Подскажите по последовательном и параллельном соединении аккумуляторов !
Да, можно! От мы дурни и не догадывались…!
Теперь вопросы:
- До какого напряжения разряжаем?
Многие ответят 3.0 вольт на банку. Я спрошу: три вольта это под нагрузкой или после снятия оной?- Каким током разряжаем? Это важно. От этого будут зависеть результаты…
- Тепловые потери каким образом учитываем/считаем?
Разные зарядники даже при одинаковом выставленном токе покажут разные цифры. Разные до 10% легко, а то и больше.- Какой цифре верим?
Как видите тут нет ясновидящих. Вряд ли кто скажет наверняка.
А у вас средства измерения прошли госповерку?
есть тут такие которые не понимают что можно измерить зарядкой и разрядкой! вопрос 1-да до 3.0v под нагрузкой! вопрос 2-0.2А! вопрос 3-измерение будут проводится на одном заряднике и в комноте с кондиционером выстовленным на 27градусов! вопрос 4- относится к вопосу 3 думаю! а насчет гос проверки да, этого я незнаю но догадываюсь что нет! ну тогда вопрос закрыт и все будет бесмысленно так понемаю всем спасиба за помощь и не забудте выкинут все приборы не прошедшие гос проверку!
Вам конкретно была указана модель вполне существующего зарядника - куда уже конретнее - я не знаю.
Действительно, в первом сообщении рисунок с вполне конкретным зарядником: аймакс бэ шесть. БэШесть и его клоны - это минимально разумный зарядник с минимально необходимым, но достаточным функционалом. Один из минусов Бэ Шестого - малая мощность, хотя для зарядки трёхбанок до 1.3 а*ч его вполне достаточно.
Давайте опустим частные случаи одноканалок с последовательно чередуемым подключением банок и уж, тем более, самоделок.
Просто тут, но не вы, написали:
Нельзя соединять параллельно (как у вас нарисовано) батареи разных емкостей, может и рвануть при заряде.
Отсюда и понеслось.
Вопрос был: можно или нет, а не целесообразно/нецелесообразно.
Ответ: можно, без негативных последствий для акка и зарядника.
Вы читали, не читали, вам зачем!
А затем, что спрашивают, если не могут разобраться до конца. А так похоже, что Вы для экзаменовки других тему открыли.
А сами что-то не спешите ответить, что Вы собрались питать такой батареей. “Сов. секретно”?
есть тут такие которые не понимают что можно измерить зарядкой и разрядкой!
Те кто участвуют в дискуссии это знают лет эдак несколько, а некоторые знают и куда как больше, а ещё некоторые знают, что при измерении зарядником результат получается плюс/минус лапоть…
в комноте с кондиционером выстовленным на 27градусов!
А почему не при нормальных условиях:
Нормальные условия - , физические условия, определяемые давлением p = 101325 Па (нормальная атмосфера) и температурой 273,15 К (0 °С), при которых объем 1 моля идеального газа V0 = 2,24136.10-2 м3. Нормальное ускорение свободного падения gn = 9,80665 м/с2. ;
А почему током 0.2А? А если потом тот же экспиренс током 1.0 А? И какая цифра будет правильнее?
есть тут такие которые не понимают что можно измерить зарядкой и разрядкой!
Ну если Вы понимаете, зачем задавать вопросы.
и не забудте выкинут все приборы не прошедшие гос проверку!
А вот это уже на хамство смахивает.
Действительно, в первом сообщении рисунок с вполне конкретным зарядником: аймакс бэ шесть. БэШесть и его клоны - это минимально разумный зарядник с минимально необходимым, но достаточным функционалом. Один из минусов Бэ Шестого - малая мощность, хотя для зарядки трёхбанок до 1.3 а*ч его вполне достаточно.
Давайте опустим частные случаи одноканалок с последовательно чередуемым подключением банок и уж, тем более, самоделок.
Просто тут, но не вы, написали:Отсюда и понеслось.
Вопрос был: можно или нет, а не целесообразно/нецелесообразно.
Ответ: можно, без негативных последствий для акка и зарядника.
вот человек ответил конкретно да нет ! и потом опять все а зачем? а почему не так? а вот так ? никому хамить я не собирался это был сарказм думаю это было правильно после такого утверждения про сертификацию! да не пишите вы суда если вас не понимают ! думаю нужно закрыть тему!
