Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
это сейчас хорошо, а летом у меня 20шт 18650 потерялись
после этого онипока не перешли на Новую почту ваащеине слали
Парни всем привет. Подскажите, имеет ли смысл покупать батареи от ноутбука? У нас продаются б/у По 100руб. Можно отобрать по емкости. Есть розовые, голубые, зеленые и еще какие-то.
у них наверня очень маленькая токоодтача
Парни всем привет. Подскажите, имеет ли смысл покупать батареи от ноутбука? У нас продаются б/у По 100руб. Можно отобрать по емкости. Есть розовые, голубые, зеленые и еще какие-то.
у меня их штук 50 есть. для коптеров не подходят.
Парни всем привет. Подскажите, имеет ли смысл покупать батареи от ноутбука? У нас продаются б/у По 100руб. Можно отобрать по емкости. Есть розовые, голубые, зеленые и еще какие-то.
Я пробовал, вот с 6 а. акума что получилось.
Просадки конечно жесткие. Здесь обсуждали сколько паков ставили на крыло. У меня крыло с мотором sunnusky 2216 1250kv, сколько паков мне использовать под этот мотор? Думал три пака но посоветовали ставить два.
у меня их штук 50 есть. для коптеров не подходят.
А если использовать их для крыла?
Незнаю сколько на крыло их надо, именно ноутбучные, ещё и с прожорливым 2216 движком, но из 50-ти я выбрал еле еле живые 10 штук и сделал пауэр банк, больше мне применить их негде.
На 4S2P пробовал взлететь на коптере, он у меня 6-7А потребляет, взлетел и через 5 сек как клиновый лист опустился, токоотдачи не хватает.
Просадки конечно жесткие. Здесь обсуждали сколько паков ставили на крыло. У меня крыло с мотором sunnusky 2216 1250kv, сколько паков мне использовать под этот мотор? Думал три пака но посоветовали ставить два.
А если использовать их для крыла?
Летаю на миниталоне с таким двигателем, в варианте 4Р и 3Р
Аккумы какие? Из ноутбуков?
в ноуте аккам не нужно отдавать большие токи, бросьте эту глупую идею… а уж тем более б.у. хлам…
а уж тем более б.у. хлам…
И я о том же, ещё и за 100 руб каждый)
Летаю на нормальных 10А 18650.
На нормальных все летают. А я что то завёлся, соберу из б/у ноутбучных 4S1P и оттестирую, ток разряда максимум 5А, и сразу будет видно в цифрах что это и зачем, хотя итог и так ясен.
Я недавно промерял такие, у них емкость не превышает 1а\ч при токе разряда 1А, какой смысл гирю на борту таскать? Могу сопротивление измерить, если интересно, но думаю что результаты не порадуют. Не выдержат они 5А разряда.
Сегодня летал на квадрике. Сначала на 2200 до посадки 8 мин. (залил 2170), потом на утепленных шоколадках 3S2P 16 мин. (залил 5200).
Незнаю сколько на крыло их надо, именно ноутбучные, ещё и с прожорливым 2216 движком, но из 50-ти я выбрал еле еле живые 10 штук и сделал пауэр банк, больше мне применить их негде.
На 4S2P пробовал взлететь на коптере, он у меня 6-7А потребляет, взлетел и через 5 сек как клиновый лист опустился, токоотдачи не хватает.
Мой 10мин.продержался.Но это не для полётов.
А я что то завёлся, соберу из б/у ноутбучных 4S1P и оттестирую
Оттестировал. Разряжал автолампой на 3,5А, слилось 1600мАh до 13,2 Вольт, горяченькие, но не обжигают. Надо 2Р собрать. Для Б/Ушных наутбучных не плохо.
Аккумы разные, 2 вида по 2, на одних 3,7 Вольта на других 3,5 Вольта на каждом, может поможет такой тесть, тратиться на Б/У ноутбучные или нет. Напомню что выкинул из 50 около 40 аккумов вообще не годных. Сам вывод напрашивается, купить новые и высокоточные и не париться!
Попробовал померить сопротивление. Не знаю, насколько точно-получилось 409мОм. Нетрудно посчитать падение напряжения при нагрузке.
Сам вывод напрашивается, купить новые и высокоточные и не париться!
Самый разумный вариант, и не тратится на слаботочные! И готовится к ,унитазингу, с чем я и борюсь после перехода на ли-ион.
Мой 10мин.продержался.Но это не для полётов.
Забыл дописать что моторы 5010-360kw 17.55пропы.
И готовится к ,унитазингу, с чем я и борюсь после перехода на ли-ион.
Как размещено оборудование , жпс на палке ?