Выбор хорошой зарядки.
А что такое - Айча? Это iCharger ?
Он самый.
Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Я таких не видел, возможно гомнокитайские поделки или хренотеки какие нибудь, поверлаб, гиперион, шульц, айч таких не делают.
А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
Мощных не бывает конечно. Но мне то для бортовых батареек а не для силовых. Для силовых двухпортовый Гейперион 2х500Вт есть
Нужен четырехпортовый 4х50 или 4х80 Вт. А вот тут засада - или китайско-хайтековское или ничего…
Так и придется три однопортовых породистых покупать…
Ну как вариант еще можно рассмотреть зарядку последовательными сборками на нормальном ЗУ. И 1 раз через 3-5 циклов заряжать их индивидуально для нормальной балансировки.
придется три однопортовых породистых покупать…
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Снова вернулись к самому началу темы. Большие деньги, но никто так и не смог объяснить, за что. 😃 Одни только туманные намеки на некие супер-крутые алгоритмы.
почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
это где так удивляются?
насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один
И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).
это где так удивляются?
+1?
А двухпортовый пойдет на 220?
Опять понты… Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?
Аа. Простите забыл. Тут “тренд” “айча” и “ПЛ”. (без сарказма).
это где так удивляются?
Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
rcopen.com/forum/f88/topic371847/25
балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)
У Icharger-а оба режима, можно выбрать 😃
А двухпортовый пойдет на 220?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERBA&P…
Так то подойдет, но дорого че то… Смотрел на них полгода назад, не решился, жаба…
ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.
но дорого че то…
Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.
Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак😒😒😒
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби😁
Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140…
На счёт серв.
Шикарная вещь встроенная в ДУО
каждая по 140
Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют 😃
Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).
Хочу JR попробовать на след сезон
У Icharger-а оба режима, можно выбрать
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Я очень рад за него.😃 Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.😉
Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки. 😃
вот интересно мне, какая нафиг разница, какой алгоритм заряда.
лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
а так даааа, граупнер круто, айча круто, кого еще забыл,
а Хайтек говно и Аймакс говно, да только 99 процентов заряжаются Аймаксами
и не загоняются “алгоритмами балансировки”
Мужики, ну прекратите уже пальцы гнуть.
я понимаю, надо ЗУ что бы 2 киловата заряжало, тогда ой.
К чему такая перепалка ни о чем?
был вопрос, поступили на него ответы с каждой своей колокольни.
Мне нравится Граупнер прежде всего своей компактностью. Дома удобно (гаража у меня нет), а вот в поле - большой вопрос, особенно, если в машине заряжать- аппарат неудобен.
А на Башне можно скидку в 20% получить…
😃
Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки
Может я и чего не понял, но после супер и пупер пошел разговор, что все алгоритмы у всех зарядок одинаковы. Мне думается, что что не так о чем и отписался. Предлагаю завязать.😃
лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
ускорение балансировки на 10 минут … ууу круто )) … да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
Не всем так везет со временем.😉 И я плохо понимаю, что плохого в том, что я могу зарядить акк с балансировкой за то же время, что вы без балансировки? Хоть в поле, хоть дома.😃