думаю нужно закрыть тему!
Самая здравая мысль.
да не пишите вы суда если вас не понимают !
А вы на заданные мной вопросы ответили? Я думаю, что ответов не будет.
Тогда
думаю нужно закрыть тему!
Закрываю.😁
Так можно или нет?
Можно сколько влезит, если разности напряжений нет. Или все заряжены или наоборот.
Подскажите, а параллельное соединение аккумуляторов большой ёмкости и с большой разницей (по ёмкости)допустимо. Один 8000mah а второй 3700mah ?
Подскажите, а параллельное соединение аккумуляторов большой ёмкости и с большой разницей (по ёмкости)допустимо. Один 8000mah а второй 3700mah ?
Допустимо, при одинаковом уровне заряда батарей. Так заряда ставьте по меньшей батарее.
параллельное соединение аккумуляторов большой ёмкости и с большой разницей (по ёмкости)допустимо. Один 8000mah а второй 3700mah ?
Для зарядки допустимо при выполнении условия:
при одинаковом уровне заряда батарей.
Для работы на малых токах тоже допустимо, а для работы на больших токах нежелательно.
Заряжаю по отдельности. Работа в основном на токе 10-13ам. Кратковременно при взлёте доходит до 38ам.
Сегодня попробовал полетать. Всё нормально, после полёта аккумуляторы были разряжены одинаково, все банки ровные.
Я правильно понимаю, что никто одинаковые по емкости батареи, соединенные силовыми проводами в параллель, не соединяет балансирными разъемами для полета?
Думал собрать специальный двухсторонний балансирный папа-разъем для двух 6S батарей, чтобы соединять параллельно и их банки; с установкой резисторов в 1 Ом для каждого провода балансирного разъема, тем самым ограничивая ток тремя с половиной амперами при условии второй дохлой банки (что не является штатным режимом и возможно только при сдыхании батареи в воздухе). Но нужно ли так реально делать - не знаю.
Я правильно понимаю, что никто одинаковые по емкости батареи, соединенные силовыми проводами в параллель, не соединяет балансирными разъемами для полета?
Думал собрать специальный двухсторонний балансирный папа-разъем для двух 6S батарей, чтобы соединять параллельно и их банки; с установкой резисторов в 1 Ом для каждого провода балансирного разъема, тем самым ограничивая ток тремя с половиной амперами при условии второй дохлой банки (что не является штатным режимом и возможно только при сдыхании батареи в воздухе). Но нужно ли так реально делать - не знаю.
ну не думаю что стоит так заморачиваться. Вы же заряжаете банки умным зарядным и они отбалансированы, вместе их сцепляете толъко перед полётом, а потом снова разьединяете, т.е. как вы уже сами заметили, что всё выходит только на случай сдыхании батареи в воздухе. Ну а если у вас в воздухе вдруг одна банка сдохнет то и сами заметите что что-то не так или мотор просто встанет (что более вероятно) и после посадки сразу же сдёрните батарею. я например не слышал ещё ни разу, что самолёт в воздухе взорвался от дефектной батареи. После падения - да, при зарядке батареи прямо в модели даже сам видел как сгорел планер от липошки в 1200мач, но вот в воздухе? Видел только как падали при отказе, но не взрывались.
Да, главное сразу после зарядки ставить их в параллель. Потому что даже разница в напряжении 0.2 Вольта на банке дает ток заряда более пустой батареи 6S 5 Ач через силовые провода в 5.5 ампер, а это предел для тока заряда батареи.
А если соединять побаночно через балансирный разъем, то можно брать и пустую вторую батарею, 5 ампер будет на каждой банке индивидуально и ничего не сгорит.
Короче, осторожно надо. Я бы не заморачивался, если бы не форма моторного отсека, куда 10 Ач не лезет, только две по 5, и то Зиппи Компакт.
откуда у вас получилось 50А тока перетекания при разнице 0,2В ??
там таких токов сроду не будет ))
Я написал 5.5 ампер, где про 50 написано? Не вижу.
видно что то не так прочитал ), ну да ладно.
а откуда у вас взялось 5,5А?