iMax B6 mini

le-lexus
Sorcer:

скорее всего к компу вы его не подрубите это точно, а дальше как повезёт…

сомнительная фича это с компом. Ну да, графики, ползут… Но зачем оно надо то? Так, поиграться да и всё, заряжать на балконе) Тем более что софтина тормозная, глючная…а бывало что и горел аймакс при подключении его к компу!

Tzar

А может у меня дело в прошивке? У кого какая версия прошивки стоит, и какая последняя?

Я не один такой:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266731
Фишка в том, что в новых ревизиях производитель взял да и добавил проверку на баласировочный кабель во всех случаях если это литий и если у него больше 1 банки. При этом нигде про это не написано. Вот уроды!

Sorcer
Andy08:

Это все понятно, но все же напрягитесь - это мой вам совет. Посылки с ХК сейчас идут достаточно быстро. Жаль на евро или РУ складе их нет. Помимо мощности эта зарядка намного лучше работает с акками и имеет больший балансировочный ток и лучший алгоритм заряда. Даже дохлые акки она заряжает быстро и качественно. Тогда как аймакс может “мурыжить” балансировку некоторых акков часами. Ну, и из опыта. Начинал как и множество народа с клона аймакса Турниджи Аккусел 6. Думал, что все нормально, заряжает прилично, но вот такое совпадение - у всех акков, которые заряжал Аккуселом, со временем начали умирать первая и вторая банки. У остальных акков все нормалек. В результате проб и денежных трат (перебрал еще три ЗУ) все равно пришел к АйЧердже и ПЛ. К сожалению тогда не было Реакторов, а у вас есть возможность перешагнуть “метод проб и ошибок” всего лишь немного переплатив.😃 НУ, как-то так.

P.S. поверьте, очень абыдно выкидывать и дорого покупать новый шестибаночный акк, когда умирает всего две банки.😉

Где вы были 2 дня назад, теперь вот думаю iMax не распаковывать и продать кому нибуть заказав что вы советуете.
Дело в том что будут 4-баночные, на и максе надо будет заряжать по очереди… да и 10$ переплата выходит (если долго стоишь на странице Хобби предлагает типо “только сейчас - скидка” - всплывающее окно, мне предложил за $43.88 взять Reaktor…)

Если проходит проверку на сайте что оригинал, эту проверку можно делать несколько раз или как? т.е. покупатель сможет тоже проверить что оригинал?
пс: Может они наклейки клеют с оригинальным кодом и всё? ) Как там организована эта проверка?

Andy08
Sorcer:

Где вы были 2 дня назад,

Да, как бы топик не это. Я уже и так не по теме встрял.😉

Sacrament:

это будет наилучшим вариантом

Уверен, не пожалеете.

le-lexus
Sorcer:

Если проходит проверку на сайте что оригинал, эту проверку можно делать несколько раз или как? т.е. покупатель сможет тоже проверить что оригинал?
пс: Может они наклейки клеют с оригинальным кодом и всё? ) Как там организована эта проверка?

проверка организована просто по коду на наклейке с голограммой. Т.е. если ты надумал клеить на свои подделки эти наклейки, значит ты нарушил закон, раз ты не разработчик оригинала. А эти наклейки его собственность. Код можно вбивать сколько хочешь раз. Просто на подделках этого кода и наклейки с ним нету как класса, есть только круглая голограмма. Так что я думаю, что можно и не проверять оригинал это или нет, если наклейка эта с кодом есть.

Sorcer

Кстати не знаю как на практике, но в теории вот что пишут:
(www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… > Manual)

Connecting to power source
Please connect SKYRC B6 mini with AC Adaptor or AC/DC power supply by
supplied DC input cable. Also you could use terminal clips with DC connectors,
for attaching directly to 12V car batteries.
It is critically important that you use either a fully charged 13.8V car battery or a
high quality AC Adaptor or AC/DC power supply in the range of 11-18V DC
output with minimum current rating of 6A to insure reliable performance.

