Выбор хорошой зарядки.
Ваще не так… ещё куча факторов.
Ну давайте факторы.
Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно…
Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!
Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.
липо (и лиион)
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
Просто 18650 в народе прижилось называть “ион” а акки в мягких пакетах “полимерки”…
Это как все копировальные аппараты у нас зовут Ксероксами…
пусть так и будет
Действительно пусть.
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
К сожалению, вы писали не правильно. Так как даже у 18650 бывает разная химия. Не говоря уже о напряжении (бывают 3,6) и токоотдаче. Удачи.
бывают 3,6
Это уже в прошлом.
В свое время интересовался темой электрификации лисипеда.
electric-wheels.ru/shop/kit/
Мотор-колесо чаще всего имеет мощность 250-400Вт, крайне редко до 1кВт
При напряжении 24В токи составляют от 10 до 20А, так что по нашим меркам там достаточно слаботочных батареек ))
А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,
Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.
Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки” которые я для себя сформулировал 3 года назад?
=================
- Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
- Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
- Измерять IR (желательно побаночно)
- Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
- Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
- Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
- Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
- Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
- Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
===================
А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
- Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
- Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не “за ночь”)
Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее
Очень рекомендую эту banggood.com/…/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-B…. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.
спасибо. ее уже заказал.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
За 20 минут
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Стандартно током 1с - около часа, в полевых условиях 20-30 минут, но я стараюсь выше 2с не заряжать, благо есть чем занятьс во время зарядки 😃
За 20 минут
А может даже за 15…
От батареек зависит
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Информация для ориентировки:
Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме “BALANCE”
Заряжаю в режиме “BALANCE”
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
а инструкция на русском на этот прибор есть у кого-нибудь?
Быстрее всего такой инструкции просто нет в природе, ибо кто в руках держал любую из аналогичных зарядок, тот в инструкцию смотреть не будет…
Ну на крайняк в англоязычной картинки посмотрит…
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
Уточняю: на самом деле множество настоек зарядки с балансировкой и без неё, но в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно. В этом режиме балансировка начинается сразу с момента начала зарядки. Это ускоряет процесс.
Уточняю
Вот таким образом не надо уточнять…
множество настоек зарядки с балансировкой и без неё
Не разных режимов, а три варианта балансировки в режиме BALANCE.
А именно:
- Always - балансировка ВСЁ ВРЕМЯ зарядки, как вы и пишете:
балансировка начинается сразу с момента начала зарядки
Но… вопреки вашему:
ускоряет процесс.
Это наоборот самый медленный способ…
2. Режим STORAGE внутри режима BALANCE - балансировка начинается по достижению напряжения хранения.
3. Режим CV внутри режима BALANCE - балансировка начинается при переходе в фазу постоянного напряжения в конце цикла.
Первый режим для совсем уж убитых и ниочёмных акков.
Третий режим самый быстрый.
Второй режим среднепользовательский - и акки бережёт, и цикл сильно не удлиняет.
в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно
Ну а это как бы само собой, ибо с неподключенным хвостом режим зарядки не запустится, а прибор выдаст ошибку подключения.