Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Сейчас собираю “тяжеловес” - окту общим весом 8 кг , ток висения примерно 60 А , думаю а не попробовать ли собрать на лионках акк к ней))
Окта 11кг летает на 6s12p hg2.
Полет на шоколадках 4s2p, общий пробег 44км, съедено 5000mah
Окта 11кг летает на 6s12p hg2.
Очень во время, у меня после тестов на стенде получилось правда 6s 8р По расчетам, но для страховки хочу поставить 9р и самое главное - как собран акк ? Боюсь паковать близко банки-нагревать друг друга будут , ток висения у меня получился 100 А и на элемент будет 10 А постоянно, плюс взлет , а там по стенду может доходить до 300 А на коптер , правда у меня окта , в общем собрать коптер проще, чем спаять акк к нему теперь))))
А почему до 3.3 В разряжаете? Их же, вроде, до 2.5 В можно разряжать. Может быть 5P - перебор для 20 A?
Я привел среднее значение , чаще полеты не до конца , стараюсь не доводить до падений)) Но пробовал неоднократно и до 2.5 В под нагрузкой.
У меня соосная окта 2.5 кг. летает на 4s3p lg hg2, ток при висении 25-26А, получается больше 8А на элемент, после посадки аккум тепленький. Летаю до 3в на банку под нагрузкой
ток висения у меня получился 100 А
Не слАбо! Не мало 9p будет, это же 11 с небольшим А на элемент?
как интересно развивается тема Li-Ion…
уже коптерщики во всю используют, я ранее и предположить не мог…
А почему бы и нет?))
прибавка к полетному времени 20-30%, по цене не намного дороже китайских липо, если знать где покупать, безопаснее.
У меня уже и машинки 16-10 масштаба на них ездят)
Полет на шоколадках 4s2p
Прекрасное видео. От влаги как защищались, какой размах крыла?
А почему бы и нет?))
прибавка к полетному времени 20-30%, по цене не намного дороже китайских липо, если знать где покупать, безопаснее.
У меня уже и машинки 16-10 масштаба на них ездят)
по началу тут было столько скептиков, уверяющих что Ионы это лажа, даже среди вяло летающих самолётов…
как собран акк ?
Их два, 6S6P x 2, для развесовки удобнее получилось.
В каждом 9 банок в ряд, 2 блока.
oo|oo
oo|oo
oo|oo
—±–
oo|oo
oo|oo
oo|oo
—±–
oo|oo
oo|oo
oo|oo
Аккумуляторы на верху, камера снизу по центру. Центр тяжести близок к физическому центру.
Размер чуть более мультистаторов на 16A/h
Подскажите, а остались ли ныне какие LiHV аккумуляторы способные держать до 10-15A на банку?
Нужно именно с верхним напряжением 4,35в
Лионок я не нашел, есть на 4.35, но у них разряд до 2.75, с током до 5 А , смысл только попасть в 3.5 S ? Даже сони VTC-6 не желательно грузить 15 А , либо охлаждение организовать и примириться с уменьшением кол-ва циклов заряд-разряд.
Подскажите, собрал тут 3s2p на 6000mah, и вспомнилось, что банка заряжается током в 1А по даташиту (лыжа). Я верно понимаю, что заливать ее теперь придется по 3 часа? Как-то не задумывался и вот сюрприз 😃
ну не 1 ампер, а 1.25, минимальный…
а ещё там указан максимальный ток заряда - 4 ампера…
в общем ход мыслей правильный, но я бы заряжал вашу сборку током ампера 3-4
в том даташите, что на nkon выложен, написан макс. зарядный ток 4 амп, так,что не все так печально, я заряжаю током 1С ине парюсь, понимаю, что уменьшится количество циклов, да и черт с ним, через некоторое время появятся другие аккумуляторы,с улучшенными характеристиками, куплю их
Ой, чего-то я действительно прогнал 4000mah максималка. Прошу прощения 😃
Нужно именно с верхним напряжением 4,35в
Лучше добавить 1S, увеличите напряжение акка, уменьшите силу тока, аналогичную по мощности.
Всем - привет! Только начинаю читать тему.
Подскажите: как правильно собрать замену 3S 5200мА 20C ? 1.4 кг квадрокоптер плавно летает на нём 12-15 минут. Как правильно посчитать такую замену исходя из характеристик аккума - полёт вполне стабилен, просадок не было. Двигатели старые 2214 ru.aliexpress.com/item/…/32285151379.html?algo_exp…
с максимальным током около 10А. Получается, что в “обычный съёмочный” полёт коп потребляет 25-30А. с подвесом.
И ещё вопрос - возможно ли “применение” электролитов большой ёмкости для компенсации пиковых нагрузок, например из-за порывов ветра или резкой смены курса? Насколько это вообще оправдано?
Собирать планирую в “ветропродуваемые” соты ru.aliexpress.com/item/…/32285151379.html?algo_exp…
Спасибо.
И ещё вопрос - возможно ли “применение” электролитов большой ёмкости для компенсации пиковых нагрузок,
Не помогут. Точнее чтоб помогли они должны иметь категорически неприемлемый вес.
Подскажите: как правильно собрать замену 3S 5200мА 20C ? 1.4 кг квадрокоптер плавно летает на нём 12-15 минут. Как правильно посчитать такую замену исходя из характеристик аккума
Какой вес аккумулятора может поднять квадрик и нормально летать?
Исходя из этого сколько “P” надо в сборке, в среднем 50 грамм получается в сборе на одну банку (включая провода и разъёмы).
Вполне подойдут Samsung 30Q, LG HG2, SONY VTC6, по характеристикам они схожи, из-за фирмы только цена отличается, химия у них одинаковая.
К примеру из 30Q 3S3P 9000 mAh, постоянная токоотдача до 45А , вес одного получился 435 грамм.
Какой вес аккумулятора может поднять квадрик и нормально летать?
Ну… “нормальным” этот полёт сложно назвать… Как сказочно-беременный воробей. Однако в небольшой ветер (за счёт максимально “сконцентрированного” в сторону плоскости пропов и по оси ЦТ, и небольших выкосов, - относительно стабильно и даже слабенькие для такого веса движки практически не греются на пластике 10х45. Цель затеи с “переобуванием” - “наглядно” сравнить время полёта при незначительно изменившемся весе. А за счёт “разделения” батареек по сторонам, можно ещё ЦТ поднять и отзывчивость ещё добавится.😃
К примеру из 30Q 3S3P 9000 mAh, постоянная токоотдача до 45А , вес одного получился 435 грамм.
Вот для сравнения “многообещающий” обычный вариант ru.aliexpress.com/item/…/701592692.html
… А попробовать-то хочется ! С прицелом на 4S 4Р - 2216 - 11е пропы Аккум-вес получится около 600-700гр. И летать должен по-проворнее (бороться с ветром до 6-8м\сек).
Короче - то, что в головку не влезает, добиваемся через руки…😁