Алексей,

БП 15-18В, 5-10А и будет счастье

тут наверно лучше всё ж 18V 6-10A. Интересно почему офф производитель этого не заметил. Они ж тестируют их как то.

le-lexus
Sorcer:

Кстати не знаю как на практике, но в теории вот что пишут:
(www.skyrc.com/index.php?route...product_id=200 > Manual)

Connecting to power source
Please connect SKYRC B6 mini with AC Adaptor or AC/DC power supply by
supplied DC input cable. Also you could use terminal clips with DC connectors,
for attaching directly to 12V car batteries.
It is critically important that you use either a fully charged 13.8V car battery or a
high quality AC Adaptor or AC/DC power supply in the range of 11-18V DC
output with minimum current rating of 6A to insure reliable performance.

Алексей,

БП 15-18В, 5-10А и будет счастье

тут наверно лучше всё ж 18V 6-10A. Интересно почему офф производитель этого не заметил. Они ж тестируют их как то.

не пойму в я то не прав?

Sorcer
le-lexus:

не пойму в я то не прав?

БП 15-18В, 5-10А не равно 18V 6-10A 😃
Заказал себе тут ксати, решил оставить себе мини. В будущем когда реально будет напрягать что не могу сразу зарядит несколько батарей и т.п. тогда и буду думать о более мощной зарядке.

По цене оказалось, что раскошелиться придётся на БП, а не на зарядник… почему-то думал наоборот раньше…

Tzar

Мне пришел БП на 12В 5A. Вот такой:
www.aliexpress.com/item/…/2018768561.html
Пока не на чем протестировать 6A зарядку. Но 4А для NiCd выдает, и напряжение около 12в при этом держит. У меня кстати B6 мини не выпадает в ошибку даже когда входное напряжение кратковременно падает ниже 10в. Так что 4А держал и от БП розеточного типа от Opus C3100 (12В 3.5А, честных) но БП грелася нехило - я его вентилятром USB обдувал даже. А вот БП от светодиодной ленты (якобы тоже 12В 3.5А, тоже розеточного типа, но в 2 раза меньший по размерам и весу) уже и 3А не держал, просаживался до 9 с лишним вольт.

le-lexus

Надо тестить на полную катушку, как найдёшь на чём - пиши)

Андрей_Юрьевич

Гоняю второй день миник. Заряжал 2S 800mah током 0.4А и 3S 5200mah током 2.4А. Все работает, все заряжает и рисует графики. БП на 12В вот такой: banggood.com/AC-110-240V-to-DC-12V-8A-Adapter-Powe… (не реклама). Почти не греется. БП этот собран не очень - при попытке вставить шнур питания в гнездо, оно отвалилось, вырвав с платы куски дорожек, т.к. держалось только на двух точках припоя и болталось в воздухе. Пришлось лудить дорожки и прокидывать провода, а само гнездо сажать на эпоксидку. Такая вот китайщина. Подключил датчик температуры и заметил интересную особенность: во время зарядки батарейка не греется, а остывает! Прислали датчик предназначенный для круглых батареек, на плоской поверхности прижима нет. Просто раскрутил корпус датчика (3 винта) и обнаружил внутри, убранный в термоусадку, элемент датчика. Так даже удобней его к батарее пристраивать из-за малых размеров по сравнению с корпусом, в котором еще спрятаны два магнита (для липошек они бесполезны). Сам аппарат грелся максимально до 32 град (на улице было 15) и пару раз включал вентилятор.

Пока девайсом доволен, для моих нужд достаточно.

le-lexus

Ну 3s это не нагрузка…просадка по входному напряжению была при зарядке?

Андрей_Юрьевич
le-lexus:

Ну 3s это не нагрузка…просадка по входному напряжению была при зарядке?

А как эту просадку мерить?

le-lexus

ну можно хоть тестером прямо на клеммах, а можно в самом заряднике кнопку жамкать и смотреть сколько у него на входе вольт. за неимением более менее точного тестера предпочитаю зарядником смотреть.

