Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
разряд по сути не может дать стабильный ток во всём диапазоне от 4.2 до 2.5 вольт…
ток точно так же будет падать как и напряжение…
😃
Не поленился, поставил 1 элемент 18650 на разрядку током 1А.
Прошивка у меня тоже Чили Чаджер. Уже полтора часа ток разряда 1А. А напряжение падает 😃
😃
Не поленился, поставил 1 элемент 18650 на разрядку током 1А.
Прошивка у меня тоже Чили Чаджер. Уже полтора часа ток разряда 1А. А напряжение падает 😃
согласен, так и должно быть…
а если мы поведём разговор о 5-10 амперах, чего по сути наши зарядники за редким исключением не могут…? Будет нужно спец оборудование в виде электронной нагрузки, простыми лампочками не прокатит…
Лампочка (или спиралька нихромовая) и ваттметр - что ещё надо?
Нас в основном интересует количество запасённой энергии, вот её и посчитаем.
А сложная и дорогая электроника это для любителей строить красивые графики.
Юрий , у вас не подделка ( второй кант у +) . Только хватит-ли 2Р чтобы нормально полетать для квадрика 😒
Какое ВМГ ?
ждёмс!
В выходные.
Какое ВМГ ?
Вес 1,5кг, ток в висении 16-18а, в активном полете 35-40а. Для начала не буду резвиться, проверю на живучесть. Разряжал током 2,7а, слегка тепленький был, сказывается большое сопротивление.
второй кант у +
Не понял.
Не понял.
Собрал батарейку, буду проверять на квадре, в висении ест 16-18 ампер.
на фото плохо видно, это 2P ?
это 2P
Да.
а кто видел вот такую херь? 😃
Как и AWT , конфетных дел мастера делают .
Да.
Как то странно как полтора кило квадр летает на 2S
3S2P.
Тогда с 2P проблема - этого явно мало. Либо вес уменьшать, либо банки добавлять. Иначе только висеть будет, и то на свежих банках.
Вот и я собрал свою лиионку 6p3s из Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A, которые брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро. Получается, что за 18 шт. заплатил 69 евро, а если с учетом ячеек, проводов, разъемов, никилевой ленты и термоусадки вся сборка обошлась в около 75 евро. Не дешево за 9Ач. Думаю что по весу уложусь в 950 гр.
Как-то на ХК брал липошку Мультистар 8Ач 6s 10c за 50 долларов (доставка 32 доллара за пару батарей). Вес батареи 957 гр. (10Ач 6s 10c у них стоила тоже 50 баксов на распродаже и ее вес 1207 гр).
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро.
К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .
Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .
Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
У меня привычка делать “раскачку” у всех типов аккумуляторов . А так - это дело личное .
Знаю, что я капитан Очевидность 😃, но все же хотелось в дополнение к посту #1021 добавить фотку, иллюстрирующую устройство одной ячейки, из которых когда-то состоял Zippy Compact 3S1P 2200 мАч. В пакете 36 листочков медной фольги, соединенных параллельно. Собственно, этим и объясняется “сила” силовых LiPo батарей 😃.
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
никогда не была актуальна, никаких доказательств не существует.
вот если кто то приложит реальные замеры внутреннего сопротивления ЛиИон АК сразу после покупки,
а затем последовательно после 5/10/15/20 циклов.
По которым будет видна тенденция снижения последнего, тогда может поселится червь сомнения.
Причем в идеале сравнить для “медленно вводимых в эксплуатацию” и “сразу в хвост и в гриву”.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
на трех разных АК никаких изменений не заметил.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
😃 Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут .
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .
Не надо спорить , надо или не надо “раскачивать” акк , каждый сам определит , что ему надо .