Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Serpent

Тогда с 2P проблема - этого явно мало. Либо вес уменьшать, либо банки добавлять. Иначе только висеть будет, и то на свежих банках.

pinco

Вот и я собрал свою лиионку 6p3s из Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A, которые брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро. Получается, что за 18 шт. заплатил 69 евро, а если с учетом ячеек, проводов, разъемов, никилевой ленты и термоусадки вся сборка обошлась в около 75 евро. Не дешево за 9Ач. Думаю что по весу уложусь в 950 гр.

youtu.be/U2AFnJXW0pw

Как-то на ХК брал липошку Мультистар 8Ач 6s 10c за 50 долларов (доставка 32 доллара за пару батарей). Вес батареи 957 гр. (10Ач 6s 10c у них стоила тоже 50 баксов на распродаже и ее вес 1207 гр).

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

плотник_А
pinco:

брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро.

К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .

Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .

Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .

pinco:

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

У меня привычка делать “раскачку” у всех типов аккумуляторов . А так - это дело личное .

72AG_ClearSky

Знаю, что я капитан Очевидность 😃, но все же хотелось в дополнение к посту #1021 добавить фотку, иллюстрирующую устройство одной ячейки, из которых когда-то состоял Zippy Compact 3S1P 2200 мАч. В пакете 36 листочков медной фольги, соединенных параллельно. Собственно, этим и объясняется “сила” силовых LiPo батарей 😃.

sir_Smug
pinco:

Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?

никогда не была актуальна, никаких доказательств не существует.
вот если кто то приложит реальные замеры внутреннего сопротивления ЛиИон АК сразу после покупки,
а затем последовательно после 5/10/15/20 циклов.
По которым будет видна тенденция снижения последнего, тогда может поселится червь сомнения.
Причем в идеале сравнить для “медленно вводимых в эксплуатацию” и “сразу в хвост и в гриву”.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
на трех разных АК никаких изменений не заметил.

плотник_А
sir_Smug:

Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.

😃 Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут .
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .

Не надо спорить , надо или не надо “раскачивать” акк , каждый сам определит , что ему надо .

Yden

да даже если этот факт есть, то какая разница будет у тебя первых 10 циклов 85% ёмкости а потом станет 100% мне вот вообще пофигу если это так

dedok
Serpent:

Иначе только висеть будет,

Посмотрю сколько провисит. Обещано 20ах2=40. Если выживет, значит не подделка. На 2200 7 мин активного полета.

sir_Smug
плотник_А:

Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут

у меня самолет, мотор A50-10L, 6 банок, винт 14х7/15х7 (зависит от настроения), пиковый ток не превышает 45А,
время полета от 5 минут (это если “дать прос…”) до 7,5 минут, если в удовольствие.

плотник_А:

Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .

результат я Вам сказал, с моими ЛиПо АК, при столь “низких” токах, никаких изменений в “лучшую” сторону не замечено.

dedok

Вчера поставил на зарядку собранный акк. Залил 4000, сегодня продолжил залилось 1260, итого 5260. До сборки заливалось по 3000. Может быть это результат пайки?
Заряжал током 3 а, мультиметром не контролировал.

Сейчас начал разрядку, ток 5а.

dedok
dedok:

Сейчас начал разрядку, ток 5а.

Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.

Yden
dedok:

Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.

до какого напряжения ?

dedok
Yden:

до какого напряжения ?

До 3,0в по пищалке+мультиметр. До 2,5 Может быть еще 200-300 сольет, но это лучше не брать.

Yden

до 2.8 как минимум надо разряжать, я спокойно летаю на коптере до 2.8 тянет нормально и есть ещё около 1-2 минуты полёта

dedok
dedok:

Разрядил с 3,0в до 2,6 прибавилось 110 мач.

Нет смысла крохи подбирать.

Yden

ну как сказать у меня акк из 16 банок если от 3 до 2.8 150мач , то на весь акк это 2.4Ач *3.7В=8,88Втч энергии что уже не мало

плотник_А
sir_Smug:

с моими ЛиПо АК, при столь “низких” токах, никаких изменений в “лучшую” сторону не замечено.

Давайте по теме ! По поводу “раскачки” 18650 , даже на примере Юрия , видно , что акк раскачивается .
Сначала до 3 вольт слилось 2400 , а сейчас получилось слить 2650 до 3 вольт .
Я сейчас раскачиваю банки для нового акка , сначала зарядил , вот результат первого разряда до 3 вольт .

После этого зарядилось .

Всё повторяется как с первой раскачкой для первого аккумулятора .

dedok
dedok:

Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.

Зарядил током 3,5а, залилось 5700.

pinco
плотник_А:

К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .

Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .

Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .

Указал полную цену, за котору купил.

Квадр будет на T-motor Antigravity 4006 380kv + треугольные пропы 1555 и тяжеленький, т.к. с трехосевым подвесом с Гопро, Wookong-M и на вот такой нелегкой раме

sir_Smug
плотник_А:

По поводу “раскачки” 18650 , даже на примере Юрия , видно , что акк раскачивается .

не видно, условия постоянно меняются, не выдавайте желаемое за действительное.
дайте ссылку на производителя.

нравится вам “раскачивать”, “раскачивайте”, но не УТВЕРЖДАЙТЕ, что это необходимо.
до сих пор ни одного подтверждения, из заслуживающих доверия источников,
о наличии какой либо “химии” приведено не было.

плотник_А
sir_Smug:

не УТВЕРЖДАЙТЕ, что это необходимо.

У меня нет привычки , что-то утверждать или доказывать .
Просто , есть такой опыт , а восприятие его - дело личное .
Проехали с вопросом “раскачки” .