iMax B6 mini

Маркс
Пол:

нужно раскачивать или зарядил и в поле?

не существует никаких доказательств существование некой “тайной материи”,
служащей типа для более долгого хранения АК,
которая якобы разрушается при первых зарядах-разрядах.
АК дальше “каждый сам творец своего счастья”(с).
Я летаю с первого заряда ))

le-lexus

Как это не существует, где-то я видел копипасту о наличии того самого консерванта, который разлагается при первых двух-трёх циклах, при которых нежелательно сильно нагружать аккум. Копипаста была из мануала именитого производителя. Наличие сего консерванта косвенно подтверждается снижением сопротивления акка после тех самых двух-трёх циклов.
И ничего тайного там нету, иначе как бы акки годами лежали на складах и не портились особо? Но я допускаю, например, что не всех так делают)

Маркс

измерял IR на новых АК, ради интереса, а потом через пару недель, все было одинаковое.
а про некий документ, гуляющий в сети, который сного кто видел,
говорят много и часто, но никто ни разу не дал ссылкку на него.
единственный раз, показывали русскую этикетку какого то китайского нонейм АК,
на которой было такое написано ))
вот честное слово, даже специально пытался сам искать информацию. Не нашел

le-lexus

на моём генсе сопротивление чуть упало. “чуть” это значит по мнению b6 мини 1-2 мОм

Пол

Не знаю, как изменяется сопротивление, мерял два Нанотека 1,3, один 10 полётов, другой - новый, у обоих 5-5-5.
Но первые 5 полётов на новом стик газа вялый, как будто половинный расход выставлен, ZOP с сопротивлениями 17-15-17 шустрее был…
Сейчас такого нет.

le-lexus

ну т.е. разлагается первые циклы состав консервационный (мешая при этом заявленной токоотдаче) и далее всё норм. ну а ЗОПе этом…видимо его и не было) да и 17 15 это очень много, у меня убитом хантере 5 -7 и не тянет он нифига особо, на новом генсе 1-2

Маркс
le-lexus:

т.е. разлагается первые циклы состав консервационный

можно ссылку на первоисточник этой информации, про консервант.
если нет ссылки, не вводите людей в заблуждение.
если бы такое имело место, все производители на перебой хвастались бы достижениями в увеличении сроков хранения новых АК, но что то никто и ни где не хвастается )))
/// как много в этой фразе БЫ ///

le-lexus

Я не ввожу, просто где то я это тут читал, факты говорят об его наличии. Не всегда правда… А верить или нет, личное дело каждого.

Маркс
le-lexus:

факты говорят об его наличии

Алексей, какие факты ??
Кроме слов, что кто то где то слышал или читал, никаких фактов больше не было.

Мало того, специально на трех новых АК проводил замеры,
на одной и той же модели, с одним и тем же винтом, вот за погоду не поручусь )),
сразу после первого заряда и через десяток вылетов.
Отдаваемые токи по логам кастла и ваттметру, а так же просадка напряжения АК и статическая тяга,
никаких изменений выявлено не было )

le-lexus

Геннадий, ну что такое для статистики три акка?)
Если найду где читал или ссылку на оригинал - обязательно напишу.

Маркс

вот если бы хотя бы на одном из трех … ну Вы понимаете )

Маркс
le-lexus:

Если найду где читал или ссылку на оригинал - обязательно напишу.

Алексей, вот давайте порассуждаем логически.
Предположим унутре АК присутствует некая “химия”, условно назовем ее “гелем”,
задача которой увеличить срок хранения нового АК.
Я даже не стану задавать вопрос,
а почему этот “гель” не разлагается в процессе хранения,
а исключительно при заряде.
Этот вопрос уже сам по себе может поставить в тупик сторонников версии необходимости некоторого процесса,
условно называемого “раскачкой АК”.
Я задам другой вопрос, разлагается - некоторая химическая реакция,
в результате которой должны появится продукты разложения.
А куда эти продукты деваются из герметичного объема АК ??
Или “сторонники теории геля” считают, что производители АК настолько недалекие,
что готовы оставить внутри технологичного АК непонятную субстанцию ??

Sorcer

Я не сторонник этой теории, но не обязательно должно быть “разложение” и какие то “продукты появиться”
Вы же когда форматируете флешку, и вся информация затирается превращаясь в 000000 - у вас не вытекает из микросхемы ни чего ) Возможно и там - частицы заряжены определённым образом, что для более быстрой работы их нужно “растолкать”. Логично что про это писал бы сам производитель. Ведь так?
А так да, что про липо, что про лиион - неоднократно писалось - что раскачка - это миф. По тем же телефонным форумам…

Маркс
Sorcer:

частицы заряжены определённым образом

улыбнулся )), по доброму.

Sorcer:

Логично что про это писал бы сам производитель.

про то уже было )

Маркс:

если бы такое имело место, все производители на перебой хвастались бы

AndrySan

Привет всем. Заказал пару дней назад аймакс, есть пара вопросов.
Никель-цинковые (NIZn) аккумуляторы можно заряжать данной зарядкой и в каком режиме, есть ли нюансы при их зарядке?
NIMH аккумуляторы можно заряжать в боксе по 4 шт одновременно или лучше заряжать по одному?

le-lexus

нет щас под рукой, поэтому про никель-цинк читай в мануале, а по поводу зарядки в боксе…главное, чтобы аккумы были как можно более одинаковые, и да, чем больше банок в боксе, тем точнее их зарядка

roba14

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

le-lexus

да, мини чуть мощнее, но если акк хотя бы на 5000 и может впитывать 2-3С на заряде…ну вы поняли)

Пол
roba14:

скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

Для заряда 4s на мини нужен источник питания фирменный или 15в, на обычном В6, говорят и 12в хватает.

le-lexus

А для мини желательны даже не 15 а все 18в. по крайней мере у меня чем больше подаёшь, тем больше КПД.