Tzar
Tzar:

Мне пришел БП на 12В 5A. Вот такой: www.aliexpress.com/item/Lowes...018768561.html

le-lexus:

Надо тестить на полную катушку, как найдёшь на чём - пиши)

Протестил. Заряжал одновременно 6 липошек 2S на 1200mAh через приблуду параллельной зарядки. 6A выдает, при этом входное напряжение проседает лишь до 11.6-11.8 вольт.
Так что с чистой совестью могу посоветовать вот этот БП. Цена $7.22. Можно смело заказывать:
www.aliexpress.com/item/…/2018768561.html

le-lexus

Видео того как выдаёт 6А можешь приложить? При этом нажимая на кнопку чтоб просадку смотреть. Очень интересно, почему же тогда у меня на 4S и несколько другом БП не получается выжать всё что надо.

Tzar
le-lexus:

несколько другом БП не получается выжать всё что надо.

Ключевое здесь: “несколько другом”
Видео смогу снять, когда посажу все 6 акков, а судя по погоде это будет “не щас”. Я для теста их самим аймаксом разряжал - дак чуть не поседел. Сутки целые. Ток-то 0.6А всего. Я еще сначала все недоумевал, где же выставленные 2А на разрядку. А потом вспомнил, что максимальная мощность разрядки составляет всего 5W. При напряжении 8в это как раз 0.6А. Кто-то тут собирался разряжать аймаксом автоаккум. Несложно подсчитать, что для 55А/ч этот процесс займет всего-то 155 часов 😃

Кстати, подумал вот. Связку разряженных до 6.8в 6 аккумов он заряжал током 6А всего пару минут. Потом 5.6, а потом 5.1. Коптер разряжает аккумы до 7,1- 7.2В. Вряд ли аймакс с таким напряжением выдаст 6А для заряда, думаю он сразу выставит 5 с чем-то, а то и 4 с чем-то. Он же умный 😃. По сути, выбирая ток зарядки вы всего лишь ставите максимальное значение. А вот каким током в итоге заряжать он выбирает сам, по каким-то там одному ему известным алгоритмам.

Еще одна фишка - балансировку он делает охеренно медленно. Припаял я таки к своей связке 3х18650 (для шуруповерта) балансировочный кабель. Напряжение на банках было 3,84в - 3,86в - 4,1в. Поставил на зарядку (LiPo, 2А, до 4.2в соответственно). 6 часов он акки мусолил током 0.1А, в итоге отключился по тайм-ауту (у меня стоит 360 минут). Итоговое напряжение 4,15 - 4,15 - 4,2. То есть за 6 часов он зарядил 2 банки на 0.3 вольта. После этого я понял, для чего бывалые советуют при сильной разнице в напряжении банок, заряжать их через балансировочный разъем побаночно.

Короче, сплошное разочарование этот B6 (mini).

le-lexus

“несколько другой” это значит почти такой же только на 15 В и 4 А (или даже на 5). Я не пробовал пока подавать на вход более 15,4в. Нечем просто. Но точно могу сказать, что когда было на входе 12, а при зарядке 11,5, то в итоге было ну 3,3 где то в начале зарядки. а вот когда подал 15,4 (а по факту 14,5) то вышло уже 3,7 в начале. Зависимость на лицо. Вот надо попробовать от тачки запитать, там хоть и не 18, а всего 14,8-15, зато ампер то до…много короче)
Ну а то что указываем 6 а в итоге 5,6 и далее, так это же просто мощность. Берём 60ватт и делим на вольтаж акка. Было 12,8 (пустой 4S по 3,2) значит на выходе получаем 60/12,8=4,68. Минусуем отсюда КПД всего этого дела и выходит ну например 4,5ампера. Но это в начале зарядки. Далее вольтаж растёт и амперы падают. Ну а в конце так и вообще балансировка. По факту видим на экранчике что амперы плавненько снижаются до 1-го а потом включается баланс и там уже 0,3-0,2 и тд.
Не тот мини зарядник, который может хреновой кучей ампер заливать акки и по супер-пупер алгоритмам гонять банки чтоб они до тысячных-сотых совпадали. Не PowerLab за 300уе как никак.

