Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
если это Аймакс Б6 то дело в нём 😃 если клон Аймакса ,то точно в нём 😃
Турнига аккуцел 6 80 вт.
попробуйте поставить на разряд к примеру током 1 ампер и засечь время на телефоне (секундомером). (к примеру у меня клон аймакса за час времени врёт на 3 минуты!!)…пока напряжение не опустится до 2.5вольт . тоесть до момента пока зарядка не станет снижать ток разряда . далее перемножаем время на ток и получаем милиамперы ёмкости 😃 … кстати вы разряжали до 2.5вольт???
каким током разряжал? опять же, эти аккумы отдают ёмкость до 2.5 вольт а не до 3 вольт…
а по сути видимо асуссель врёт…
Какие будут версии?
- В зарядном запрограммировано ограничение по времени .
- В зарядке запрограммировано ограничение по емкости .
А замеряли фактическое напряжение после разряда другим прибором ? Возможно отсечка в зарядке больше на самом деле .
Разряжал током 1,2а. Сейчас пробовал проверить ток заряда включил мультиметр, показания скачут, невозможно измерить.
- нет
- нет
После разряда 3,0 в.
В самом названии устройства (ЗУ-зарядное устройство) определено его назначение,
остальные функции это просто бесплатный довесок,
имеющий исключительно информационную направленность.
В функции ЗУ НЕ входит ИЗМЕРЕНИЕ ЕМКОСТИ.
Алгоритм измерения емкости в ЗУ типа Аймакс весьма условен и не учитывает очень много факторов.
То что Вы видите “залито” 3000 мАч в процессе заряда, совсем не значит что АК “взял себе на грудь” 3Ач.
пробовал проверить ток заряда
Скачут в режиме балансировки, а в простом боле-мене показания постоянны.
Попробуйте другим способом “раскачать” акк .
Правда придётся контролировать напряжение в конце разряда .
У меня тоже сначала самсоны отдавали меньше , после 4 циклов сливатся до 3 вольт стало 2800 с копейками .
Попробуйте другим способом
Я так и планирую завтра сделать. Только этот ваттметр тоже врет, занижает ток. Придется комбинировать.
То что Вы видите “залито” 3000 мАч в процессе заряда, совсем не значит что АК “взял себе на грудь” 3Ач.
У меня на Аймаксе залилось до 4,2 вольта , потом проверил на модельном мультиметре , емкость залита на 100 % .
Юрий , а какой тип аккумуляторов выставили на зарядном , у меня в типе LiPo .
какой тип аккумуляторов выставили на зарядном
Скомбинировал программу в память, для ионки, заряд до 4,2 и разряд до 3,0. После разряда напряжение на банке без нагрузки 3,15 в.
В зарядном алгоритм работы для старых Li-Ion , а эти акки современные , высокотоковые , с малым сопротивлением , как LiPo .
Почему и установил тип LiPo в зарядном .
Для проверки проверил на мультиметре .
Заряжена в “хранение” , в разных типах ёмкость отличается .
Даже если зарядка зарядит банку в типе LiPo больше 4,2 вольта не страшно ( допускается 4,25 вольта ) , у меня полный заряд на банках показал 4,22 вольта .
Минимальный разряд у таких банок 2,5 вольта ( я разряжал до 2,7 вольта , потом напряжение восстанавливалось без нагрузки до 2,9 вольта ) .
с малым сопротивлением , как LiPo
Я думаю процесс зарядки для обоих типов одинаков, отличие в конечных напряжениях зар/разр.
В типе Lipo дольше заряжался акк и дольше разряжался .
Разрядите акк проверьте по времени заряд в разных типах при одинаковом токе заряда , увидите разницу .
У Li-Ion номинал 3,6 вольта , у LiPo номинал 3,7 вольта , судя по этим значениям уже понятно . что зарядка в этих типах работает по разному .
Тем более я продублировал проверку на мультиметре .
разницы никакой… Юрий прав, только конечные напряжения…
разницы никакой… Юрий прав
У меня в типе LiPo заряженные с балансировкой самсоны показали 3100 mAh , а через мультиметр (в режиме ваттметр) слилось почти 3000 mAh .
У меня в зарядке для LiIon установленное максимальное напрядение заряда 4.1V
Небольшой оф-топ.
ZapGo представит на CES 2017 альтернативу литий-ионным аккумуляторам
В конце 2017 года ожидается появление элементов Carbon-Ion.
По словам их создателей Carbon-Ion отличаются очень высокой скоростью зарядки — время зарядки составляет всего несколько минут. Кроме того, они не воспламеняются.
Парни. Реально полетать на народном 450 хламолете с Али на Samsung icr18650-28A? И как их зарядить до номинала 4.3в зарядкой Imax B6? Заранее спасибо за ответы.
Только что спаял сборку 4S2P LG 2600 мАч 18650DBHE2 3.7 В 20A для испытания на F450.
По габаритам входят между пластин рамы F450.
Пока не было времени протестировать.
По зарядке нет никаких проблем. В Imax есть режим LiIon. Но можно заряжать и как LiPo.