iMax B6 mini

Lum1noFor
urbans90:

Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?

Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.

le-lexus
Lum1noFor:

Сообщение от urbans90
Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?
Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.

И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)

Александр60

Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась

Lum1noFor

И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)

У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку 😃.

Александр60:

Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась

14 страница этой темы, выложил ipetrov: rcopen.com/forum/f88/topic409450/521. Его ссылка ведет на оффсайт SkyRC. Шить не через ChargeMaster, а через рекавери режим iMax’а.

Зажимая кнопку Enter подключаем USB провод к устройству, затем подключаем питание. запускаем скачанный апдейтер и нажимаем кнопку Upgrade. Начался процесс прошивки. В принципе можно не водить устройство в специальный загрузочный режим и даже не подключать питание, а просто после подключения к USB сразу приступить к прошивке, но мои тесты показали что в этом случае прошивка устанавливается криво и устройство начинает время от времени само перезагружаться. Поэтому советую все делать четко по этой инструкции.

le-lexus
Lum1noFor:

У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку .

тогда вопросов нет)

alekc

Подключил исправный LM 35, на дисплее странно проскочили однозначные цифры пару раз и всё. Температуру не показывает никакую. Мож кто знает как исправить такое.

kostya1973

Привет. Вот такой вопрос. Заряжаю миником B6 от акка автомобиля. На входе в зарядник 11,5в. Втстроенный вольтметр зарядника показывает 10,5в. Начинаю зарядку акка 4ампера. Естественно напряжение падает. Срабатывает защита от разряда авто аккума, напряжение на заряднике ниже 10в. Автоматом пишет ИНПУТ ВОЛИУМ ЕРРОР. и вырубает зарядник. Причем на входе 11в. Хрень. Кто сталкивался?

Маркс

потери в проводах
лучше заряжать при заведенном двигателе.
чем измерили 11,5?

и измерять надо на входе в ЗУ

kostya1973

На входе в зарядник(на проводах). Тоже думал потери, а нет. Поясню как мерял. У меня удлинитель от акка авто идет около 2 метров. На конце этого провода разветвитель на 2 зарядки. В один включена зарядка (заряжаю акк липо 4 ампера, например). Смотрб на встроенный вольтметри. Пишет 10 вольт. Беру мультиметр меряю на втором разветвителе, напряжение 11 вольт, т.е. На входе в зарядник 11в. Меряю на авто акке -11,2 в. Вот такой сыр бор.

Маркс

Дело в том, что В6 не измерительный прибор, он измеряет входное напряжение весьма условно.

просто он считает что входное мало и вырубается.
на заведенной машине такого быть не должно

kostya1973

ваша теория неверна. Вот почему. От блока питания зарядка показывает напряжения правильно.

Маркс

значит врем ваш мультиметр, чудес не бывает ))

трудно ставить диагноз по телевизору, экстрасенсорными способностями вряд ли кто то обладает.

где порылась собака ?
В6 измеряет напряжение на входе от источника постоянного напряжения правильно,
но при этом от такого же НО химического источника постоянного напряжения не правильно.
проверяйте Ваш удлинитель с разветвителем.

kostya1973

С этим полностью согласен. Буду рыть удлинитель. У меня не хватает знаний в области электроники. Такое подозрение, что замеры идут хитро у зарядника. Подключил питание зарядки от липо, втроенный вольтметр зарядника правильно показывает. Остается рыть удлинитель. Есть мысль провода для удлинителя использовать из проводов для прикуривания авто. Потерь точно не должно быть. По результатам отпишу.

nox007
kostya1973:

Естественно напряжение падает. Срабатывает защита от разряда авто аккума, напряжение на заряднике ниже 10в.

а в меню зарядки в пункте “Input Power Low Cut-off” какое напряжение стоит? Может попробовать выставить минимальные 10В, если стоит стандартное 11В?

У меня тоже вопрос, а за что отвечает пункт в меню “Bal. Connection”? Пункт идёт как раз сразу за “Input Power Low Cut-off” и почему то выключен и в инструкции он вообще отсутствует, как такое может быть? 😃

kostya1973

[QUOTE=nox007;6575925]а в меню зарядки в пункте “Input Power Low Cut-off” какое напряжение стоит? Может попробовать выставить минимальные 10В, если стоит стандартное 11В?

10в стоит. А вот если бы можно было вообще отключать, это хорошо сделали. Или до 9в. Хотя возможно зарядник работать и не будет на этом напряжении.

dvd-media
alekc:

Подключил исправный LM 35

Он точно исправен? Просто я ранее покупал парочку, а оказалось, что это перемаркированные транзисторы. Мини, естественно, вообще ничего не показала. Когда купил нормальные датчики, подключил и всё заработало нормально.

п.с. Нет ли специалиста по… наверное ремонту. Вчера коротнул (не уверен, но скорее всего) какой-то провод на выходе на корпус БП (от компа), на входных проводах пошел нагрев до дымкА… После этого вроде всё работает да не работает… Подключаю например никель, на выходе показывает 12В и через несколько сек ошибка. Подключаю литий в режиме 1S - ошибка соединения, в балансировочном режиме - вроде начинает заряд, но данные не меняются. Через меню замера напряжения батареи показывает напряжение входа. Вскрыл… запах есть (но не пойму откуда из-за простуды), визуально все детальки целы (ранее сжигал клон аймакса, там детальки горели более явно).

nox007:

У меня тоже вопрос, а за что отвечает пункт в меню “Bal. Connection”?

Если я правильно понял о чем речь, то если этот пункт в режиме ОН, то одну банку на заряд не поставить, т.е. он следит, чтобы балансировочный разъём был воткнут (или просто более одной банки было подсоединено).

alekc
dvd-media:

оказалось, что это перемаркированные транзисторы.

Сунул их( 5штук, купленных на эбее) в китайский показометр - показывает, что транзистор! А мультиметр “реагирует” на разницу температур, как в режиме сопротивления, так и напряжения. И чё эт мне тогда попалось??
dvd-media, здесь на соседней ветке есть тема, где рассказано о подобной неприятности, с методами её устранения. Придется заменить кое-какие детальки))

dvd-media
alekc:

И чё эт мне тогда попалось??

Да кто знает, чего они прислали )) Я просто свои подделки в микроском глянул и “слегка” удивился. А сначала думал, да что такое, аймакс оригинал, а датчик не работает ))

alekc:

здесь на соседней ветке есть тема

Да, я вспомнил, что именно на этом форуме не так давно клон аймакса пытался ремонтировать и всю ветку проштудировал. Попробую освежить в памяти, там просто больше было по простому Б6, и схемы ремонта и т.п. а тут все детали другие. Нашел чуть еще на сайте mysku кое что по ремонту, включая схему.

Вот фото моего “транзистора”:

alekc

Ёперный театр! Близнецы-братья!. А как же оригинал выглядит?

dvd-media

Вот такой (заметно по качеству маркировки даже) 100% работает. Теперь лень победить и запаять всё… Купил и забросил… теперь еще спалил зарядку ))