnn комплектов - тоже отпишитесь.
Коменты, желательно исключить, если кому надо спросят в личку… Что типа как было про “ДВС тяга, статистика”. Тут хочется собрать все типы и варианты зарядок.
Раз вами этот выбор сделан, значит на то были причины и будут понятны тенденции.
Приветствую! К примеру мой опыт.
Зарядка SKYRC E6680 одноканальная подключаю к акку авто…, беру пару разряженных 3S 6400ма, подключаю последовательно к зарядке (перемычка 2 крокодильчика)
Выставляю на дисплее 6S(22.2v), режим 1С, FAST Charg (быстрая) без балансировки.
Пока перекусили то-сё, аккумы готовы к использованию, очень удобно. Так все комплекты по кругу…
Балансировка ячеек только в домашних условиях.
Мы сами пока на поле не заряжаем…
Че-то молчат все.
Размерчик наверное уже не детский и эту задачу мало кто решил.
6-7 паков в сумке.
55Ачас старый аккумулятор от промышленной системы бесперебойного питания
iCharger 3010B
Автомобиль (парочку паков от него можно зарядить).
В активе: 12-14 полетов получается слетать, дальше уже здоровья не хватает, глаз замыливается…
Fast Charge не использую, лучше балансировать.
Прикупил инверторный бензогенератор киловаттный - вместо помирающей 55Ачас - еще не применял в полный рост
Зарядник слегка помер - выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.
Бензогенератор 1000Вт (лучше бы на 2000, но размеры и вес другие) и обычный комплект, зарядка 2х500Вт и источник питания 1000 Вт. Позволяет заряжать с двух портов по 15-20А, по времени примерно 15-20 мин выходит. Зарядка Гейперион
Вожу комплект на полётный день 8-10 паков 6S1P ~5000mAh, от машины не заряжаю т.к. она может стать после заряда пары 6S паков “памятником” (есть такой опыт 😃 ).
Помимо чего-то крупного всегда в машине валяется пенолёт, для заполнения перерывов и пауз (4-6 вылетов).
В активе: 12-14 полетов получается слетать, глаз замыливается…
На все сто согласен. Эффективны максимум 10 полётов, дальше - relax take it easy…
выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.
Порекомендую Hyperion 720i DUO3 - два канала по 500W.
С собой 6шт 4s3700. Либо одну такую в самолет 1.50 либо две в 1.80. Заряжаю от автомобильного акка 55ач. Зарядник ТР820CD, двухканальный, на канал 8 банок. Вешаю пару сборок последовательно на канал. Ток примерно 1,5с.После шести заряженных батареек очень нужно заводить машину.
Заряжаю от автомобильного акка 55ач.
Специально для зарядника или штатный автомобиля?
Штатный.
Штатный.
😉 Значит, на поле постоянно полно друзей, у которых можно “подкурить”.
Так не рискую.
Один к одному вешаю перепост с Тюменского форума. Простите за эмоциональность, она относилась к тому форуму 😃
forum.angar72.ru/index.php?showtopic=156
Блииин, парни, ну сколько можно?
Давайте по-чесноку: в Тюмении есть один человек, который третий год летает на “большом” электричестве. Остальные третий год собираются 😃
И этот один вам со всей ответственностью скажет, что заряжаться надо в поле, от автомобиля. Ничего ему не станется! Я на трофи вот с такой лебедкой ездил, ни одного генератора не спалил (в отличии от лебёдочных моторов). Посмотрите характеристики: 480 ампер!
Аккумуляторов лучше иметь мало. Зарядников 2, но хороших. У меня FMA PowerLab8.
Для модели с 1 паком (6S): 4 штуки. Очень щадящий режим. Ток зарядки: 2С, время отдыха (охлаждения) батареи после полёта перед зарядкой 10 минут. Один зарядник, 2 пака в параллель.
Для модели с 2 паками (10-12S): 6 штук. Щадящий режим. Ток зарядки 2,5-3С, время отдыха 10 минут. 2 зарядника, 2 пака в параллель.
