Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

masterjon
Spartak1245:

Парни всем привет. Подскажите, имеет ли смысл покупать батареи от ноутбука? У нас продаются б/у По 100руб. Можно отобрать по емкости. Есть розовые, голубые, зеленые и еще какие-то.

Я пробовал, вот с 6 а. акума что получилось.

Spartak1245

Просадки конечно жесткие. Здесь обсуждали сколько паков ставили на крыло. У меня крыло с мотором sunnusky 2216 1250kv, сколько паков мне использовать под этот мотор? Думал три пака но посоветовали ставить два.

serzhe:

у меня их штук 50 есть. для коптеров не подходят.

А если использовать их для крыла?

serzhe

Незнаю сколько на крыло их надо, именно ноутбучные, ещё и с прожорливым 2216 движком, но из 50-ти я выбрал еле еле живые 10 штук и сделал пауэр банк, больше мне применить их негде.
На 4S2P пробовал взлететь на коптере, он у меня 6-7А потребляет, взлетел и через 5 сек как клиновый лист опустился, токоотдачи не хватает.

khomyakk
Spartak1245:

Просадки конечно жесткие. Здесь обсуждали сколько паков ставили на крыло. У меня крыло с мотором sunnusky 2216 1250kv, сколько паков мне использовать под этот мотор? Думал три пака но посоветовали ставить два.
А если использовать их для крыла?

Летаю на миниталоне с таким двигателем, в варианте 4Р и 3Р

Plohish

в ноуте аккам не нужно отдавать большие токи, бросьте эту глупую идею… а уж тем более б.у. хлам…

serzhe
Plohish:

а уж тем более б.у. хлам…

И я о том же, ещё и за 100 руб каждый)

serzhe

На нормальных все летают. А я что то завёлся, соберу из б/у ноутбучных 4S1P и оттестирую, ток разряда максимум 5А, и сразу будет видно в цифрах что это и зачем, хотя итог и так ясен.

khomyakk

Я недавно промерял такие, у них емкость не превышает 1а\ч при токе разряда 1А, какой смысл гирю на борту таскать? Могу сопротивление измерить, если интересно, но думаю что результаты не порадуют. Не выдержат они 5А разряда.

dedok

Сегодня летал на квадрике. Сначала на 2200 до посадки 8 мин. (залил 2170), потом на утепленных шоколадках 3S2P 16 мин. (залил 5200).

masterjon
serzhe:

Незнаю сколько на крыло их надо, именно ноутбучные, ещё и с прожорливым 2216 движком, но из 50-ти я выбрал еле еле живые 10 штук и сделал пауэр банк, больше мне применить их негде.
На 4S2P пробовал взлететь на коптере, он у меня 6-7А потребляет, взлетел и через 5 сек как клиновый лист опустился, токоотдачи не хватает.

Мой 10мин.продержался.Но это не для полётов.

serzhe
serzhe:

А я что то завёлся, соберу из б/у ноутбучных 4S1P и оттестирую

Оттестировал. Разряжал автолампой на 3,5А, слилось 1600мАh до 13,2 Вольт, горяченькие, но не обжигают. Надо 2Р собрать. Для Б/Ушных наутбучных не плохо.
Аккумы разные, 2 вида по 2, на одних 3,7 Вольта на других 3,5 Вольта на каждом, может поможет такой тесть, тратиться на Б/У ноутбучные или нет. Напомню что выкинул из 50 около 40 аккумов вообще не годных. Сам вывод напрашивается, купить новые и высокоточные и не париться!

khomyakk

Попробовал померить сопротивление. Не знаю, насколько точно-получилось 409мОм. Нетрудно посчитать падение напряжения при нагрузке.

masterjon
serzhe:

Сам вывод напрашивается, купить новые и высокоточные и не париться!

Самый разумный вариант, и не тратится на слаботочные! И готовится к ,унитазингу, с чем я и борюсь после перехода на ли-ион.

masterjon:

Мой 10мин.продержался.Но это не для полётов.

Забыл дописать что моторы 5010-360kw 17.55пропы.

плотник_А
masterjon:

И готовится к ,унитазингу, с чем я и борюсь после перехода на ли-ион.

Как размещено оборудование , жпс на палке ?

плотник_А

Может повыше поставить , а сколько спутников ловит в полёте ?

masterjon
плотник_А:

Может повыше поставить , а сколько спутников ловит в полёте ?

В среднем 22-24.максимально было26.

AviaDed
masterjon:

В среднем 22-24.максимально было26.

Чего-то в Шяуляе больше 12 даже с Глонасом не вижу. Ведь почти рядом находимся. Какой модуль GPS?
Ой, прошу прощения, не туда попал.

dedok
masterjon:

И готовится к ,унитазингу, с чем я и борюсь после перехода на ли-ион.

Как связан унитазинг и литийионки?