iMax B6 mini

Rel

Вот это уже интересно предположение. У меня подаётся около 13,5, но доходит при максимуме, 2,6A всего 10В, остальное теряется в проводе от БП до аймакса, при этом провод нехило греется. Но я думаю, что причина какая-то программная, потому что умножая напряжение на силу тока всегда получается 39-40W, ни разу не было больше.

urbans90

Моему блоку питания и 15 вольт хватает, чтобы выжимать максимум для зарядки 4s аккумов. Только вот на большие токи заряда не проверял с ним. Надо будет попробовать 3S зарядить с током 5 ампер и выше.

le-lexus
Rel:

Вот это уже интересно предположение. У меня подаётся около 13,5, но доходит при максимуме, 2,6A всего 10В, остальное теряется в проводе от БП до аймакса, при этом провод нехило греется. Но я думаю, что причина какая-то программная, потому что умножая напряжение на силу тока всегда получается 39-40W, ни разу не было больше.

Это не предположение, а проверенный факт. Мини чтобы выйти на заявленную мощность надо не менее 15ти вольт на входе, не даром комплектный БП идёт на 15в. Другое дело, что ампер в нем мало.

nox007

Пришёл ко мне наконец то данный Аймакс, но поскольку раньше не имел дела с подобными зарядками и данными типами батарей (ЛиПо для квадрика), есть вопросы, подскажите пожалуйста:

  1. Каким током лучше всего заряжать? По формуле 1/10? Например 2200мАч - 2А. 1500мАч - 1.5А
  2. Ещё сразу взял разветвлитель для зарядки сразу нескольких акков, такой:

Как правильно им пользоваться? Можно ли заряжать одного напряжения, но разной ёмкости? Можно ли разного напряжения?
Спасибо.

Aiwan
  1. Зависит от аккумуляторов. Если на них нет значения зарядки типа 2С, 3С, то заряжать надо как Вы и сказали 1С током 2200mAh 2.2A, если есть маркировка 2С на аккумуляторе, то можно заряжать током 4.4А и так далее.
  2. Напряжение (точно!) и емкость (желательно) должны быть по возможности одинаковые. Но например, у меня три батареи 1500mAh и одна 1550mAh заряжаю без проблем, но лучше одинаковые аккумуляторы.
    Формула такая: Количество аккумуляторов Х емкость = зарядный ток, напряжение одинаково для всех. Например три аккумулятора 3s 2200mAh заряжаем 11.1V и 6.6A это если батареи 1С, если 2С то напряжение 11.1V а ток 13.2A и так далее.

Из опыта, подключать все акки лучше не подключив плату, первым втыкаем балансировочный разъем, потом силовой. Включаем зарядное и только тогда втыкаем в него всю плату с аккумуляторами. Вынимаем точно так же но в обратной последовательности. Вынимаем из заряного балансировочный разъем, потом силовой, потом отсоединяем аккумуляторы.

п.с. Глянул тема про iMax B6 mini, значит только 60W и то с бубном, а так на 5А рассчитывайте максимум.

Lum1noFor
urbans90:

Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?

Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.

le-lexus
Lum1noFor:

Сообщение от urbans90
Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?
Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.

И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)

Александр60

Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась

Lum1noFor

И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)

У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку 😃.

Александр60:

Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась

14 страница этой темы, выложил ipetrov: rcopen.com/forum/f88/topic409450/521. Его ссылка ведет на оффсайт SkyRC. Шить не через ChargeMaster, а через рекавери режим iMax’а.

Зажимая кнопку Enter подключаем USB провод к устройству, затем подключаем питание. запускаем скачанный апдейтер и нажимаем кнопку Upgrade. Начался процесс прошивки. В принципе можно не водить устройство в специальный загрузочный режим и даже не подключать питание, а просто после подключения к USB сразу приступить к прошивке, но мои тесты показали что в этом случае прошивка устанавливается криво и устройство начинает время от времени само перезагружаться. Поэтому советую все делать четко по этой инструкции.

le-lexus
Lum1noFor:

У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку .

тогда вопросов нет)

alekc

Подключил исправный LM 35, на дисплее странно проскочили однозначные цифры пару раз и всё. Температуру не показывает никакую. Мож кто знает как исправить такое.

kostya1973

Привет. Вот такой вопрос. Заряжаю миником B6 от акка автомобиля. На входе в зарядник 11,5в. Втстроенный вольтметр зарядника показывает 10,5в. Начинаю зарядку акка 4ампера. Естественно напряжение падает. Срабатывает защита от разряда авто аккума, напряжение на заряднике ниже 10в. Автоматом пишет ИНПУТ ВОЛИУМ ЕРРОР. и вырубает зарядник. Причем на входе 11в. Хрень. Кто сталкивался?

Маркс

потери в проводах
лучше заряжать при заведенном двигателе.
чем измерили 11,5?

и измерять надо на входе в ЗУ

kostya1973

На входе в зарядник(на проводах). Тоже думал потери, а нет. Поясню как мерял. У меня удлинитель от акка авто идет около 2 метров. На конце этого провода разветвитель на 2 зарядки. В один включена зарядка (заряжаю акк липо 4 ампера, например). Смотрб на встроенный вольтметри. Пишет 10 вольт. Беру мультиметр меряю на втором разветвителе, напряжение 11 вольт, т.е. На входе в зарядник 11в. Меряю на авто акке -11,2 в. Вот такой сыр бор.

Маркс

Дело в том, что В6 не измерительный прибор, он измеряет входное напряжение весьма условно.

просто он считает что входное мало и вырубается.
на заведенной машине такого быть не должно

kostya1973

ваша теория неверна. Вот почему. От блока питания зарядка показывает напряжения правильно.

Маркс

значит врем ваш мультиметр, чудес не бывает ))

трудно ставить диагноз по телевизору, экстрасенсорными способностями вряд ли кто то обладает.

где порылась собака ?
В6 измеряет напряжение на входе от источника постоянного напряжения правильно,
но при этом от такого же НО химического источника постоянного напряжения не правильно.
проверяйте Ваш удлинитель с разветвителем.

kostya1973

С этим полностью согласен. Буду рыть удлинитель. У меня не хватает знаний в области электроники. Такое подозрение, что замеры идут хитро у зарядника. Подключил питание зарядки от липо, втроенный вольтметр зарядника правильно показывает. Остается рыть удлинитель. Есть мысль провода для удлинителя использовать из проводов для прикуривания авто. Потерь точно не должно быть. По результатам отпишу.

nox007
kostya1973:

Естественно напряжение падает. Срабатывает защита от разряда авто аккума, напряжение на заряднике ниже 10в.

а в меню зарядки в пункте “Input Power Low Cut-off” какое напряжение стоит? Может попробовать выставить минимальные 10В, если стоит стандартное 11В?

У меня тоже вопрос, а за что отвечает пункт в меню “Bal. Connection”? Пункт идёт как раз сразу за “Input Power Low Cut-off” и почему то выключен и в инструкции он вообще отсутствует, как такое может быть? 😃

kostya1973

[QUOTE=nox007;6575925]а в меню зарядки в пункте “Input Power Low Cut-off” какое напряжение стоит? Может попробовать выставить минимальные 10В, если стоит стандартное 11В?

10в стоит. А вот если бы можно было вообще отключать, это хорошо сделали. Или до 9в. Хотя возможно зарядник работать и не будет на этом напряжении.