Перерывы между полётами - минимальны на отдышаться\покурить\чаю выпить.
Количество полётов - не ограничено.
Дома - вообще силовые не заряжаю! Дома у меня дохлый Гиперион, который 2А зарядки на 6S выдаёт. Только если дозарядить/отбалансировать.
В среднем у меня получается около 10-12 полётов в хороший полётный день. Теперь скажите мне, сколько килограмм лития вам надо притащить на поле, если заряжаться дома?
Не, я, конечно, не настаиваю, каждый мастурбирует на свой манер, я просто не могу понять маниакальной привязанности к домашней зарядке.
Саша, со всем уважением, на сколько сезонов тебе хватает паков в таком режиме? В том же сезоне они начинают умирать… У меня конечно же нет такой большой статистики, но как минимум 4 пака надо иметь, и то при условии что на поле есть народ чтоб отвлечься на “а поговорить?”.
З.Ы. “Электричество” пока небольшое, но уже все равно в теме… Дома заряжаем все паки в режиме балансировки, на поле fast charge. И так же 8-10 полетов в режиме с “перекурами”
написал же. 4 штуки и 6 штук соответсвенно.
А куда деваться, если спарка (10-12S). На 10 полётов - 20 кирпичей тащить?
Дохнут они, думаю, от недостатка качества.
Привет всем, заряжаюсь в поле: Бензогенератор 1,8 квт + блок питания 1,5квт 24в + iCharger 4010Duo.
Основная причина неиспользования автомобильного генератора- время + не надо держать заведённый автомобиль. Летаю на 6S 3300Х2 , имею 4-е пары, полёты можно делать “нон стоп”.
А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.
А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.
В том и разница, что ни Поверлаб 8, который был у меня, ни 4010Duo, который сейчас у меня не развивает полную выходную мощность при питании 12-ю вольтами от автомобильной сети. Например у Поверлаба это чуть больше 600вт, и ток на выходе порядка 17а, и всё, а вот при питании 24в, мы получаем на выходе как раз 40а, и соответственно время заряда сокращается.
А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃
А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃
Вот, 20 А, это не 40 А, ограничение по току я конечно же видел, и выставил его макс возможным для моего генератора автомобиля, и несмотря на это при работе на холостых видно, что в момент зарядки генератор не справляется с зарядкой и самого собственно автомобильного аккума, и с нагрузкой которую ты навесил, ибо идёт падение напряжения на аккумуляторе,- в начале заряда мы имеем 13,7в, и потом оно потихоньку снижается до 12,5в, понятно если “погазовать”, то начинает расти.
Вот собственно “Гена”
говоря о 20А, я имел ввиду зарядный ток для 6S. Потребляемый при этом - дофигища (не помню, чуть ли не 40).
Мои машины справляются все. Да, справедливоссти ради, езжу я на тракторах. Дизельные Геленд, Деф и Крузер 105. Генераторы мощные, аккумуляторы… большие 😃 У ТЛК и вовсе их 2 по штату. Да, машина всё время тарахтит… хрен с ней, гена тоже тарахтит. Да, напруга на аккуме падает, ну и хрен с ней, кратковременно и до 10В можно. Да, нагрузка на генератор неслабая. У крузера нет электроники, поддерживающей обороты ХХ, так 4,2л мотор просаживается в момент начала зарядки. Ну и хрен с ним.
Я получаю свой зарядный ток в 20А (а это 5С) больше мне не надо (пока). Зато минимум лишних делталей и ненужных телодвижений.
А у тебя: преобразователь, генератор, который надо заправлять и обслуживать… Да нуна! Лень мне не позволит 😃
Я понял что Вы имели в виду 20А зарядныный ток, но мне этого мало, с имеющимся 4010Duo я могу “снимать” 55А зарядного тока с двух каналов при заряде 6S в поле, а дома вообще 80 А с двух кналов(дома блок питания 2950вт, 48в. А так каждому своё, каждый идёт своим путём.