Выбор хорошой зарядки.
Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно…
Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!
Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.
липо (и лиион)
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
Просто 18650 в народе прижилось называть “ион” а акки в мягких пакетах “полимерки”…
Это как все копировальные аппараты у нас зовут Ксероксами…
пусть так и будет
Действительно пусть.
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
К сожалению, вы писали не правильно. Так как даже у 18650 бывает разная химия. Не говоря уже о напряжении (бывают 3,6) и токоотдаче. Удачи.
бывают 3,6
Это уже в прошлом.
В свое время интересовался темой электрификации лисипеда.
electric-wheels.ru/shop/kit/
Мотор-колесо чаще всего имеет мощность 250-400Вт, крайне редко до 1кВт
При напряжении 24В токи составляют от 10 до 20А, так что по нашим меркам там достаточно слаботочных батареек ))
А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,
Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.
Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки” которые я для себя сформулировал 3 года назад?
=================
- Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
- Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
- Измерять IR (желательно побаночно)
- Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
- Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
- Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
- Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
- Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
- Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
===================
А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
- Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
- Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не “за ночь”)
Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее
Очень рекомендую эту banggood.com/…/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-B…. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.
спасибо. ее уже заказал.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
За 20 минут
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Стандартно током 1с - около часа, в полевых условиях 20-30 минут, но я стараюсь выше 2с не заряжать, благо есть чем занятьс во время зарядки 😃
За 20 минут
А может даже за 15…
От батареек зависит
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Информация для ориентировки:
Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме “BALANCE”
Заряжаю в режиме “BALANCE”
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
а инструкция на русском на этот прибор есть у кого-нибудь?
Быстрее всего такой инструкции просто нет в природе, ибо кто в руках держал любую из аналогичных зарядок, тот в инструкцию смотреть не будет…
Ну на крайняк в англоязычной картинки посмотрит…
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
Уточняю: на самом деле множество настоек зарядки с балансировкой и без неё, но в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно. В этом режиме балансировка начинается сразу с момента начала зарядки. Это ускоряет процесс.
Уточняю
Вот таким образом не надо уточнять…
множество настоек зарядки с балансировкой и без неё
Не разных режимов, а три варианта балансировки в режиме BALANCE.
А именно:
- Always - балансировка ВСЁ ВРЕМЯ зарядки, как вы и пишете:
балансировка начинается сразу с момента начала зарядки
Но… вопреки вашему:
ускоряет процесс.
Это наоборот самый медленный способ…
2. Режим STORAGE внутри режима BALANCE - балансировка начинается по достижению напряжения хранения.
3. Режим CV внутри режима BALANCE - балансировка начинается при переходе в фазу постоянного напряжения в конце цикла.
Первый режим для совсем уж убитых и ниочёмных акков.
Третий режим самый быстрый.
Второй режим среднепользовательский - и акки бережёт, и цикл сильно не удлиняет.
в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно
Ну а это как бы само собой, ибо с неподключенным хвостом режим зарядки не запустится, а прибор выдаст ошибку подключения.
три варианта балансировки в режиме BALANCE.
- Always
- Режим STORAGE внутри режима BALANCE
- Режим CV внутри режима BALANCE
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
А вообще-то давайте не забывать, что мы хотим дать конкретную информацию человеку, который эту зарядку только заказал и ещё не щупал. Человек спросил как долго будет заряжаться конкретный акк. Я ему дал пример. Зачем сейчас его грузить информацией, которая ему понадобится только после того, когда он начнёт её эксплуатировать! Будет интерес - спросит! А сейчас ему это воспринять будет очень сложно.
Это наоборот самый медленный способ…
Где-то читал, что для новых - да, для в меру убитых наоборот. Но за достоверность не ручаюсь, экспериментов на проводил, хотя было бы интересно… интересно для разных моделей, но при одинаковых параметрах, т.е. оценить эффективность алгоритмов. Может кто уже делал что-то подобное?