Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

ctakah

HG2 20 А кратковременно выдержит точно, так что думаю можно попробовать сборку 4S 2P , она как раз просядет как липо 3S в конце полета ,а ток на взлете вполне выдержит,для верочки я бы три поставил в плечо,тогда точно 30 А выдержат .

Airwolf
ctakah:

HG2 20 А кратковременно выдержит точно

До 5 сек он и 30 легко отдаст. Не зря же на них Е-сиги жарят с намотками 0,1 Ом

ctakah

А меня чего то осенило, если надо “сильноточный” акк- два акка 4S1P из шоколадок HG2 в параллель ,получится 4S2P стоком до 40 А в пике , если “среднеточный” акк нужен-два акка ,один из шоколадок 4S 1P ,второй из любых серии GA\MJ1 \Panasonic B 4S1P. Ну а если побольше емкость и нужен “слаботочный” то два акка из слаботочных сборок. Типа конструктора лего из акков ,предварительно конечно немного подогнать ВМГ под свои возможности )))

ctakah

Отмечу здесь эти баночки , судя по тому, что сони отказались анонсировать эти акки в азии , подделок будет значительно меньше, так как китайцы не смогут продавать их у себя ( судиться с сони не самое хорошая радость) а евроопа значительно меньше делает подделки. ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html. Скорее всего сделаны в противовес всем известным и пользующихся популярностью HG2 , но в отличии от них имеют чуть большую емкость и максимальный ток … Может быть кто уже юзает ?)

KAIMAN

Аккумуляторы нового типа удвоят время работы смартфонов

В обычных литий-ионных аккумуляторах ионы перемещаются от отрицательно заряженного графитового катода к положительно заряженному аноду через электролит.

Исследователи из компании SolidEnergy Systems заменили графит фольгой из лития, который способен удерживать большее количество ионов. Кроме того, они разработали новый тип электролита (литиевая фольга вступала с обычным электролитом в реакцию и вызывала перегрев аккумулятора, в результате чего он быстро разряжался).

Поскольку аккумуляторы нового типа содержат вдвое больше ионов, это позволяет выпускать либо более мощные аккумуляторы при сохранении размеров, либо уменьшать размер без потери ёмкости.

— Это своего рода святой Грааль для аккумулятора, — заявил The Telegraph исполнительный директор компании Цичао Ху, характеризуя новое инженерное решение.

Выпуск аккумуляторов нового типа для мобильных устройств в SolidEnergy Systems намереваются наладить в будущем году. Годом позже могут появиться такие аккумуляторные батареи и для производителей электрокаров.

Так что, возможно, через пару лет будем иметь в два раза большую емкость в том же весе.

Current

Гдет в этой-же ветке было - каждый год появляются сообщения о прорыве в области вторичных источников питания, сулящем небывалую ёмкость, сверхбыстрый заряд за минуты и десятилетний срок службы аккумуляторов с новой, прорывной химией:), а воз и ныне там - технологии аккумуляторов развиваются спокойной эволюцией существующих типов элементов.
Новички - производители прост пиарятся - надо-ж громко заявить о себе=)

ctakah

Я больше склонен думать о заговоре- я бы на месте нефтянников тоже тормозил прорывные технологии электриков))) Тем более они все у власти …

Но лионки реально дали прибавку в 25-40 %

Времени полета

Witalij

Sony всегда держали марку, а тут кратковременно заявляют ток до 80А.
Круто, однако.

Александр_Басов

РЕально ли найти LiFe в корпусе 18650 или 26650?
Раньше A123 Systems делали 26650. Но они загнулись, к сожалению.
Кто-то у них эстафету перенял?

Witalij

Я на Али брал 18650 а123 и доволен
26650 пробовал на Али, старые и помятые пришли, а вот в магазине ли-форс отменного качества, рекомендую. И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Airwolf
Witalij:

И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Это да) И еще они работают до -30, но они слаболетабельны из за более низкого показателя Bтч/кг

Witalij

На планере самое оно, пока перекуриваю между полетами батарейка заряжается за 20 минут, при этом холодная.

pinco

не, нужно ориентироваться на более передовые идеи - водородно-воздушные топливные элементы 😉

"Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд длительности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом сообщают «Известия».

Масса беспилотника составляет 12 килограммов, его энергетическая установка имеет мощность 1,3 киловатта, полезная нагрузка — 0,5 килограмма. Коптер использует водородно-воздушные топливные элементы. Последние разработаны в Институте проблем химической физики РАН при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации.
Рекорд продолжительности полета беспилотников в искусственных условиях (ангаре) принадлежит машине, созданной канадской компанией EnergyOr Technologies: коптер завис в воздухе на 3 часа 43 минуты. В случае, если бы испытания российского беспилотника происходили в таких же условиях, он, по словам специалистов, смог бы продержаться в течение 4 часов 20 минут.

lenta.ru/news/2016/04/22/drone/"

Yden
Pantryk:

108 Вт/кг. Как-то маловато.

у обычных li-ion можно добится 230Вт/кг,а откуда цифра 108 ?

Pantryk

1300 Вт/12 кг. Маловата установленная мощность.

slv55
Pantryk:

Маловата установленная мощность.

Вы считаете что 12 кг коптер состоит только из одного левитирующего аккумулятора без рамы и моторов?

Pantryk

Мне кажется, что для того, чтобы держать в воздухе коптер весом 12 кг нужна мощность поболее, чем 1,3 кВт. Возможно я ошибаюсь. Какая минимальная энерговооруженность вам известна?

Sergey_Pavlovich
medved10:

где можно купить готовые сборки?

www.ebay.com/itm/321555481551

Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.

Plohish
Airwolf:

Видео смотрел, такую батарею делать не буду))

Дима, ну что там твоя сборка?