Мало вливается в акк
Сделайте цикл заряд/разряд и узнаете какая у нее емкость осталась.
Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 mAh.
не пожходит акк. замените его на 500, и все будет нормально
Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
Я вообщем то так и думал !
А так в принципе все ясно, можно тему закрыть.
Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
А можно более развернуто для заблуждающихся?😃 А сколько на самом деле- больше или меньше и почему?
Так все просто. В данном случае вмг должна дать 350-400 грамм тяги на двух банках. Потребляемый ток 7-8 А
Батарея 350 физически не способна отдать и просаживается, хотя полностью не “высасывается”.
Вот и работает на половину
Ну вроде как номинально акк 350мАн х 30С=10,5А > 7 - 8А, должно хватать.
Я китайские “C” делю как минимум на 2, а лучше на 3 😃
“Robbe” - не китайцы, а немцы
Вообще этот акк я использовал на Crack Pitts, с мая этого года, но никогда не обращал внимания сколько в него входит, на 5 минут хватало да и ладно. Сейчас я его поставил на Crack Lazer на котором стоит движок 2204 и регуль на 12А и винт 9,5. Сколько минут на этом аке, я на Lazer, отлетал не засек, так как приходилось постоянно приземляться подрегулировать тяги, пену здорово ведет, но обмяк он не сразу , вот как бы я в этот раз и посмотрел сколько в него влезает на тот момент когда мотору уже тяги не хватает. И как бы я ожидал, что хотя бы около 300 должно было войти.
“Robbe” - не китайцы, а немцы
уже посмотрел) Но проверить можно только одним способом- включить мощную нагрузку и посмотреть что происходит. Судя по цене акков думаю что чуда не произойдет.
Всегда заряжал Imax B6 максимум на 2С, сейчас есть Hyperion 1420 - но думаю что результат один и тот же будет. Банки балансируются ровно при зарядке.
Дело не в зарядке, а во вн. сопротивлении акка. То что он не расплавится от 30С еще не значит, что его реально можно так эксплуатировать- очень скоро напряжение упадет ниже отсечки, а акк при этом будет еще наполовину заряженый.
Надо брать с запасом по “С” раза в 2 и больше. Тогда его можно отлетать почти полностью.
Мне проще поискать другой мотор - поменьше, все равно для Crack Lazer движок от T-Motors 2204 слишком мощный, надо что то по слабее поискать да и моща тогда сравняется с отсечкой и веса не добавиться.
Я не специалист по ВМГ, но сдается что ток зависит от тяги (обороты + размер пропеллера), а не от мотора как такового 😃 И выигрыш будет только в разнице в весе моторов.
Надеюсь меня поправят если ошибаюсь)
По поводу этой вмг - мне показалось, что для этого самолета она избыточная и я все равно буду ее менять, а этот акк если он на половине просаживается до отсечки, то на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь, большой проп, который бы увеличил ток больше чем мотор может переварить,не поставишь.
на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь.
Вот сомневаюсь что меньше, т.к. ток прапорционален тяге, а не максимальной мощности движка.
Если движек будет менее мощным- то либо ток превысит возможности движка и он сгорит, либо не сможет раскрутить проп до нужных оборотов и тогда уменьшится тяга.
В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу 😃 (КПД движка и шаг пропов в расчет не берем, это уже слишком сложно для меня и тема для другой ветки)
В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу
Что собственно я и собираюсь сделать, поставив слабее движок. Уменьшить тягу,ток и вес.
Но ведь на меньшей тяге он не сможет висеть? Ибо когда висит тяга= весу. Ее можно уменьшить только уменьшив вес)
Я и грю- что выигрыш будет только на разнице в весе моторов))
Так я же пишу, что тяга избыточная.
Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу. И она не изменится. И ток тоже не изменится)
ps Ладно, не чувствую в себе компетенции продолжать разговор об ВМГ- сомнения высказал, может я и не прав 😃
Висит он меньше чем на половине. Сейчас движок такой www.efly.ru/product/4058/, а хочу поставить такой planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2215rtr-17-nevatt-162…
В чем прелесть этого разница мотор плюс рег = 10гр между первым и вторым вот для этого самолета www.efly.ru/product/4121/
Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу.
Правильно! Но общий вес самолета уменьшиться, значит и тяги нужно меньше ну и ток тоже уменьшится.