Выбор хорошой зарядки.
Ну для новичков- так оно и есть. Но мы то тут продвинутые пользователи лития
Для продвинутых пользователей: на разных зарядниках у одного и того же аккумулятора внутреннее сопротивление может оказаться разным. Какой лучше, тот, который показывает меньше или больше?
А на заводе пользуются другой методикой измерения и получают другие результаты. Где истина? Я согласен, что с помощью зарядника можно проследить динамику изменения внутреннего сопротивления, а вот по поводу точности измерения вопрос спорный.
По поводу точности балансировки: она зависит не только от качества зарядника, но и от качества аккумулятора. Имеющие дорогие качественные зарядники используют, как правило, качественные аккумуляторы. И наоборот.
Кроме того, споры о “вылавливании” тысячных долей вольта при балансировке считаю “шизой”. Может я и неправ, но речь идёт о силовых аккумуляторах, а не для какой-то сверхточной аппаратуры.
И ещё: “каждый кулик своё болото хвалит”. Считаю, что зарядник надо выбирать исходя из своих финансовых возможностей, предварительно изучив отзывы о надёжности его работы.
P.S. Спаял внуку на танк LiIon - заряжается без проблем.
Это не “алгоритм другой”, это просто "хреновая зарядка, собранная косорукими дизигнирами. Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Более “продвинутого” алгоритма пока не придумали.
Сдается мне, что вы слегка заблуждаетесь. Сам основной алгоритм зарядки одинаков, но есть кучка нюансов. Температура акков, температура окружающей среды, алгоритм балансировки, ток балансировки… И вот тут более дорогие и брендовые зарядки выходят вперед. И сложив все факторы можно говорить, что да, существует более “продвинутый алгоритм зарядки”.
Вернемся к самому началу темы, откуда начался весь спор. В айче все перечисленное вами гибко настраивается по своему желанию. Хотя вот насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один - либо производитель делает нормальное балластное сопротивление с охлаждением, либо экономит деньги, а люди потом на форуме удивляются, почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
А что такое - Айча? Это iCharger ? Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
с неисправимым недостатком - нет входа на 220В
Посмотрел бы я на эту зарядку и её размеры если бы там был БП 30 вольт 80 ампер.
Покупаем вот это и не паримся:
SKYRC eFUEL 50A 1200W Switching Power Supply (100-220V) US$219.00
А что такое - Айча? Это iCharger ?
Он самый.
Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Я таких не видел, возможно гомнокитайские поделки или хренотеки какие нибудь, поверлаб, гиперион, шульц, айч таких не делают.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Мощных не бывает конечно. Но мне то для бортовых батареек а не для силовых. Для силовых двухпортовый Гейперион 2х500Вт есть
Нужен четырехпортовый 4х50 или 4х80 Вт. А вот тут засада - или китайско-хайтековское или ничего…
Так и придется три однопортовых породистых покупать…
Ну как вариант еще можно рассмотреть зарядку последовательными сборками на нормальном ЗУ. И 1 раз через 3-5 циклов заряжать их индивидуально для нормальной балансировки.
придется три однопортовых породистых покупать…
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Снова вернулись к самому началу темы. Большие деньги, но никто так и не смог объяснить, за что. 😃 Одни только туманные намеки на некие супер-крутые алгоритмы.
почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
это где так удивляются?
насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один
И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).
это где так удивляются?
+1?
А двухпортовый пойдет на 220?
Опять понты… Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?
Аа. Простите забыл. Тут “тренд” “айча” и “ПЛ”. (без сарказма).
это где так удивляются?
Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
rcopen.com/forum/f88/topic371847/25
балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)
У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Так то подойдет, но дорого че то… Смотрел на них полгода назад, не решился, жаба…
ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.
но дорого че то…
Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.
Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО
каждая по 140
Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃
Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).
Хочу JR попробовать на след сезон