Пожар LiPo, ознакомтесь все
а перезаряд для 3S.
Написал неправильно, конечно перезарядился.
ток циклически падает до нуля
Подтверждаю. Мой Реактор также делает.
Так что силовые в определении кол-ва банок ни принимают никакого участия если подключены балансирные.
Дмитрий, ваша логика мне не понятна. Простой пример. Подключили акк 6S, но у него проблема с крайним проводком. Зарядка прекрасно видит 5 банок. Как вы думаете выдаст она сообщение о неправильном количестве банок? И если выдаст, то как она узнает, что это именно 6 банок если крайняя не распознается?
Сравнить напряжение на силовых и балансирных проводах можно ничего не соединяя.
Совсем ничего?😃😃😃
Написал неправильно, конечно перезарядился.
Так может из-за этого мы с вами тут и ломаем копья?😃
Согласен!
Сравнивает.
По земле нужно соединить.
По земле нужно соединить.
У постоянки не бывает “земли”.
У постоянки как раз таки и бывает. Земля и общий провод это одно и тоже.
Это у переменки Ноль и Фаза.
у постоянного напряжения есть только “+” и “-”
при этом “общий” далеко не всегда “-”, достаточно посмотреть на выходы любого БП для компов.
В 95% случаев общим является “-” для устройств с низковольтным питанием.
Это всего лишь вопрос терминологии.
Земля и общий провод это одно и тоже.
Вы жжоте!!!
Вы ещё мне, с профильным электрическим образованием, расскажите про режимы работы нейтрали и про постоянный оперативный ток в энергетике где и плюс, и минус изолированы от нейтрали. У схем автоматизации Siemens общепринято, что минус ИП 24 вольта сидит на копусе заземлённого прибора.
Общий проводник у авто называется “масса”, но это никак не земля, кстати были авто с плюсом на массе… это так, для общей информации…
постоянного напряжения
ТОКА!!!
ТОКА!!!
Олег, может я конечно и не прав, но на схемах значками + и - обозначают потенциал.
При этом питание устройства часто обозначается как +12В V+ V-.
И это именно напряжение.
Есть РОД ТОКА - пост. пер.
AC - alternating current - переменка
DC - direct current - постоянка
на схемах значками + и - обозначают потенциал
ПОЛЯРНОСТЬ!!!
Ладно, убедил ))
Просто я работаю в энергетике и имею специальность “Электрические сети и системы” и 5 группу (высшую, их всего 5) электробезопасности.
Извините, но вынужден с вами не согласиться. Заряжал тут намедни своим айЧерджем 106В акк. Да, в показометре на экране зарядки ничего не меняется, однако на экране, где показывает ток потребляемый от источника питания, ток циклически падает до нуля. Т.е. периодически идет “отключение” ЗУ от источника на момент контроля акка. Это особенно хорошо видно на конечном этапе зарядки.
Спорить тут не собираюсь, но что бы понять алгоритм зарядки понаблюдайте зарядку одной банки. Когда заряжается несколько банок, ток иногда падает до нуля, но это не для измерений, а для (а точнее ПРИ) выравнивания банок.
Будем мерится чтоли у кого чего длиннее?Я тоже инженер физик.Закончил МИФИ, кафедру микроэлектроники.Имею 10-ти летний опыт разработки электронных устройств опытные образцы которых приняты на вооружение.Так что уж как напряжение мерять я знаю.
Ваши нейтрали и автоматика Siemens не имеет никакого отношения к зарядным устройствам.
Электрическое напряжение это разность потенциалов.В электрических схемах напряжения измеряют от нулевого потенциала который и является “землей”.С ней же соединен и общий провод устройства.
В портативной переносной технике, особенно с автономным питанием это именно так.
А Ваша масса автомобильная это всего лишь тупой жаргон.
я сам был свидетелем как горела одна банка maxamps 4s 11000mah,от того что случайно проткнул.пожар я вам скажу знатный.
является “землей”
Земля - GROUND - это именно земля!!! Заземление есть физическая связь проводником с ПЛАНЕТОЙ ЗЕМЛЯ!!!
Нейтраль может быть глухозаземлённой и изолированной. Ничего общего ваш нулевой потенциал с “землёй” не имеет.
как напряжение мерять я знаю.
Ну дык
Закончил МИФИ
Так что уж как напряжение мерять я знаю.
который и является “землей”
нет, не является.
С ней же соединен и общий провод устройства.
если имеется в виду с “землей”, тогда точно не соединяется.
В портативной переносной технике, особенно с автономным питанием это именно так.
нет, в переносной технике, чаще всего земля отсутствует, а если она необходима, тогда присутствует конкретный контакт в вилке или гайка на корпусе.
А Ваша масса автомобильная это всего лишь тупой жаргон.
нет, это термин.
Ваша масса
Моя? Схренали? Общеупотребляемая лексика: ru.wikipedia.org/…/Электрооборудование_автомобиля#…
Видимо так учились…
В МИФИ не только физиков готовят.
Кафедра Теологии НИЯУ МИФИ
Земля и заземление это разные вещи.
Откройте техническое описание на любой электронный компонент datasheet и увидите одну или несколько ножек которые называются GND.От слова GROUND.Это и есть земля.Ножка для подключения к общему проводу схемы который имеет нулевой потенциал.А контакт в вилке и болт с гайкой на корпусе это клема для подключения защитного заземления.