Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Да, похоже придется разбирать и проверять банки по отдельности. Не знаю только как оторвутся приваренные полоски, я их варил контактной сваркой.
Банки не портятся при сварке если не прожечь минус ( саму банку), вряд ли вы такого не заметили при сборке.
Малая емкость говорить из-за слишком большой отсечке 12,5 вольта - 3,125 вольта на банку. Я уже писал, по графикам, если разряжать до 3,1 вольт, сливается не больше 2800 mAh, а у вас ещё меньше получается из-за 3,125 вольта. Мощность ограничивает регули из-за настройки отсечки.
А чем вы замеряли слитую ёмкость, насколько вы уверены в показаниях самого квадра?
А зачем отсечку ставить на регули квадрика. Это как минимум опасно… При резкой просадке напряжения регули дадут отсечку и квадр камнем рухнет…
А зачем отсечку ставить на регули квадрика.
Она может просто забита в заводских настройках для Липо, чтобы не угробить акки , а с 18650 лучше её точно отрубать.
Получил с Алиэкспресс 8 шт. ICR 18650-2600mAh - 940 руб.
Ссылку на продавца не буду писать и производитель по сути ноу-нэйм (цвет термоусадки как у Самсунга). Заказывал для шуруповерта.
Цена низкая, так что на качество не рассчитывал.
Из 8 штук семь заряжаются до 2700mAh. Одна батарейка зарядилась до 2200mAh.
Попробовал её раскачать. Под нагрузкой просела до 1.5 вольт за 10 минут.
Повторно заряжаться отказалась. За 2-3 минуты заливается 50mAh (напряжение 4.22 в).
Незначительная нагрузка и напряжение опять падает до 1.3-1.5в.
Даже не ясно, куда делись начальные 2200mAh.
Оставшиеся батарейки сгодятся для шуруповерта и для экспериментов с пайкой.
Заказывал для шуруповерта.
Они слабы для шуруповерта ( 2C максимум), ещё у них химия опасна, с такими банками чел спалил самодельный электроавто.
Для шуруповерта лучше брать с безопасной химией и банки 26650 дольше прослужат (в три раза), выдерживают 20А постоянной нагрузкой.
В прошлом году обходились за 350р.шт., сейчас цена намного меньше.Вполне хватает делать сборку Xs1Р.
Такие самое то ru.aliexpress.com/item/…/32791882008.html?algo_exp…, производит их www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html.
Родные аккумуляторы шуруповерта Ni-Cd 9.6V 1.3Ah, как минимум вдвое слабее LiIon.
Полгода не пользовался и они умерли.
P.S. Аккумуляторы ставятся с платой заряда-защиты.
Полгода не пользовался и они умерли.
Кадмий крайне тяжело убить, есть методы оживления, при условии что ячейки изначально не были полумертвыми.
Родные аккумуляторы шуруповерта Ni-Cd 9.6V 1.3Ah, как минимум вдвое слабее LiIon.
У меня сдохли от 14,4 вольтового 1,5Ач, токи доходили до 12А , поставил 4s из 26650. У фирменных Samsung 26H (F,J) максимальные токи 5,2 А.
Китайская подделка виг знает какие токи могут выдержать, проверяли?
производитель по сути ноу-нэйм
Бренд: EAIEP, с таким названием есть ещё NIMH аккумуляторы.
У ваших максимальный ток разряда 1С, стандартный 0,5С (находил информацию на китайском сайте у поставщиков).На фирменных Samsung 26F(H,J) плюсовой на шести ножках, производят в Корее (SDI) и Малайзии (SDIEM).
В шуруповерты Li-Ion ставят банки INR, обычно Samsung INR18650-XXQ (XX- показатель емкости) и Sanyo UR18650W2.
Разобрал сегодня аккумулятор. Проверил каждую банку при 10А. Просадка везде одинаковая. С 4.17-18 до 3.37-3.4в. Явно кривых банок не видно. Похоже проблема реально не аккумуляторе, а в регуляторах.
Подобные случаи приводят к выводу, что лучше делать две сборки 2Р или 3Р и ставить их в параллель.
Проще паять и главное - проще искать неисправности.
Разобрал сегодня аккумулятор.
Ведь предлагал подсоединить при 12,5В и проверить. 😃
делать две сборки 2Р или 3Р и ставить их в параллель
Не понял выгоды… Всё равно-ж распаивать для проверки. Хоть 4Р/6Р, хоть 2х2Р/2х3Р…
Ведь предлагал подсоединить при 12,5В и проверить. 😃
Я это учитываю. Завтра выборочно разряжу до 3.1-3 и посмотрю по току что будет. Сегодня не успел.
