Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

dedok
Plohish:

ждёмс!

В выходные.

плотник_А:

Какое ВМГ ?

Вес 1,5кг, ток в висении 16-18а, в активном полете 35-40а. Для начала не буду резвиться, проверю на живучесть. Разряжал током 2,7а, слегка тепленький был, сказывается большое сопротивление.

плотник_А:

второй кант у +

Не понял.

Plohish
dedok:

Собрал батарейку, буду проверять на квадре, в висении ест 16-18 ампер.

на фото плохо видно, это 2P ?

Serpent
dedok:

Да.

Как то странно как полтора кило квадр летает на 2S

Serpent

Тогда с 2P проблема - этого явно мало. Либо вес уменьшать, либо банки добавлять. Иначе только висеть будет, и то на свежих банках.

pinco

Вот и я собрал свою лиионку 6p3s из Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A, которые брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро. Получается, что за 18 шт. заплатил 69 евро, а если с учетом ячеек, проводов, разъемов, никилевой ленты и термоусадки вся сборка обошлась в около 75 евро. Не дешево за 9Ач. Думаю что по весу уложусь в 950 гр.

youtu.be/U2AFnJXW0pw

Как-то на ХК брал липошку Мультистар 8Ач 6s 10c за 50 долларов (доставка 32 доллара за пару батарей). Вес батареи 957 гр. (10Ач 6s 10c у них стоила тоже 50 баксов на распродаже и ее вес 1207 гр).

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

плотник_А
pinco:

брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро.

К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .

Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .

Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .

pinco:

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

У меня привычка делать “раскачку” у всех типов аккумуляторов . А так - это дело личное .

72AG_ClearSky

Знаю, что я капитан Очевидность 😃, но все же хотелось в дополнение к посту #1021 добавить фотку, иллюстрирующую устройство одной ячейки, из которых когда-то состоял Zippy Compact 3S1P 2200 мАч. В пакете 36 листочков медной фольги, соединенных параллельно. Собственно, этим и объясняется “сила” силовых LiPo батарей 😃.

sir_Smug
pinco:

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

никогда не была актуальна, никаких доказательств не существует.
вот если кто то приложит реальные замеры внутреннего сопротивления ЛиИон АК сразу после покупки,
а затем последовательно после 5/10/15/20 циклов.
По которым будет видна тенденция снижения последнего, тогда может поселится червь сомнения.
Причем в идеале сравнить для “медленно вводимых в эксплуатацию” и “сразу в хвост и в гриву”.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
на трех разных АК никаких изменений не заметил.

плотник_А
sir_Smug:

Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.

😃 Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут .
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .

Не надо спорить , надо или не надо “раскачивать” акк , каждый сам определит , что ему надо .

Yden

да даже если этот факт есть, то какая разница будет у тебя первых 10 циклов 85% ёмкости а потом станет 100% мне вот вообще пофигу если это так

dedok
Serpent:

Иначе только висеть будет,

Посмотрю сколько провисит. Обещано 20ах2=40. Если выживет, значит не подделка. На 2200 7 мин активного полета.

sir_Smug
плотник_А:

Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут

у меня самолет, мотор A50-10L, 6 банок, винт 14х7/15х7 (зависит от настроения), пиковый ток не превышает 45А,
время полета от 5 минут (это если “дать прос…”) до 7,5 минут, если в удовольствие.

плотник_А:

Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .

результат я Вам сказал, с моими ЛиПо АК, при столь “низких” токах, никаких изменений в “лучшую” сторону не замечено.

dedok

Вчера поставил на зарядку собранный акк. Залил 4000, сегодня продолжил залилось 1260, итого 5260. До сборки заливалось по 3000. Может быть это результат пайки?
Заряжал током 3 а, мультиметром не контролировал.

Сейчас начал разрядку, ток 5а.

dedok
dedok:

Сейчас начал разрядку, ток 5а.

Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.

Yden
dedok:

Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.

до какого напряжения ?