Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Yden
Plohish:

ребята, вот смотрю со стороны и офигееваю… скоро дойдёт до посеребрения и позолоты…

вот и я о том же

Airwolf
Moonlight_Dreamer:

Отличная идея! Замечательное решение по пустопорожнему перекачиванию энергии между акками с потерями на тепло!

Мои лионки уже во Владике и они (3х - www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html) ОДИНАКОВЫЕ! Для меня лично этот вопрос закрыт и заметьте не я это предложил.
Результате будет две 3S батареи по 13Ач каждая, или одна на 26Ач. Как соберу, облетаю отпишусь

ctakah

Собрал несколько комбоакков 4S 2P ,где в плечо ставил слаботочные и сильноточные MJ1+HG2 .MXJO+HG2 . GA+HG2 .не буду долго описывать свои эксперименты,но пока практика показала работоспособность данной идеи.Более того, слаботочный в такой паре отдает полностью свою емкость до 2.5 В под нагрузкой и самое гланое даже не греется сборка,когда сборка из слаботочных при прочих равных грелась и отдавала меньше мА\ч.Ставил на окту с подвесом два в параллель 4S2P(с сильноточными в плечах) - отвисел без нагрева ,хотя акк 4S5P на MJ1 грелся ощутимо и не отдавал полностью свою емкость…К сожалению не могу гарантировать оригинальность своих акков ,покупал много на алиэкспрессе ( по сосету бывалого и давно покупающего у этого продавца оптовика) брал в Москве в запасе мощности,гербе,нконе,и еще черте где (митино,но там полное г) , так что эксперименты носят познавательный характер … Пока собрано около 12 акков , понемногу тестирую, время полета увеличилось примерно на 30% , из минусов - немного большее время зарядки . MXJO мне не понравились, брал в Москве, из 14 купленных 8 оказались хуже MJ1 по току,а 6 лучше! Скорее всего из разных партий , оборвал обертку- под ней нет других наклеек,вроде не перепаковка, в общем остановился на покупке в нконе ,оттуда пока брака не приходило))))

Yden
ctakah:

в общем остановился на покупке в нконе ,оттуда пока брака не приходило))))

во во я тоже пока не вижу ему альтернатив, остальное лотерея, а тут лотерея есть но сведена к минимуму совсем

не смотрел какие токи способна отдавать гибридная сборка 4s2p без перегрева и чтоб около 95% ёмкости было? думаю и на самолёте заменить акк, у него в круизе 8-10А на взлёте 20-25 максимум 30, потянет ? это правда токи на 3s , т.е ещё на четверть будет поменьше

ctakah

HG2 20 А кратковременно выдержит точно, так что думаю можно попробовать сборку 4S 2P , она как раз просядет как липо 3S в конце полета ,а ток на взлете вполне выдержит,для верочки я бы три поставил в плечо,тогда точно 30 А выдержат .

Airwolf
ctakah:

HG2 20 А кратковременно выдержит точно

До 5 сек он и 30 легко отдаст. Не зря же на них Е-сиги жарят с намотками 0,1 Ом

ctakah

А меня чего то осенило, если надо “сильноточный” акк- два акка 4S1P из шоколадок HG2 в параллель ,получится 4S2P стоком до 40 А в пике , если “среднеточный” акк нужен-два акка ,один из шоколадок 4S 1P ,второй из любых серии GA\MJ1 \Panasonic B 4S1P. Ну а если побольше емкость и нужен “слаботочный” то два акка из слаботочных сборок. Типа конструктора лего из акков ,предварительно конечно немного подогнать ВМГ под свои возможности )))

ctakah

Отмечу здесь эти баночки , судя по тому, что сони отказались анонсировать эти акки в азии , подделок будет значительно меньше, так как китайцы не смогут продавать их у себя ( судиться с сони не самое хорошая радость) а евроопа значительно меньше делает подделки. ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html. Скорее всего сделаны в противовес всем известным и пользующихся популярностью HG2 , но в отличии от них имеют чуть большую емкость и максимальный ток … Может быть кто уже юзает ?)

KAIMAN

Аккумуляторы нового типа удвоят время работы смартфонов

В обычных литий-ионных аккумуляторах ионы перемещаются от отрицательно заряженного графитового катода к положительно заряженному аноду через электролит.

Исследователи из компании SolidEnergy Systems заменили графит фольгой из лития, который способен удерживать большее количество ионов. Кроме того, они разработали новый тип электролита (литиевая фольга вступала с обычным электролитом в реакцию и вызывала перегрев аккумулятора, в результате чего он быстро разряжался).

Поскольку аккумуляторы нового типа содержат вдвое больше ионов, это позволяет выпускать либо более мощные аккумуляторы при сохранении размеров, либо уменьшать размер без потери ёмкости.

— Это своего рода святой Грааль для аккумулятора, — заявил The Telegraph исполнительный директор компании Цичао Ху, характеризуя новое инженерное решение.

Выпуск аккумуляторов нового типа для мобильных устройств в SolidEnergy Systems намереваются наладить в будущем году. Годом позже могут появиться такие аккумуляторные батареи и для производителей электрокаров.

Так что, возможно, через пару лет будем иметь в два раза большую емкость в том же весе.

Current

Гдет в этой-же ветке было - каждый год появляются сообщения о прорыве в области вторичных источников питания, сулящем небывалую ёмкость, сверхбыстрый заряд за минуты и десятилетний срок службы аккумуляторов с новой, прорывной химией:), а воз и ныне там - технологии аккумуляторов развиваются спокойной эволюцией существующих типов элементов.
Новички - производители прост пиарятся - надо-ж громко заявить о себе=)

ctakah

Я больше склонен думать о заговоре- я бы на месте нефтянников тоже тормозил прорывные технологии электриков))) Тем более они все у власти …

Но лионки реально дали прибавку в 25-40 %

Времени полета

Witalij

Sony всегда держали марку, а тут кратковременно заявляют ток до 80А.
Круто, однако.

Александр_Басов

РЕально ли найти LiFe в корпусе 18650 или 26650?
Раньше A123 Systems делали 26650. Но они загнулись, к сожалению.
Кто-то у них эстафету перенял?

Witalij

Я на Али брал 18650 а123 и доволен
26650 пробовал на Али, старые и помятые пришли, а вот в магазине ли-форс отменного качества, рекомендую. И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Airwolf
Witalij:

И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Это да) И еще они работают до -30, но они слаболетабельны из за более низкого показателя Bтч/кг

Witalij

На планере самое оно, пока перекуриваю между полетами батарейка заряжается за 20 минут, при этом холодная.

pinco

не, нужно ориентироваться на более передовые идеи - водородно-воздушные топливные элементы 😉

"Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд длительности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом сообщают «Известия».

Масса беспилотника составляет 12 килограммов, его энергетическая установка имеет мощность 1,3 киловатта, полезная нагрузка — 0,5 килограмма. Коптер использует водородно-воздушные топливные элементы. Последние разработаны в Институте проблем химической физики РАН при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации.
Рекорд продолжительности полета беспилотников в искусственных условиях (ангаре) принадлежит машине, созданной канадской компанией EnergyOr Technologies: коптер завис в воздухе на 3 часа 43 минуты. В случае, если бы испытания российского беспилотника происходили в таких же условиях, он, по словам специалистов, смог бы продержаться в течение 4 часов 20 минут.

lenta.ru/news/2016/04/22/drone/"

Yden
Pantryk:

108 Вт/кг. Как-то маловато.

у обычных li-ion можно добится 230Вт/кг,а откуда цифра 108 ?

Pantryk

1300 Вт/12 кг. Маловата установленная мощность.