Пожар LiPo, ознакомтесь все
говорю о случае частном.
Да, причем после разряда в ноль год почти лежал в сейфе, выкинуть жаль было.
Пока нет обозначения напряжения, ваш “0” можно считать не критическим.
Вот мой случай, аналогично потерял модель, при обнаружение, напряжение на банках было меньше 2,5 вольт. Аймакс Б6 в режиме Липо отказался его заряжать, пришлось сначала зарядить до 3 вольт на банку в типе NiMh, а потом только в режиме Липо. При находке модели банки надулись малость.
А у вас помимо того, что разрядился в “0”, ещё и почти год валялся разряженный. Видать он не был так глубоко разряжен, что после этого нормально способен был работать.
Т.е. автопилот, фишка, так называемая, сервы, перестают работать при уже пониженном напряжении, и не «выедают» все до нуля? Сутки на дереве, подключана камера, передатчик – они тоже не выедают все до нуля? Или там отсечка стоит после критических значений напряжений и тока? Что то я запутался. Я думал липо будет отдавать ток до последнего в полете, пока не станет совсем пустой. Как лошадь, бежать до конца и потом умереть Помню самолет не реагировал на команды, мертво все. Хотя один диод горел все таки – Power manager FY-41 вого. Но если ток был – на сутки еще хватило диоды питать – почему не долетел километр? И как тогда вообще в полный ноль разрежают?
В полный ноль нельзя разряжать. Гдето до 3-3.5 вольт на банку . Как правило на ESC стоит отсечка, и мотор отключается при достижении заданного напряжения. Видео передатчик продолжает жрать аккум, и вот он впринципе может выжрать всю емкость. У меня около недели самолет висел на дереве, напряжение то ли 1.5 то ли 2.5 вольта на банку было. Восстановил и летал вполне успешно.
И как тогда вообще в полный ноль разрежают?
В полный ноль нельзя разряжать. Гдето до 3-3.5 вольт на банку . Как правило на ESC стоит отсечка, и мотор отключается при достижении заданного напряжения…
У меня питание приемника и серво разряжало аккумулятор почти в “ноль”, но после этого мне не удалось восстановить.
они тоже не выедают все до нуля? И
А тестером не померяли после нахождения? Всё бы сразу и ясно стало…
У меня питание приемника и серво разряжало аккумулятор почти в “ноль”, но после этого мне не удалось восстановить.
Аналогично. За сутки 3S до полутора двух вольт.
Одну банку выкинул, две - потеря ёмкости процентов 40-50
А тестером не померяли после нахождения? Всё бы сразу и ясно стало…
И так ясно, не было глубокого разряда. Аймакс Б6 не будет заряжать в типе Липо сильно разряженный аккумулятор.
Надо хотя бы 2,8-2,9 вольта на банку (сам проверял, когда заряжал аккумулятор шуруповерта на Li-Ion).
А зарядное PG при таком напряжение отказалось заряжать, там в настройках минимальное 3,2 вольта на банку.
Т.е. автопилот, фишка, так называемая, сервы, перестают работать при уже пониженном напряжении, и не «выедают» все до нуля?
У фишки 41 Сервы питаются от отдельного Бека или Бека регулятора как в вашем случае . Не смотря на то что они в автопилот воткнуты, развязка гребенки так сделана . И Бек 5 в будет ооооочень долго давать питание даже когда Акум сядет и мотор даст отсечку.
и хранятся в холодильнике
Храню в огороде в топке бани или в духовке:)
Маньяки.
Вы хоть раз слышали чтоб акк. загнанный в сторадж и спокойно лежащий на полке вдруг сам (без ударов и гвоздей) раскалился и вспыхнул?
Вы хоть раз слышали чтоб акк. загнанный в сторадж и спокойно лежащий на полке вдруг сам (без ударов и гвоздей) раскалился и вспыхнул?
Нет. И не хочу. Ну, мнительный я…
загнанный в сторадж и спокойно лежащий на полке вдруг сам (без ударов и гвоздей) раскалился и вспыхнул
Нет. Но… У одного из моих аккумуляторов в таком режиме хранения совершенно без причины одна из банок села в ноль. Зимой не летаю, поэтому после сезона неспеша отбалансировал их всех в Storage, уложил в холодильник, а по весне - на тебе сюрприз. Хорошо что Imax перед зарядкой предупредил меня. А ещё сталкивался с другим глюком. Так что… Бережёного бог бережет (С). Я бы хранил и в патронном ящике, и в холодильнике, но жена это не согласует. Да и места в холодильнике под продукты совсем не останется 😁.
мнительный я
+1
раскалился и вспыхнул
Очень хочу верить, что у охлажденного аккумулятора, находящегося в режиме Storage, причин для саморазогрева будет совсем немного.
Да и места в холодильнике под продукты совсем не останется
купите второй😁
И в несгораемый сейф его поставить
😇
совершенно без причины одна из банок села в ноль
и чем же так опасна севшая в 0 банка?
А вдруг?!!!
и чем же так опасна севшая в 0 банка?
Сама по себе ни чем, но вот как она это сделает… Если резко внутренний КЗ, то может сильно разогреться, а там как повезет.😉
Если резко внутренний КЗ, то может сильно разогреться,
Для этого энергия нужна, а в севшей её нет.
Поэтому и рекомендуют перед выбросом в солёной воде акк подержать.
Я лампочкой от авто разряжаю.
Да но речь идет про хранении а не о выбросе, в холодильнике у них есть заряд.
Хотя охлажденный акк с зарядом Storage вряд-ли сможет полыхнуть…
Для этого энергия нужна, а в севшей её нет.
😃 Так я и говорил про то как она пропадет. Если резко - то разогрев. Если медленно сдуется (саморазряд) - то ничего не будет.😃
и чем же так опасна севшая в 0 банка?
У севшего в ноль литий-иона (литий-полимера) необратимо нарушается химия (может). Конечно все зависит от деталей, но есть шанс при попытке зарядки такой банки получить нежданчик.
Вообще вы странные вопросы задаёте. Не знаете правила эксплуатации литиевых аккумуляторов? Банальный троллинг?