А полетит-ли большая тяжёлая гекса вот на такой штуке...

Saradon

А Вам не кажется, что Вы в плену маркетологов, в разы задирающих цену на узконаправленный продукт?

le-lexus

возможно и так, но я бы не стал питать серьёзную леталку от такой штуки. на машинке бы проверил сначала, а уж потом…Да и никто же не мешает разобрать и погонять разряд-заряд

AlexOrlo

Прикол в том, что это обычный ионистр с прилепленным акком и зарядкой.
300А это ток разряда ионистра, который длится считанные секунды для пуска движка. Длительная же отдача от акка, дана в описании - 2-3.5А.
Ваш тяжёлый гексакоптер полетит на трёх амперах? Думаю не полетит.

Saradon

Он полетел. На “трёх амперах”.
При рассчётном токе ХХ около пяти ампер.

AlexOrlo

Вы серьёзно хотите именно так летать? Там даже груза полезного нет, смысл тогда гексы на токе в 5А? Зависните хотяб на 20 метрах с камерой, засеките через сколько времени он у вас спустится…
Стоп на видео гекса летит на этом девайсе на 5А или на простом акке на 5А?

Saradon

Да не 5 там ампер.
Гораздо больше.

AlexOrlo

Проведите пожалуйста опыт как я написал выше, засеките, сколько он продержится в воздухе на 20 метрах. То что вы в ролике подлетнули на 40 секунд не о чем не говорит.

Saradon
AlexOrlo:

Проведите пожалуйста опыт как я написал выше, засеките, сколько он продержится в воздухе на 20 метрах. То что вы в ролике подлетнули на 40 секунд не о чем не говорит.

Я извиняюсь, а чем висение на 20 метрах отличается от висения на 2 метрах?
Ну кроме того, разумеется, что туда ещё забраться надо…

AlexOrlo

Воздушной подушкой и чистотой эксперимента. На вашем видео гексакоптер все время норовил спуститься к земле и не висел на месте, при том что это продолжалось 40 секунд, то это вызывает сомнения. Из за этого и говорю, заберитесь хотя бы чуток повыше и повисите на ровно.
А еще лучше что б было видно телеметрию. А так как у вас на видео он “летает” и главное сколько время, не о чем не говорит.

Ингвар

Если случится чудо, то он полетит нормально…во всяком случае, хотелось бы этого чуда))) Жду продолжения экспериментов) Если большая и тяжелая гекса полетит, то маленький и легкий квадрик - тем более)))

Saradon

Сам жду - недождусь продолжения эксперимента.
Никак не получается в поля выбраться.
Взлетал в огороде - метров на 10 поднялся, чуть повисел… Но места мало, провода, нулевые навыки управления и сомнительная стабильность коптера не дают развернутся.
Взлётный вес - без копеек 2 кг.

le-lexus

А, простите, почему сомнительная стабильность? нет гпс? я думаю на таком аппарате оно необходимо

Saradon

Есть ГПС.
Но не могу разобраться с работой всего этого, а внятных мануалов нет.
Хотя-бы даже тот косяк, что при взлёте коптер резко утаскивает назад.
Более - менее ровно взлететь получается, если выставить триммер максимаьно вперёд, хотя в GUI всё стоит ровно по 1500.
Набрав высоту и бросив ручки он начинает снижаться. Пробовал включить удержание высоты по барометру - автомат саданул коптер об стену.
Ни удержание точки, ни возврат домой не активируются, хотя 4 спутника при настройке подключены были.
Хотя, похоже, после последних лёгких крашей повредилась антенна GPS - не ловит ничего…

le-lexus

эмм…я чёт не пойму, вы его с рук купили что ли это ваш первый аппарат подобного класса?

le-lexus

н уесли сам, то обязан знать свой же аппарат от и до.

Saradon

Ну алгоритмы прошивки не я-же писал.
Я в них вообще как в лесу…

pichunter

Предположим, что устройства аналогичные…

минусы данного решения которые я вижу

  1. масса электроники и корпуса
  2. нонейм аккумулятор - для модели которая летает
  3. починка после краша - не стоит экономии на аккумуляторе
  4. исходя из маркетинга - одна банка 4600мАч

Подскажите плиз стоимость устройства? и стоимость аккумулятора 3s 4600?

Saradon

Устройство для меня стоит 4 тыс.
Но мне приоритетнее от него функции повербанка.
Как-бы вот этот момент учесть?