Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
… и лишнее сопротивление в цепи… 😉
Андрей, при токе в 3А?
Взял, померил пластинку еще раз - сечение: 5х0.1мм.
Итого 0.5 квадрата. Вес 0.06грамма.
Никель по сопротивлению в 5 раз хуже меди, поэтому при длинне проводника в 14-16мм между точками контакта сопротивление медного будет три нуля после запятой, никелевого 2 нуля и чуть чуть… 😃
Ну и фиг с ним - падение напряжения при 3А рассчитайте сами.
Мне лень сидеть и плющить медный провод, ибо не вижу смысла.
Больших моторов я от ионок не запитываю (и не буду), а мелкомотор с пропом 5х3 жрёт секунд 10 на старте аж! 6-8а, потом от силы 3.
Шоколадки… 😒
Дата: сентябрь 2016. Все, как одна - 3.57V
Сделаю пару сборок 3S3P и 3S4P. На досуге, стало быть …
Только пайка. Медная шина - 0.15х12мм. Лудил. Сгибал вдоль пополам. И опять пройтись паяльничком. В результате имею проводник 0.5х6мм. Этого уже достаточно. (18А)
Но еще провод медный ф2.5 прокатаю, посмотрю… Как вариант.
Мне, что-то руками изготовить, не в лом. А на, типа, готовеньком… Мозги сохнут.И все остальное тоже… 😉
И чего нервничать…
Блин, мужики лента уже заказана ширина 8мм толщина 0.15 никель, ток на старте кратковременно конечно, но прыгает до 60 ампер. Вот теперь хз не перегорит ли лента, как предохранитель??? Можно это как-то просчитать? Чтоб конкретно понимать есть ли запас или есть варианты что перегорит. Кстати на стадии сборки точечная сварка вроде на ардуине, коллега собирает, поэтому паяться будут только силовые провода, балансировочные провода к ленте и усе.
У вас все соединения этой лентой или группы акков соединяются всё таки иначе?
Вот и считайте сами…
У вас все соединения этой лентой или группы акков соединяются всё таки иначе?
Вот и считайте сами…
Лентой будут собраны акки, а к ленте будет припаян 12 авг провод, я пошакалил в гугле, никелевая лента 10х0,2 держит до 18ампер, а у нас 8х0,15 это 1,2квадрата против 2 тоесть наша лента примерно держит 10 ампер. Вот я и думаю не перегорит ли она в месте пайки при старте с током 60 ампер??? Похоже что перегорит , хотя хз я не электрик и возможны какие-то нюансы.
В автомобиле Тесла каждый отдельный как на тонюсенькой перемычке, а токи там гораздо круче…
Что вы придумали фигню на ровном месте?
Вот я и думаю не перегорит ли она в месте пайки при старте с током 60 ампер???
Никелевую ленту для контактной сварки лучше , паять не очень хорошо получается .
Если делать по уму , ленту в один слой только для параллельной сборки банок , а для последовательного соединения паков сделать перемычки 2-3 слоя этой ленты .
Но , намного лучше вариант для пайки - это медь , она близка по сопротивлению с оловом .
Если из меди , на ваш акк , для параллельных перемычек хватит 1.5 квадрата сечением , для последовательных перемычек 4 квадрата ( с запасом всё) .
Похоже что перегорит , хотя хз я не электрик и возможны какие-то нюансы.
Весь вопрос в том, как этой лентой делать перемычки и в какую точку паять силовой провод…
А вообще, приехали ко мне никелевые перемычки для пайки, посмотрел я на них, пошел на балкон, взял медный провод и им сделал две свои батарейки.
Картина рисуется следующая, перемычки для параллельного соединения 1слой ленты, для последовательного 2 слоя, а в месте пайки силового провода (это между двумя крайними элементами ) приварить 4 слоя, как думаете???
Медный провод (предохранитель) 0,82 мм кв плавится при 60 а.
подскажите в чем разница между двумя Sanyo NCR18650GA 3500mAh - 10A на сайте Нкон?
Кроме того что второй вариант Out of stock и плюсовой контакт в форм факторе AA* батареек (“bottom top” как понимаю) в остальном это все таже красная Sanyo GA?
1 ая: ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html
2 ая: ru.nkon.nl/…/sanyo-18650ga-button-top.html
Блин, мужики лента уже заказана ширина 8мм толщина 0.15 никель, ток на старте кратковременно конечно, но прыгает до 60 ампер.
Если Вы рассчитывает на 60А, то аккумуляторов в параллели по крайней мере 3. Вот и соеденяйте их все между собой.
O==O
|| x ||
O==O
И наискосок полоски. Группы так же двумя-тремя полосками.
если плохо видно loveopium.ru/content/2016/05/tesla/10s.jpg
читаю вас и тихо плачу… 😃
автомобиль Тесла
Кроме того что второй вариант Out of stock и плюсовой контакт в форм факторе AA* батареек (“bottom top” как понимаю) в остальном это все таже красная Sanyo GA?
Да , тот-же элемент только с защитной платой по напряжению . Такие не годятся для самодельной сборки наших аккумуляторов , берите без платы .
читаю вас и тихо плачу…
Сергей, мы же не знаем рейтинг токоотдачи акку применяемых в Тесла. Может там 1С всего, тогда норм этот волосок, он кстати еще и как предохранитель будет работать в случае чего.
если плохо видно…
На дереве тоже листья не из ствола растут , понимаете к чему клоню ?
Был такой умный мужик Кирхгоф, он вывел закон:
Cумма токов, подходящих к узловой точке электрической цепи,
равна сумме токов, уходящих от этого узла.
Имеем аккумы с максимальной отдачей 20 ампер, хотим получить батарею в 60 ампер на выходе. При соединении по схеме указанной ниже мы получаем ток не более 20 ампер по любой полосе синего цвета и 60 ампер по красным…
Таким образом можно собрать хоть миллион аккумов, и толщину полосы увеличивать не нужно…
Имеем аккумы с максимальной отдачей 20 ампер…
А напряжение , а мощность не учитывается ?
Кто-нибудь полимеры разбирал? Я на днях разобрал 4s 4600mA 35C а перемычки там шириной 10 мм и толщиной где-то 0.2.
А вы с палец толщиной пояете