Есть ли способ проверить "убитость" аккумулятора без полетов, с помощью зарядного устройства?

Hight

sov8181
только емкость в добавок сильно зависит от нагрузки (и др факторов)

поэтому я бы просто зарядил и разрядил номинальным током или заряжником хотя бы который это умеет

sov8181
Hight:

sov8181
только емкость в добавок сильно зависит от нагрузки (и др факторов)

поэтому я бы просто зарядил и разрядил номинальным током или заряжником хотя бы который это умеет

Про то как измерить ёмкость я внимание не заострял, я описал как дёшево и без затрат на покупку нового ЗУ измерить внутреннее сопротивление АКБ. Но уж если речь зашла про измерение ёмкости, то в идеале нужно знать методику по которой завод производитель оценивает ёмкость своих АКБ и пишет на этикетке АКБ. Приведённый график у вас интересный и правильный, только вот если ёмкость меньше номинальной при разряде нового АКБ это значит, что параметр величина С указан с завышением и АКБ просто неспособна отдавать такой ток длительно. Можно конечно попробовать это проверить это на практике, но я не загоняюсь по этой теме. Просто если время полёта верта меня не устраивает, я просто покупаю новый АКБ.

Hight

так я о том и говорю, что номинальных условиях просто мерять надо и все ) Емкость и от температуры ещё зависит сильно.

а внутрнее сопротивление практически ниочем не скажет (если АБ не мертвая совсем уже), нужно знать его динамику. Кроме того, не знаю как у li-ion, но у кадмия например оно вобще почти не меняется с потерей емкости, а у свинца зависит от степени заряженности…

sov8181

Hight, ну про внутреннее это Вы зря если у АКБ внутреннее по банкам будет отличаться хотя бы в полтора раза, то это уже хрено-й АКБ.

Hight

мм по моему у них оно по спецификации у новых может в 1.5-2 раза отличаться…? Че-то я поискал справочники и не везде оно нормируется даже. Пишут типа less than 100mOhm