Завтра выборочно разряжу до 3.1-3 и посмотрю по току что будет. Сегодня не успел.
Не надо гробить акк! Разряжая акк до 12 вольт, а потом подключая его к регулям, они его определят как 3S и отсечка будет 9,4 вольта, что для вашего 4S уже слишком мало.
А гробить из-за того, что в акке уже мало осталось и для работы ВМГ потребуется большая мощность, а при таком малом напряжение - большие токи получатся на сборку.
Вы уже проверяли свинцовым на 12 вольт, наверняка регули определили его как 3S и моторы “пропиликали три банки”.
Подключите 8 вольт, регули определят как 2S.
Настраивайте регули, акк не виноват.
Александр, я это предлагал в самом начале(при 12,5В на 4S батарее подключиться к борту и проверить токоотдачу). Предположил, что виноват регуль, точнее его настройки. Тогда акк был ещё не распаян. Ещё я предлагал прописать в регуль Никель, что в следующих сообщениях подтвердили и Вы. Но тема потихоньку сьехала к перегреву элементов при пайке.
И если Бы, человек Бы 😃 сделал эту минимальную проверку- аккумулятор не надо было разбирать.
Но тема потихоньку сьехала к перегреву элементов при пайке.
Так он их не паял, а варил контактной сваркой (было им написано). Прожечь можно только при сварке минуса, это сразу заметно. Разбирать точно не было необходимости.
Похоже проблема реально не аккумуляторе, а в регуляторах.
Ищите в интернете инструкцию как программировать ваши регули.
Обычный способ, отдельно, каждый регуль можно перепрограммировать при помощи пульта РУ, надо только знать какой пункт отвечает за смену типа аккумулятора (выбрать NiXX чтобы отключить отсечку). А полетный контроллер настраивает работу только квадра, до какого напряжения будет работать акк.
Так он их не паял, а варил контактной сваркой (было им написано). Прожечь можно только при сварке минуса, это сразу заметно. Разбирать точно не было необходимости.
Ищите в интернете инструкцию как программировать ваши регули.
Обычный способ, отдельно, каждый регуль можно перепрограммировать при помощи пульта РУ, надо только знать какой пункт отвечает за смену типа аккумулятора (выбрать NiXX чтобы отключить отсечку). А полетный контроллер настраивает работу только квадра, до какого напряжения будет работать акк.
Разборка неполная была нужна, собрал не очень аккуратно. Теперь есть опыт как собирать лучше. Насчет отсечки разобрался (понимаю что вопрос не для этой темы), только инструкцию не могу найти именно на эти регуляторы. А в инструкции на аналогичные, как понимаю, отсечка стоит и на LiPo и на Ni. Если правильно перевел. Для LiPo -мягкая отсечка, то что я наблюдал. А для Ni написано жёсткая отсечка, похоже просто “стоп”. Жду аурдинку, буду перешивать.
Для LiPo -мягкая отсечка, то что я наблюдал. А для Ni написано жёсткая отсечка, похоже просто “стоп”.
Я только программировал самолётные регули.
Аккумуляторы: 2-4S Li-po / 5-12 элементов NiXX
Если в NiXX, получается рабочее напряжение 5-16,8 вольта, по сути нет отсечки.
Отсечка для LiPo или порог защиты от пониженного напряжения: Низкое 2,8v/ Среднее 3v/ Высокое 3.2v.
Способ отсечки: Уменьшение мощности / Отключение двигателя, это другой пункт программирования, только для LiPo.
Какие у вас регуляторы, название?
Я только программировал самолётные регули.
Аккумуляторы: 2-4S Li-po / 5-12 элементов NiXX
Если в NiXX, получается рабочее напряжение 5-16,8 вольта, по сути нет отсечки.
Отсечка для LiPo или порог защиты от пониженного напряжения: Низкое 2,8v/ Среднее 3v/ Высокое 3.2v.
Способ отсечки: Уменьшение мощности / Отключение двигателя, это другой пункт программирования, только для LiPo.Какие у вас регуляторы, название?
Меня сейчас побьют за тему разговоров. Инструкцию подсказали где найти, оказывается десять раз на неё смотрел, но не увидел, бывает… Регули Hobbywing platinum 30a. И вот что интересно. Написано, что по умолчанию стоит настройка в CutOFF - LiPo, Soft Cut, Low. Отсечка должна идти на 2.85в. А у меня начинается при 3.15 как в Middle. Завтра попробую программировать. Если есть совет лучше в личку. Спасибо.
p.s. Это всё от невнимательности. Разобрался, по умолчанию режим CutOff - LiPo, Soft Cut, Middle. Завтра переключу на Low.
Господа, кто чего знает про такие батарейки?
www.goldenmotor.com