Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

В автомобиле Тесла каждый отдельный как на тонюсенькой перемычке, а токи там гораздо круче…
Что вы придумали фигню на ровном месте?

плотник_А
antishefff:

Вот я и думаю не перегорит ли она в месте пайки при старте с током 60 ампер???

Никелевую ленту для контактной сварки лучше , паять не очень хорошо получается .
Если делать по уму , ленту в один слой только для параллельной сборки банок , а для последовательного соединения паков сделать перемычки 2-3 слоя этой ленты .
Но , намного лучше вариант для пайки - это медь , она близка по сопротивлению с оловом .
Если из меди , на ваш акк , для параллельных перемычек хватит 1.5 квадрата сечением , для последовательных перемычек 4 квадрата ( с запасом всё) .

Airwolf
antishefff:

Похоже что перегорит , хотя хз я не электрик и возможны какие-то нюансы.

Весь вопрос в том, как этой лентой делать перемычки и в какую точку паять силовой провод…
А вообще, приехали ко мне никелевые перемычки для пайки, посмотрел я на них, пошел на балкон, взял медный провод и им сделал две свои батарейки.

antishefff

Картина рисуется следующая, перемычки для параллельного соединения 1слой ленты, для последовательного 2 слоя, а в месте пайки силового провода (это между двумя крайними элементами ) приварить 4 слоя, как думаете???

dedok

Медный провод (предохранитель) 0,82 мм кв плавится при 60 а.

double_b

подскажите в чем разница между двумя Sanyo NCR18650GA 3500mAh - 10A на сайте Нкон?
Кроме того что второй вариант Out of stock и плюсовой контакт в форм факторе AA* батареек (“bottom top” как понимаю) в остальном это все таже красная Sanyo GA?
1 ая: ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html
2 ая: ru.nkon.nl/…/sanyo-18650ga-button-top.html

schs
antishefff:

Блин, мужики лента уже заказана ширина 8мм толщина 0.15 никель, ток на старте кратковременно конечно, но прыгает до 60 ампер.