Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
это 2P
Да.
а кто видел вот такую херь? 😃
Как и AWT , конфетных дел мастера делают .
Да.
Как то странно как полтора кило квадр летает на 2S
3S2P.
Тогда с 2P проблема - этого явно мало. Либо вес уменьшать, либо банки добавлять. Иначе только висеть будет, и то на свежих банках.
Вот и я собрал свою лиионку 6p3s из Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A, которые брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро. Получается, что за 18 шт. заплатил 69 евро, а если с учетом ячеек, проводов, разъемов, никилевой ленты и термоусадки вся сборка обошлась в около 75 евро. Не дешево за 9Ач. Думаю что по весу уложусь в 950 гр.
Как-то на ХК брал липошку Мультистар 8Ач 6s 10c за 50 долларов (доставка 32 доллара за пару батарей). Вес батареи 957 гр. (10Ач 6s 10c у них стоила тоже 50 баксов на распродаже и ее вес 1207 гр).
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро.
К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .
Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .
Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
У меня привычка делать “раскачку” у всех типов аккумуляторов . А так - это дело личное .
Знаю, что я капитан Очевидность 😃, но все же хотелось в дополнение к посту #1021 добавить фотку, иллюстрирующую устройство одной ячейки, из которых когда-то состоял Zippy Compact 3S1P 2200 мАч. В пакете 36 листочков медной фольги, соединенных параллельно. Собственно, этим и объясняется “сила” силовых LiPo батарей 😃.
Упоминавшаяся тут пару раз “раскачка” лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
никогда не была актуальна, никаких доказательств не существует.
вот если кто то приложит реальные замеры внутреннего сопротивления ЛиИон АК сразу после покупки,
а затем последовательно после 5/10/15/20 циклов.
По которым будет видна тенденция снижения последнего, тогда может поселится червь сомнения.
Причем в идеале сравнить для “медленно вводимых в эксплуатацию” и “сразу в хвост и в гриву”.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
на трех разных АК никаких изменений не заметил.
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
😃 Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут .
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .
Не надо спорить , надо или не надо “раскачивать” акк , каждый сам определит , что ему надо .
да даже если этот факт есть, то какая разница будет у тебя первых 10 циклов 85% ёмкости а потом станет 100% мне вот вообще пофигу если это так
Иначе только висеть будет,
Посмотрю сколько провисит. Обещано 20ах2=40. Если выживет, значит не подделка. На 2200 7 мин активного полета.
Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут
у меня самолет, мотор A50-10L, 6 банок, винт 14х7/15х7 (зависит от настроения), пиковый ток не превышает 45А,
время полета от 5 минут (это если “дать прос…”) до 7,5 минут, если в удовольствие.
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .
результат я Вам сказал, с моими ЛиПо АК, при столь “низких” токах, никаких изменений в “лучшую” сторону не замечено.
Вчера поставил на зарядку собранный акк. Залил 4000, сегодня продолжил залилось 1260, итого 5260. До сборки заливалось по 3000. Может быть это результат пайки?
Заряжал током 3 а, мультиметром не контролировал.
Сейчас начал разрядку, ток 5а.
Сейчас начал разрядку, ток 5а.
Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.
Разрядил, слилось 5300 при токе 4,5а.
до какого напряжения ?
до какого напряжения ?
До 3,0в по пищалке+мультиметр. До 2,5 Может быть еще 200-300 сольет, но это лучше не брать.
до 2.8 как минимум надо разряжать, я спокойно летаю на коптере до 2.8 тянет нормально и есть ещё около 1-2 минуты полёта
Разрядил с 3,0в до 2,6 прибавилось 110 мач.
Нет смысла крохи подбирать.
ну как сказать у меня акк из 16 банок если от 3 до 2.8 150мач , то на весь акк это 2.4Ач *3.7В=8,88Втч энергии что уже не мало