Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

Nik511

И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?

Airwolf
KBV:

4S 5200мАч, разряд 5A
5055мАч

Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?

KBV
Nik511:

И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?

Фиг знает) В принципе ровно тоже самое, что вы и говорили 😃
Греется, но 5С даёт, даже без обдува.

CCD_like

Если я правильно прочитал графики, чуда не произошло, даже на 16 амперах напряжение резко снижается и коптеру просто не хватит мощности чтобы преодолеть порыв ветра, а разница в весе с турнигой 25С 119 грамм, что незначительно. ИМХО эти аккумы для наземного чего-то или их нужно собирать в сборки 6S для получения достаточной мощности без повышения тока, что-то вроде панасоников NCR-18650b

KBV
Airwolf:

Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?

до 3,5в
Нагрев довольно сильный- думаю остальная энергия туда уходит.

ps Кстати на 5200мач провода тонкие стоят, 14awg. При 25А немного греются. А уже на 6600 стоят 12awg.

Airwolf
KBV:

до 3,5

Тогда понятно, я разряжаю до 3В , там и сидят остатки емкости.

KBV

10А = 4950мАч
Сделал одну общую картинку со всеми графиками 😃

CCD_like
KBV:

10А = 4950мАч
Сделал одну общую картинку со всеми графиками 😃

Если можно сделайте покрупнее, и подпишите, где что, открывается совсем мелкая

KBV

подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))

CCD_like
KBV:

подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))

Почти нечитаемо все равно(

KBV

Ну тогда в исходном размере в архиве 😃

Снизу обычная Рино 4,9Ач (20-30С).
-график Мультистара при 10А похож на Рино при 20А (т.е. мультистар работает ровно на свои деньги 😃 )
-при 25А (5С) сильно проседает, но может работать. На самолетах (которые не падают при отсечке)- так вообще не вопрос. Можно даже к тучкам слетать (долгий полет на 25А).
-при 5С думаю проживет он не долго 😃 Но с другой стороны- $30 не деньги.

В общем мне показалось идеальный вариант для ФПВ самолетов. Свои синие Турниги 20-30C уже выставил на продажу 😃

Сборный график.rar

CCD_like
KBV:

график Мультистара при 10А похож на Рино при 20А (т.е. мультистар работает ровно на свои деньги 😃 )

Учитывая графики снизить бы цену этим аккумам процентов на 30, тогда будут интересны, а так турнига наверное работает не сильно хуже рино при схожей с мультистаром цене. А у вас есть турнига какая-нибудь чтобы график снять?

KBV

Нет, Турниги только новые. Ни разу не заряжал и уже не буду, они теперь на продажу 😃
Они почти такие же как Рино, мало отличаются.

Не будем забывать, что мультистары на 20-30% легче. Там где стояла 5ач Турнига- будет 6,6ач Мультистар, а это уже не 5С ток.
На мой взгляд явно стоят того, чтобы попробовать 😃

KBV

Рекорды это какая-то дикая скукотища. Пилить 2 часа в одну сторону и столько же в другую- уж увольте 😃

lavalava

Аафигеть, 2кг, не дай Бог летать в людном месте…

KBV

Полетал сегодня на самолете с Мультистаром 5200мач.
На улице было +10…12, решил слетать вверх- посмотреть как поведет себя на больших токах.

Акк показал себя неважно - на половине заряда и токе 15А напряжение было 14в (3,5 на банку).
На тестах я видел другое, подозреваю что дело в температуре.
Пока рано делать выводы, акк прошел всего 5 циклов. Но начало не впечатляет 😦

12 days later
KBV

Это всё хорошо, но куда они с продажи пропали? Все модели и со всех складов.
Может сняли с производства? Было бы грустно 😦