Выбор хорошой зарядки.

bc

Вернемся к самому началу темы, откуда начался весь спор. В айче все перечисленное вами гибко настраивается по своему желанию. Хотя вот насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один - либо производитель делает нормальное балластное сопротивление с охлаждением, либо экономит деньги, а люди потом на форуме удивляются, почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.

Губанов_Игорь

А что такое - Айча? Это iCharger ? Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.

ZVER
Губанов_Игорь:

с неисправимым недостатком - нет входа на 220В

Посмотрел бы я на эту зарядку и её размеры если бы там был БП 30 вольт 80 ампер.
Покупаем вот это и не паримся:
SKYRC eFUEL 50A 1200W Switching Power Supply (100-220V) US$219.00

bc
Губанов_Игорь:

А что такое - Айча? Это iCharger ?

Он самый.

Губанов_Игорь:

Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.

А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?

ZVER
bc:

А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?

Я таких не видел, возможно гомнокитайские поделки или хренотеки какие нибудь, поверлаб, гиперион, шульц, айч таких не делают.

Губанов_Игорь
bc:

А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?

Мощных не бывает конечно. Но мне то для бортовых батареек а не для силовых. Для силовых двухпортовый Гейперион 2х500Вт есть

Нужен четырехпортовый 4х50 или 4х80 Вт. А вот тут засада - или китайско-хайтековское или ничего…

Так и придется три однопортовых породистых покупать…

bc

Ну как вариант еще можно рассмотреть зарядку последовательными сборками на нормальном ЗУ. И 1 раз через 3-5 циклов заряжать их индивидуально для нормальной балансировки.

bc

Снова вернулись к самому началу темы. Большие деньги, но никто так и не смог объяснить, за что. 😃 Одни только туманные намеки на некие супер-крутые алгоритмы.

Terranozavr
bc:

почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.

это где так удивляются?

Andy08
bc:

насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один

И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).

Terranozavr:

это где так удивляются?

+1?

alexeyarchakov
KLAndy:

А двухпортовый пойдет на 220?

Опять понты… Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?

Аа. Простите забыл. Тут “тренд” “айча” и “ПЛ”. (без сарказма).

bc
Terranozavr:

это где так удивляются?

Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
rcopen.com/forum/f88/topic371847/25

KBV
Andy08:

балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)

У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃

ZVER

ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.

Губанов_Игорь:

но дорого че то…

Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.

Губанов_Игорь

Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒

Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…

Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁

ZVER
Губанов_Игорь:

Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…

На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО

Губанов_Игорь:

каждая по 140

Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃

Губанов_Игорь

Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).

Хочу JR попробовать на след сезон

Andy08
KBV:

У Icharger-а оба режима, можно выбрать

Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉

bc
Andy08:

Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉

Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки. 😃