Выбор хорошой зарядки.
бывают 3,6
Это уже в прошлом.
В свое время интересовался темой электрификации лисипеда.
electric-wheels.ru/shop/kit/
Мотор-колесо чаще всего имеет мощность 250-400Вт, крайне редко до 1кВт
При напряжении 24В токи составляют от 10 до 20А, так что по нашим меркам там достаточно слаботочных батареек ))
А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,
Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.
Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки” которые я для себя сформулировал 3 года назад?
=================
- Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
- Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
- Измерять IR (желательно побаночно)
- Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
- Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
- Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
- Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
- Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
- Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
===================
А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
- Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
- Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не “за ночь”)
Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее
Очень рекомендую эту banggood.com/…/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-B…. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.
спасибо. ее уже заказал.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
За 20 минут
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Стандартно током 1с - около часа, в полевых условиях 20-30 минут, но я стараюсь выше 2с не заряжать, благо есть чем занятьс во время зарядки 😃
За 20 минут
А может даже за 15…
От батареек зависит
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Информация для ориентировки:
Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме “BALANCE”
Заряжаю в режиме “BALANCE”
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
а инструкция на русском на этот прибор есть у кого-нибудь?
Быстрее всего такой инструкции просто нет в природе, ибо кто в руках держал любую из аналогичных зарядок, тот в инструкцию смотреть не будет…
Ну на крайняк в англоязычной картинки посмотрит…
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
Уточняю: на самом деле множество настоек зарядки с балансировкой и без неё, но в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно. В этом режиме балансировка начинается сразу с момента начала зарядки. Это ускоряет процесс.
Уточняю
Вот таким образом не надо уточнять…
множество настоек зарядки с балансировкой и без неё
Не разных режимов, а три варианта балансировки в режиме BALANCE.
А именно:
- Always - балансировка ВСЁ ВРЕМЯ зарядки, как вы и пишете:
балансировка начинается сразу с момента начала зарядки
Но… вопреки вашему:
ускоряет процесс.
Это наоборот самый медленный способ…
2. Режим STORAGE внутри режима BALANCE - балансировка начинается по достижению напряжения хранения.
3. Режим CV внутри режима BALANCE - балансировка начинается при переходе в фазу постоянного напряжения в конце цикла.
Первый режим для совсем уж убитых и ниочёмных акков.
Третий режим самый быстрый.
Второй режим среднепользовательский - и акки бережёт, и цикл сильно не удлиняет.
в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно
Ну а это как бы само собой, ибо с неподключенным хвостом режим зарядки не запустится, а прибор выдаст ошибку подключения.
три варианта балансировки в режиме BALANCE.
- Always
- Режим STORAGE внутри режима BALANCE
- Режим CV внутри режима BALANCE
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
А вообще-то давайте не забывать, что мы хотим дать конкретную информацию человеку, который эту зарядку только заказал и ещё не щупал. Человек спросил как долго будет заряжаться конкретный акк. Я ему дал пример. Зачем сейчас его грузить информацией, которая ему понадобится только после того, когда он начнёт её эксплуатировать! Будет интерес - спросит! А сейчас ему это воспринять будет очень сложно.
Это наоборот самый медленный способ…
Где-то читал, что для новых - да, для в меру убитых наоборот. Но за достоверность не ручаюсь, экспериментов на проводил, хотя было бы интересно… интересно для разных моделей, но при одинаковых параметрах, т.е. оценить эффективность алгоритмов. Может кто уже делал что-то подобное?
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
у всех Charsoon, как и у их прототипа, все одинаково.
в меню PROGRAM SELECT для Лития
подменю - BAL.SPEED - скорость заряда - FAST/NORMAL/SLOW
подменю - LI BALANCE - как балансировать CV/STORAG/ALWAYS
Может мы о разных моделях говорим?
Вот мануал: www.manualslib.com/…/Icharger-106bPlus.html?page=9…
смотрим страницу 9 и видим:
For balance charging Li battery. There are three balance modes options: CV
phase, storage voltage and always. If the balance mode is set to CV phase,
when any cell’s voltage reaches the set voltage for CV, it will enable the
balancer. When set to ―always, the balancer will be enabled from the
beginning of the charge process. When set to ―storage voltage, the
balancer will be enabled when any cell’s voltage exceeds the default storage
Balance mode: CV phase, storage voltage, always (CV phase, default)
По умолчанию стоит CV phase…
А вы говорите, что с самого начала…
Так что давайте без “давайте”…
А-а! так это в меню SETTINGS! Я там как поставил NORMAL и ALWAYS, так и забыл про это! А кто и как ставит эти параметры? Как влияют эти режимы на долговечность акков? И вообще, может кто знает, где можно почитать про преимущество и недостатки таких этих алгоритмов?
Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки”
Не скуки ради, а по существу:
п1 😃
п2 😃
П3 😦 Данный сервис не обладает необходимой точностью. Плюс - минус километр. Можно не рассматривать.
П4 😦 Ток и ск.залито измерить вполне можно. Напряжение - нет! Показания ннапряжения пересчитаны и везде по разному…
П5 😃 Балансировка ЛиПо с самого начала не имеет никакого смысла. Даже больше - крайне не рекомендуется…
П6 😃 Насколько я знаю, сейчас это делают все зарядки. 😉
Но! принимая во внимание П5, делать это не рекомендуется. Правильней загонять в стораж БЕЗ балансировки. ☕
П7 😃
П8 😦 ИМХО проблем нет. Акромя настроек. Их не отдадут пользователям. Дабы не портили себе акки…
П9 😃
1:2 Выходит, не такие уж полезные “критерии”…