Пожар LiPo, ознакомтесь все
В 95% случаев общим является “-” для устройств с низковольтным питанием.
Это всего лишь вопрос терминологии.
Земля и общий провод это одно и тоже.
Вы жжоте!!!
Вы ещё мне, с профильным электрическим образованием, расскажите про режимы работы нейтрали и про постоянный оперативный ток в энергетике где и плюс, и минус изолированы от нейтрали. У схем автоматизации Siemens общепринято, что минус ИП 24 вольта сидит на копусе заземлённого прибора.
Общий проводник у авто называется “масса”, но это никак не земля, кстати были авто с плюсом на массе… это так, для общей информации…
постоянного напряжения
ТОКА!!!
ТОКА!!!
Олег, может я конечно и не прав, но на схемах значками + и - обозначают потенциал.
При этом питание устройства часто обозначается как +12В V+ V-.
И это именно напряжение.
Есть РОД ТОКА - пост. пер.
AC - alternating current - переменка
DC - direct current - постоянка
на схемах значками + и - обозначают потенциал
ПОЛЯРНОСТЬ!!!
Ладно, убедил ))
Просто я работаю в энергетике и имею специальность “Электрические сети и системы” и 5 группу (высшую, их всего 5) электробезопасности.
Извините, но вынужден с вами не согласиться. Заряжал тут намедни своим айЧерджем 106В акк. Да, в показометре на экране зарядки ничего не меняется, однако на экране, где показывает ток потребляемый от источника питания, ток циклически падает до нуля. Т.е. периодически идет “отключение” ЗУ от источника на момент контроля акка. Это особенно хорошо видно на конечном этапе зарядки.
Спорить тут не собираюсь, но что бы понять алгоритм зарядки понаблюдайте зарядку одной банки. Когда заряжается несколько банок, ток иногда падает до нуля, но это не для измерений, а для (а точнее ПРИ) выравнивания банок.
Будем мерится чтоли у кого чего длиннее?Я тоже инженер физик.Закончил МИФИ, кафедру микроэлектроники.Имею 10-ти летний опыт разработки электронных устройств опытные образцы которых приняты на вооружение.Так что уж как напряжение мерять я знаю.
Ваши нейтрали и автоматика Siemens не имеет никакого отношения к зарядным устройствам.
Электрическое напряжение это разность потенциалов.В электрических схемах напряжения измеряют от нулевого потенциала который и является “землей”.С ней же соединен и общий провод устройства.
В портативной переносной технике, особенно с автономным питанием это именно так.
А Ваша масса автомобильная это всего лишь тупой жаргон.
я сам был свидетелем как горела одна банка maxamps 4s 11000mah,от того что случайно проткнул.пожар я вам скажу знатный.
является “землей”
Земля - GROUND - это именно земля!!! Заземление есть физическая связь проводником с ПЛАНЕТОЙ ЗЕМЛЯ!!!
Нейтраль может быть глухозаземлённой и изолированной. Ничего общего ваш нулевой потенциал с “землёй” не имеет.
как напряжение мерять я знаю.
Ну дык
Закончил МИФИ
Так что уж как напряжение мерять я знаю.
который и является “землей”
нет, не является.
С ней же соединен и общий провод устройства.
если имеется в виду с “землей”, тогда точно не соединяется.
В портативной переносной технике, особенно с автономным питанием это именно так.
нет, в переносной технике, чаще всего земля отсутствует, а если она необходима, тогда присутствует конкретный контакт в вилке или гайка на корпусе.
А Ваша масса автомобильная это всего лишь тупой жаргон.
нет, это термин.
Ваша масса
Моя? Схренали? Общеупотребляемая лексика: ru.wikipedia.org/…/Электрооборудование_автомобиля#…
Видимо так учились…
В МИФИ не только физиков готовят.
Кафедра Теологии НИЯУ МИФИ
Земля и заземление это разные вещи.
Откройте техническое описание на любой электронный компонент datasheet и увидите одну или несколько ножек которые называются GND.От слова GROUND.Это и есть земля.Ножка для подключения к общему проводу схемы который имеет нулевой потенциал.А контакт в вилке и болт с гайкой на корпусе это клема для подключения защитного заземления.
Земля и заземление это разные вещи.
Браво!!! Реформа образования в действии!
Тема про пожар LiPo и от чего это происходит!
Может хватит про “землю” и образование? Итак понятно, что хотели донести, зачем придираться к словам?
от чего это происходит
С первой страницы темы ясно, что от рас3.14здяйства…
Браво!!! Реформа образования в действии!
Ну куда уж нам до специалистов 5-той (Высшей) категории по электробезопасности.
Ну, а если по теме, то будем бдительны.Будем учиться на чужих ошибках.
Спорить тут не собираюсь, но что бы понять алгоритм зарядки понаблюдайте зарядку одной банки
Так и я не спору ради, а знаний для. К сожалению пока не могу посмотреть с одной банкой, их нет у меня. Как представится возможность обязательно сделаю.
Когда заряжается несколько банок, ток иногда падает до нуля, но это не для измерений, а для (а точнее ПРИ) выравнивания банок.
Повторюсь: - не иногда, а стабильно периодично. Проявляется только в конечной фазе зарядки CV и тут сразу возникает вопрос - что можно выровнять в банках за время менее 1 сек.?
Ну, и при осмысливании всего этого возникло несколько вопросов:
- Как можно измерить напряжение банок аккума во время зарядки не снимая опорного напряжения подаваемого с ЗУ?
- Как можно проверить реальный уровень заряда аккума во время зарядки не нагрузив его?
- Как ЗУ типа ПЛ постоянно измеряют во время зарядки внутреннее сопротивление аккума?
Буду благодарен за ответы разумные и логичные.
К сожалению пока не могу посмотреть с одной банкой, их нет у меня.
Подключить выход ЗУ силовых к балансировочным проводам одного S, главное не перепутать полярность.
Таким способом, заряжая каждую S, можно зарядить даже весь акк, силовые от акка в таком случае не подключаются.
Когда заряжается несколько банок, ток иногда падает до нуля, но это не для измерений, а для (а точнее ПРИ) выравнивания банок.
Скорей всего срабатывает защита ЗУ по мощности и температуре, ведь балансир не может “переваривать” большую мощность, больше чем она есть. Выравнивание напряжения по банкам обычно происходит ближе к концу заряда, если банки с одинаковыми характеристиками (около 4.1 вольта на банку).
У меня такое предположение из-за того, что в режиме fast, балансир вообще не участвует, и подаваемый ток не изменяется в процессе заряда.
Мне кажется поэтому и горят ЗУ, при больших токах заряда, если банки с разными характеристиками, балансир часто работает на пределе, защита может и не сработать нормально. Отсюда и перезаряды, перегревы и КЗ.
балансировочные разъемы не рассчитаны на ток 1А.
Точно такие разъёмы стоят на ЗУ у которых балансировка до 6А.
Да, и балансировочные провода 22 awg 8,73А, могут даже больше в зависимости от мощности.
Вряд ли производитель будет подключать к проводам слабые разъёмы, если они не выдерживают >1А.
- Как можно измерить напряжение банок аккума во время зарядки не снимая опорного напряжения подаваемого с ЗУ?
Как вы видите в конце заряда ток уменьшается почти до нуля, а при токе равном нулю напряжение на аккуме равняется выходному.
- Как можно проверить реальный уровень заряда аккума во время зарядки не нагрузив его?
Никак. Только теоретически, подсчитав мАч, влитые в него. Ну и считается если на аккуме напряжение ХХ 4,2В то он заряжен на 100%.