Выбор хорошой зарядки.
Вернемся к самому началу темы, откуда начался весь спор. В айче все перечисленное вами гибко настраивается по своему желанию. Хотя вот насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один - либо производитель делает нормальное балластное сопротивление с охлаждением, либо экономит деньги, а люди потом на форуме удивляются, почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
А что такое - Айча? Это iCharger ? Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
с неисправимым недостатком - нет входа на 220В
Посмотрел бы я на эту зарядку и её размеры если бы там был БП 30 вольт 80 ампер.
Покупаем вот это и не паримся:
SKYRC eFUEL 50A 1200W Switching Power Supply (100-220V) US$219.00
А что такое - Айча? Это iCharger ?
Он самый.
Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Я таких не видел, возможно гомнокитайские поделки или хренотеки какие нибудь, поверлаб, гиперион, шульц, айч таких не делают.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Мощных не бывает конечно. Но мне то для бортовых батареек а не для силовых. Для силовых двухпортовый Гейперион 2х500Вт есть
Нужен четырехпортовый 4х50 или 4х80 Вт. А вот тут засада - или китайско-хайтековское или ничего…
Так и придется три однопортовых породистых покупать…
Ну как вариант еще можно рассмотреть зарядку последовательными сборками на нормальном ЗУ. И 1 раз через 3-5 циклов заряжать их индивидуально для нормальной балансировки.
придется три однопортовых породистых покупать…
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Снова вернулись к самому началу темы. Большие деньги, но никто так и не смог объяснить, за что. 😃 Одни только туманные намеки на некие супер-крутые алгоритмы.
почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
это где так удивляются?
насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один
И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).
это где так удивляются?
+1?
А двухпортовый пойдет на 220?
Опять понты… Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?
Аа. Простите забыл. Тут “тренд” “айча” и “ПЛ”. (без сарказма).
это где так удивляются?
Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
rcopen.com/forum/f88/topic371847/25
балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)
У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Так то подойдет, но дорого че то… Смотрел на них полгода назад, не решился, жаба…
ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.
но дорого че то…
Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.
Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО
каждая по 140
Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃
Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).
Хочу JR попробовать на след сезон
У Icharger-а оба режима, можно выбрать
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки. 😃