Выбор хорошой зарядки.

Komn

Давайте своими словами и без этих ссылок. Что не так с липо и почему они хуже по токоодтаче?

Moonlight_Dreamer

Ага щаз! Написать Войну и Мир онлайн? Неа…

Komn:

почему они хуже по токоодтаче?

Кто вам это сказал? Хуже чем что?

Moonlight_Dreamer

Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно…
Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!

Komn

Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.

Moonlight_Dreamer
Komn:

липо (и лиион)

Я уже дважды писал, что это одно и то же…
Просто 18650 в народе прижилось называть “ион” а акки в мягких пакетах “полимерки”…
Это как все копировальные аппараты у нас зовут Ксероксами…

Komn:

пусть так и будет

Действительно пусть.

Komn
Moonlight_Dreamer:

Я уже дважды писал, что это одно и то же…

К сожалению, вы писали не правильно. Так как даже у 18650 бывает разная химия. Не говоря уже о напряжении (бывают 3,6) и токоотдаче. Удачи.

Shimano
OFFTOP

В свое время интересовался темой электрификации лисипеда.
electric-wheels.ru/shop/kit/
Мотор-колесо чаще всего имеет мощность 250-400Вт, крайне редко до 1кВт
При напряжении 24В токи составляют от 10 до 20А, так что по нашим меркам там достаточно слаботочных батареек ))

А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,
Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.

3Daemon

Для велосипедистов и Тесло’водов, давайте я скопирую сюда “критерии хорошей зарядки” которые я для себя сформулировал 3 года назад?
=================

  1. Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
  2. Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
  3. Измерять IR (желательно побаночно)
  4. Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
  5. Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
  6. Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
  7. Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
  8. Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
  9. Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
    ===================
    А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
  1. Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
  2. Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не “за ночь”)
7 days later
hooligan77

Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее

hooligan77

спасибо. ее уже заказал.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?

General78
hooligan77:

за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?

Стандартно током 1с - около часа, в полевых условиях 20-30 минут, но я стараюсь выше 2с не заряжать, благо есть чем занятьс во время зарядки 😃

Alex187
hooligan77:

за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?

Информация для ориентировки:
Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме “BALANCE”

Moonlight_Dreamer
Alex187:

Заряжаю в режиме “BALANCE”

У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE

hooligan77

а инструкция на русском на этот прибор есть у кого-нибудь?