Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
некорректное сравнение, все по-разному эксплуатируют и получают разные результаты. Могу показать синюю Турнигу 4S 5Ач - живет уже 3й год и как новая 😃
Если я не скажу, что первый год она провела в холодильнике, второй год ездила как запасная (реально не летала) и только последний год активно летала на ФПВ-самолете (средний ток в полете 5А, это для нее 1С)- то мне никто не поверит 😃
Надо акки как-то в более одинаковых условиях сравнивать 😃
В холодильнике никогда не хранил батареи.
Согласен с инициатором топика, что качество батарей с Хоббикинга упало очень сильно.
А Турниджи нанотех самые плохие батареи из всех, которые я эксплуатировал.
И при равной интенсивности эксплуатации батарей на самолете, умерло не одно поколение батарей, а самым большим долгожителем была единственная Thunder Power, из чего я и сделал свой вывод.
Да я не вам конкретно ответил, а вообще почитав обсуждение. Правильнее наверное в профильной ветке по конкретному виду ЛА акки обсуждать, там условия будут по-одинаковее.
Про нанотехи- согласен, сколько помню всегда их ругали 😃
Я почти все темы перечитал про аки, так к выводу и не пришёл, какого производителя взять для коптер-самолет чтоб дольше послужил…
некорректное сравнение
ключевое слово 😉
у меня 800 ма тоже лет пять уже работают, разговор шел про 100 амперные нагрузки и батареи соответствующие
коптер-самолет чтоб дольше послужил…
Один товарищ мне как то дал совет “поставь его на полку”, надо думать не об этом, летать наслаждаться,оттачивать мастерство,бери все подряд набирайся опыта, здесь как в том болоте каждый кулик свою кочку хвалит 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUEX&P…
Посмотрите просто маленькую батарейку по параметрам (в том числе токи зарядки) и весу.
Для маленького сравнения.
А покупать самые дешевые батареи и летать с моделью, стоимостью в пару тысяч?
…такие производители как maxamps,thunder power и им подобные дорогие марки- чем выигрывают на фоне дешёвых батарей таких как turnigy,zippy,возможностью заработать диллеру или они имеют свой конёк?
Посмотрите просто маленькую батарейку по параметрам (в том числе токи зарядки) и весу.
Для маленького сравнения.
А покупать самые дешевые батареи и летать с моделью, стоимостью в пару тысяч?
К сожалению ни чего не понял, сам немного на пиве 😉
Другие технологии изготовления батарей, контроль качества и т.д.
To Влад- параметры посмотрите по ссылке
Другие технологии изготовления
Вы в это искренне верите, или у них полимеры из другой таблицы менделеева.
А покупать самые дешевые батареи и летать с моделью, стоимостью в пару тысяч?
А про это вообще разговора не было,или вы так к слову.
Мало чего понимаю в параметрах, за исключением ёмкость/вес,но в большем случае меня не устраивает потеря ёмкости за короткий срок, этого к сожалению в параметрах не пишут) ради интереса куплю завтра TP.
Павел, задайте себе вопрос, почему одни батареи можно заряжать токами 5С, а другие нет.
Влад, прошу потом выложить результаты тестов.
Про TP я читал очень хорошие отзывы на FPVLAB.COM
Ок, но zippy compact показывают себя с худшей стороны, все вздуты,но ради интереса заказал две штуки их и турниджи обычные + TP все будут ёмкости 5000 и эксплуатироватся коптер-самолет,если педаль не топить то, по максимальной мощности буду укладываться до 800-1000 вт., что укладывается в 20-30с 3s.
У меня Зиппи Компакт 4 шт. 3S1300 младшему на самолет, отлетали пока мало циклов.
Для коптера 3шт. 3S5000- ощущения, что напряжение падает сильно где-то на 50% отдачи по емкости
3шт. 4S5000 только подарили на НГ, еще не пробовал…
почему одни батареи можно
Андрей согласитесь что батарея это только звено длинной цепи и примеров когда народ рвет эту цепь очень много, так что все относительно (хотел эти слова приписать себе)
В длинной цепи мотор-рег-батарея играют самую важную роль. Остальное относительное 😃
из TP подходит этот экземпляр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUGZ&P… - есть он где в Москве,или нужно заказывать?
В спецификации написано NEVER allow to Discharge below 2.5V per cell - т.е. можно летать до 3х вольт на банку или это фантастика?
По моим наблюдениям - чем ёмкость и напряжение ЛиПо больше, тем менее надёжна по параметрам батарея. Сам проспособился ставить их в паралель - и по цене дешевле и работают лучше (причины мне не понятны). Касаемо ТандерПовер, то тоже со слов колег по полю ухудшились их качество, поэтому купив ЛиПо за $150 не гарантирует вас от проблем ХКинга.
Ок, но zippy compact показывают себя с худшей стороны, все вздуты,
Вступлюсь за китаезив, ZC на данный момент лучшие акки на ХК, есть и тема у нас про эти акки, я эксплуатирую их более двух лет, мое ИМХО, отличные акки но есть лучше и всегда будут и оттуда же из поднебесной. Простой пример, летаю при температуре +35, акки просто звери, через пару дней (сегодня дома) летаю при +1 и акки отдававшие без просадки ток 6 мин не могут отлетать и 4 мин, плохие акки, нет, плохие условия.😁
Ну и кстати вздутых ZC ни разу не видел!😃 А на данный момент у меня их 25шт.
Касаемо ТандерПовер, то тоже со слов колег по полю ухудшились их качество, поэтому купив ЛиПо за $150 не гарантирует вас от проблем ХКинга.
Из дорогих аков,что можно на тест взять, какого производителя?
Вот что нашел на ХК:
TURNIGY® Batteries explained
Zippy: Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
*Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity.
Про нанотехи надо узнавать в ветке Полеты в зале, там товарищи их пользуют пачками, пример
Из дорогих аков,что можно на тест взять, какого производителя?
Просто возьмите и пересчитайте, сколько акков турниджи синих вы сможете взять на цену одного TP