Насколько мне известно 18650 это литийион, и заряжать его надо по программе LiIo. Опечатался поди?

Tzar
le-lexus:

Насколько мне известно 18650 это литийион, и заряжать его надо по программе LiIo. Опечатался поди?

Нет. Специально так. LiIon в принципе допускают заряд до 4.2В. Я хотел “побольше-побольше” чтобы посмотреть как шуруповерт с NiCd 9.6v акком будет крутить на 12.6в. Крутит резво! Ну если быть точным, то 9.6в для NiCd (8 банок), это как 3.7в для одной LiIon банки - некий номинал. На практике они заряжаются до 1.4в на банку, то есть до 11.2в на сборку из 8 банок. Так что я не сильно превысил вольтаж.

le-lexus:

Ну а то что указываем 6 а в итоге 5,6 и далее, так это же просто мощность.

Да это понятно. Просто у меня акки 2S поэтому 60/7.4 = 8А, то есть максимум (6А) должен выдавать. Что он и делает, когда акки совсем севшие.
У меня есть еще вот такой БП:
www.aliexpress.com/item/…/538979916.html
там есть регулировка напряжения от 11 до 15.6в. Могу его еще попробовать. Выставить максимум напруги и потестить.

le-lexus:

когда было на входе 12, а при зарядке 11,5, то в итоге было ну 3,3 где то в начале зарядки. а вот когда подал 15,4 (а по факту 14,5) то вышло уже 3,7 в начале. Зависимость на лицо

Ну, по логике, не должно быть такой зависимости. У меня когда был БП 12В 3.5А аймакс все равно пытался “разогнаться” до 6А, но на 3 с чем-то просто отключался по низкому напряжению на входе. Если бы он был так умен, что мог исходя из входного напряжения выбирать свой максимум в амперах - то и ошибки о низком напряжении на входе не было бы. Он бы просто не поднимал ток и все. Подключил его к БП на полампера, вот он выдавал бы 0.3А на 3S и дальше бы не поднимал. Однако это не так. Поэтому мне странно.

Tzar

le-lexus
Тестировал свой B6 mini на аккумах после разрядки. Пока до дома дошел из “полей”, где коптер запускал - на акках уже 7.6в было. Подключил 12в 5А БП, выставил 6А, начал зарядку - ток только до 4.6А поднялся. Дай, думаю попробую БП, на котором напряжение можно регулировать. Подключил, выставил 12в (под нагрузкой 11.6), начал зарядку с теми же параметрами - те же 4.6A. Выкрутил регулятор на 15v (под нагрузкой 13.6в) - хлоп, ток поднялся до 6А, кулер громко зашумел. Убавил напряжение опять - ток зарядки упал обратно до 4.6А и кулер тише стал.
Вынужден констатировать Вашу правоту: почему-то максимальный ток зарядки у нашего мини действительно зависит от входного напряжения. То есть, чтобы гарантированно добиться максимальной токоотдачи, нужен БП на 15в, а лучше наверное на 18. С 12в тоже можно, но не гарантирвано, да и вообще, как-то странно…
…кЕтайцы такие кЕтайцы все-таки…

le-lexus

Да, не очень понятно почему так. Но я так читаю в других ветках про правильные, дорогие зарядки. И так тоже присутствует эта фича с входными вольтами. И работает оно точно по такому же принципу. И чтобы получить от зарядного за 300уе всё на что оно способно надо подсунуть ему БП на 24в, а лучше 48. И вот тогда да, киловатт мощи и куча ампер. А будешь давать только 12в, хоть вот чё делай, а 500 ватт и всё.
Я думаю, что сделано это намеренно (в нашей зарядке). Логика такая, что чем больше вольт на входе, тем проще получить из них высокие амперы. И наоборот. Для железа проще. ИМХО.
Возможно я не прав…

Рад, что у Вас получилось выжать максимум из своего мини. Мне вот пока не удаётся. И вдь просадка у меня меньше (14,5 всего) и ампер 5. А до рассчётных значений не дотягивает. Даже 50-ти ватт выжать не получается …обидно)