iMax B6 mini
Что значит “вот блин”. мини от обычного отличается в первую очеред размером) Может всё таки мини у тебя?)
Нет, точно не “Mini”, продавец перепутал, потому вопрос о жизненной важности фичи остается в силе 😉
ну полезно знать сопротивление банок, но жизненно не необходимо)
Просто думалось, что эта фича позволит отбраковывать некачественные аккумуляторы, ну или те, которые износились в процессе многих циклов.
И те, и другие, даже если сохранили ёмкость, не смогут обеспечить необходимым током моторы и подлежат… утилизации.
С учетом этого - важна или нет? 😉
с учётом этого - да, но настолько хреновые акки и так видно, ещё на земле.
Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки
Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки
ну например акум стал терять волтаж не за 20минут, а за 5 …
вот да
Понял, но тогда это очень плохо - потерять вольтаж в полете, а не узнать об этом ДО того.
Ведь как может получится, например. Рассчитываешь, скажем, полет по камере на 20 минут со скоростью 30 км/час - туда 10, и обратно 10.
И получится - только отлетел, прошло этих самых 5 минут, а квадрик/вертолет неожиданно взял и грохнулся на пол-пути неизвестно где 😦
Пипец? Полный… А вот если узнать, что акк может подвести заранее, то эта ситуация была бы исключена.
Так ведь? 😉
дальнолёты дело такое, ответственное
А я о чём? 😃 Таки получается, надо подгребать поближе к Mini, так ведь?
Я думаю можно и без него обойтись, просто надо проверить акки на земле, отдачу, время работы и тд. а потом уже летать.
Согласен, но это для акума означает лишний цикл разряда/заряда, а если тестировать по сопротивлению, то все выяснится в процессе зарядки.
Поправьте, если неправ 😉
Берите мини. Что вы ещё хотите услышать? Если все ваши вопросы задаются так, что бы вам ответили именно так.
За 1 цикл акум не убьётся - это будет постепенно (при условии правленой зарядки)… Датчик напряжения нужно обязательно ставить на коптер - поможет вблизи, на коптере/фпв ставить телеметрию с вольтажом каждой банки или общим, настраивать фейлсейф на посадку или возврат на базу при потере сигнала или просадки батарейки, один из тумблеров забить на фейлсейф. Купить дорогую батарейку, которую уже много кто советовал и покупал на этом форуме + хорошие отзывы у продавца.
И коптер у вас разобьётся из-за чего нибудь ещё другого ) тфу-тфу )
пс: эту инфу получил с этого форума, практики 0 (wltoys 686 не в счёт…). Может что и упустил… Сам жду коптера, тока рама и моторы пришли… так что у самого всё впереди )
А он не за один цикл будет убиваться, а на каждой проверке. Считайте: зарядил, потом проверка разрядом, а затем снова заряд - уже для полетов.
Т.е. число циклов увеличивается ровно вдвое.
Что ж, Мини так Мини, бум менять. А спрашиваю потому, чтобы убедиться, нет ли ошибок в моих рассуждениях 😉
а на каждой проверке
А проверка после проверки?..
нет ли ошибок в моих рассуждениях
Говорят же
можно и без него обойтись
вы не верите… не надо проверять каждый раз - это глупость. Достаточно 1 раз будет в месяц.
почитйте статистику, есть плачевная как и очень хорошая rcopen.com/forum/f88/topic265168 (люди по 2года летают, а некоторые по месяцу…)
и ещё тут интересно, только отклонились от темы топика… rcopen.com/forum/f88/topic222560
Ссылка интересная, спасибо 😉
А что за батареи будете юзать? Для дальнолета я думал берут батареи покруче и к ним мини уже не очень подходит в плане зарядки, а если летать недалеко то файл сейв по батарее ставить на посадку - все какая то гарантия.
А что за батареи будете юзать? Для дальнолета я думал берут батареи покруче и к ним мини уже не очень подходит в плане зарядки, а если летать недалеко то файл сейв по батарее ставить на посадку - все какая то гарантия.
Смысл в том, что человеку прислали обычный, вместо мини. Имхо разницы нет, лучше потом взять что то по мощнее, например по совету Андрея
Возьмите вот это и оно избавит вас от множества проблем сейчас и потом.
блин ещё и скидка 35.35$ (а если подождать то по всплывающему окну за 32.91$ предлагает ), а мой мини едет за такую ж цену…
Вот интересно было бы посмотреть как он у тебя в 4S справится.
Разрядил 3S из 18650, разрядил в ноль. Oдна банка только напряжение показывала. Пришлось оживлять в режиме для NiMH. Оживил до 9 с копьем вольт. Поставил заряжать на LiPo Balanced. 4.6А выдает. Больше не хочет, ну и потом плавно снижает. Ну то есть на все 60W не работает, на 50W только.
Есть у меня БП от ноута Dell (90W) 19.5в - 4.6A. Подключил его: Говорит Input voltage too high. Разломал корпус БП в поисках регулировочного чего-нибудь на плате. Ничего крутящегося нет. Мои познания в схемотехнике заканчиваются на том, что могу отличить резистор от конденсатора и транзистора. Кто знает, как без сильного головняка уменьшить вольтаж БП на 1.5в при сохранении мощности?
Надо подпаять к схеме управления на определённые ноги нечто вроде резюка. но на какие, какой резюк - хз. был про это в инете мануал. но скилл паяльника надо хороший.