iMax B6 mini
[QUOTE=nox007;6575925]а в меню зарядки в пункте “Input Power Low Cut-off” какое напряжение стоит? Может попробовать выставить минимальные 10В, если стоит стандартное 11В?
10в стоит. А вот если бы можно было вообще отключать, это хорошо сделали. Или до 9в. Хотя возможно зарядник работать и не будет на этом напряжении.
Подключил исправный LM 35
Он точно исправен? Просто я ранее покупал парочку, а оказалось, что это перемаркированные транзисторы. Мини, естественно, вообще ничего не показала. Когда купил нормальные датчики, подключил и всё заработало нормально.
п.с. Нет ли специалиста по… наверное ремонту. Вчера коротнул (не уверен, но скорее всего) какой-то провод на выходе на корпус БП (от компа), на входных проводах пошел нагрев до дымкА… После этого вроде всё работает да не работает… Подключаю например никель, на выходе показывает 12В и через несколько сек ошибка. Подключаю литий в режиме 1S - ошибка соединения, в балансировочном режиме - вроде начинает заряд, но данные не меняются. Через меню замера напряжения батареи показывает напряжение входа. Вскрыл… запах есть (но не пойму откуда из-за простуды), визуально все детальки целы (ранее сжигал клон аймакса, там детальки горели более явно).
У меня тоже вопрос, а за что отвечает пункт в меню “Bal. Connection”?
Если я правильно понял о чем речь, то если этот пункт в режиме ОН, то одну банку на заряд не поставить, т.е. он следит, чтобы балансировочный разъём был воткнут (или просто более одной банки было подсоединено).
оказалось, что это перемаркированные транзисторы.
Сунул их( 5штук, купленных на эбее) в китайский показометр - показывает, что транзистор! А мультиметр “реагирует” на разницу температур, как в режиме сопротивления, так и напряжения. И чё эт мне тогда попалось??
dvd-media, здесь на соседней ветке есть тема, где рассказано о подобной неприятности, с методами её устранения. Придется заменить кое-какие детальки))
И чё эт мне тогда попалось??
Да кто знает, чего они прислали )) Я просто свои подделки в микроском глянул и “слегка” удивился. А сначала думал, да что такое, аймакс оригинал, а датчик не работает ))
здесь на соседней ветке есть тема
Да, я вспомнил, что именно на этом форуме не так давно клон аймакса пытался ремонтировать и всю ветку проштудировал. Попробую освежить в памяти, там просто больше было по простому Б6, и схемы ремонта и т.п. а тут все детали другие. Нашел чуть еще на сайте mysku кое что по ремонту, включая схему.
Вот фото моего “транзистора”:
Ёперный театр! Близнецы-братья!. А как же оригинал выглядит?
Пробежался по эбею, Основная масса представленных датчиков в верхней строке обозначается пятизначно, видимо они и есть “верные” девайсы. Заказал из них, посмотрю, что придёт.
Я на али покупал (где и подделку), но сразу продавца предупредил, что на аймакс мне нужен оригинал. Кстати оригинал по цене повыше, так что как ориентир можно иметь ввиду.
Да, и я по такому пути пошел и подороже заказал, и китайца в упреждение сразу.))
Парни всем приве помогите решить проблемму.
. Помогите кто может. Пришла зарядка бысто но есть проблемма. Проблема такова включаю ее все работает захажу в меню там где должно показывать напряжение на выходе из зарядки, должен стоять ,0, так как к ней не чего не подключино, а там показывает 11вольт уже. и когда подключаеш любой аккумулятор который меньше по вольтажу она его распознает как КЗ. а вот автомобильный заряжает та как там вольтаж 12вольт. ЧТО ДЕЛАТЬ помогите.
у меня такая проблема, есть аккумы 18650 из батареи ноута. заряжал обычным зарядником за 300р. затем беру разряжаю аймаксом (1А), емкость ~1800мач. заряжаю (1А) им же, выходит ~1200мач. при разрядке столько же… почему так?)
какое меню, какое напряжение, почему 0, что значит распознает как КЗ.
вообще ничего не понятно, видео на телефон снимите, что делаете, куда втыкаете.
при разрядке столько же… почему так?)
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО название устройства.
Потому что это ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, а не прибор для измерения емкости.
Зарядили АК, воткнули в устройство и пользуйтесь.
должен стоять ,0, так как к ней не чего не подключино, а там показывает 11вольт уже.
Я вроде понял о чём речь )) Думаю в ремонт (а китаю претензию сразу, если не сам спалил). У меня так же стало после КЗ. Только показывало не 11, а напряжение БП, т.е. примерно 12,2 в моём случае (меню battery meter).
Кстати только что свою починил. Как и пишется везде и предполагалось мною, сгорели пара транзисторов полевых (отделался легким испугом и 150р за транзисторы). Правда починил временно, т.к. в магазине не оказалось транзисторов в нужном корпусе и купил обычные, впаял временно, проверить версию. Теперь на али закажу по горстке нужных и… спать спокойно 😁
заряжал обычным зарядником за 300р.
это не зарядное устройство а источник постоянного напряжения.
Помогите кто может. Пришла зарядка бысто но есть проблемма. Проблема такова включаю ее все работает захажу в меню там где должно показывать напряжение на выходе из зарядки, должен стоять ,0, так как к ней не чего не подключино, а там показывает 11вольт уже.
Это вольтаж входного напряжения. т.е. из вашего БП
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО название устройства.
Это вообще было не вам написано, читайте внимательнее - по цитате видно кому ответ.
Так там должен стоять ,0, а когда я подключаю тестор к выходу там тоже самое показывает. Такого быть не должно.
Эм… Выходит у вас на прямую то что подаётся с БП идёт на выход. Конечно не должно быть - оформляйте возврат - если возможно в таком случае… Либо вскрывайте и смотрите что там за сопли на схеме.
Так там должен стоять ,0
Я уже написал по этому поводу.
Дополню лишь, что замену полевику надо искать не хуже оригинального. В моем случае ИРФ не потянул и при заряде акума от коптера на 2200мА благополучно перегрелся и сдох. Снова в “измерителе” напряжения появилось напряжения входа.
Эм… Выходит у вас на прямую то что подаётся с БП идёт на выход. Конечно не должно быть - оформляйте возврат - если возможно в таком случае… Либо вскрывайте и смотрите что там за сопли на схеме.
А вот когда заряжаешь авто акум то все заряжаеться и все работает идеально так как там напруга больше. А китаец сказал что отнеси в ремонт а он его компенсирует вот и все.
Я уже написал по этому поводу.
Дополню лишь, что замену полевику надо искать не хуже оригинального. В моем случае ИРФ не потянул и при заряде акума от коптера на 2200мА благополучно перегрелся и сдох. Снова в “измерителе” напряжения появилось напряжения входа.
Вот есть схема. Поливеки смотреть в подсхеме которая отвичает за измерение ?? Я так понимаю.