Есть ли способ проверить "убитость" аккумулятора без полетов, с помощью зарядного устройства?

sov8181
Andy08:

Гораздо проще взять зарядник типа ПоверЛаб и замерить сопротивление им.😉 Или почитать rcopen.com/forum/f88/topic299784

Да конечно проще купить ЗУ…)))

Andy08

Его не проще купить, а нужно купить. Хорошее ЗУ никогда не повредит.😃 Хотя ПЛ был взят для примера и сейчас практически все ЗУ этим запросто занимаются.😉

sov8181

Хороший ЗУ это круто, но если уже есть хороший ЗУ, но старого года без функций измерения внутреннего сопротивления, то менять ЗУ на новый? Это абсурд.

Анатоолий

Turnigy Smart6 80w 7A Balance . За 3196 рублей.Ссылка не открывается. Вот недорогой хороший зарядник .Можно проверить внутренее сопротивление.

Hight

sov8181
только емкость в добавок сильно зависит от нагрузки (и др факторов)

поэтому я бы просто зарядил и разрядил номинальным током или заряжником хотя бы который это умеет

sov8181
Hight:

sov8181
только емкость в добавок сильно зависит от нагрузки (и др факторов)

поэтому я бы просто зарядил и разрядил номинальным током или заряжником хотя бы который это умеет

Про то как измерить ёмкость я внимание не заострял, я описал как дёшево и без затрат на покупку нового ЗУ измерить внутреннее сопротивление АКБ. Но уж если речь зашла про измерение ёмкости, то в идеале нужно знать методику по которой завод производитель оценивает ёмкость своих АКБ и пишет на этикетке АКБ. Приведённый график у вас интересный и правильный, только вот если ёмкость меньше номинальной при разряде нового АКБ это значит, что параметр величина С указан с завышением и АКБ просто неспособна отдавать такой ток длительно. Можно конечно попробовать это проверить это на практике, но я не загоняюсь по этой теме. Просто если время полёта верта меня не устраивает, я просто покупаю новый АКБ.

Hight

так я о том и говорю, что номинальных условиях просто мерять надо и все ) Емкость и от температуры ещё зависит сильно.

а внутрнее сопротивление практически ниочем не скажет (если АБ не мертвая совсем уже), нужно знать его динамику. Кроме того, не знаю как у li-ion, но у кадмия например оно вобще почти не меняется с потерей емкости, а у свинца зависит от степени заряженности…

sov8181

Hight, ну про внутреннее это Вы зря если у АКБ внутреннее по банкам будет отличаться хотя бы в полтора раза, то это уже хрено-й АКБ.

Hight

мм по моему у них оно по спецификации у новых может в 1.5-2 раза отличаться…? Че-то я поискал справочники и не везде оно нормируется даже. Пишут типа less than 100mOhm