Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Алгоритм для типа литиевых аккумуляторов не меняется.
По моему скромному, стоит глянуть на рекомендации производителя, относительно конкретного элемента. Если указан заряд до 4.2 вольта, то можно смело заряжать в режиме lipo. Если 4.1 вольт, то этим режимом вы свои liion-ки скорее всего добьёте… 😃
По моему скромному, стоит глянуть на рекомендации производителя, относительно конкретного элемента. Если указан заряд до 4.2 вольта, то можно смело заряжать в режиме lipo. Если 4.1 вольт, то этим режимом вы свои liion-ки скорее всего добьёте…
Что за привычка писать с улыбочкой , якобы поправляя оппонента, в то время когда он про это и писал?
Смотрите даташиты для конкретного вида 18650.
Что за привычка писать с улыбочкой
Что за привычка писать пустые сообщения?
Вы их настрочили уже 13 с лишним тысяч, не надоело?
Поскандалить захотелось? Не получится.
По существу есть что сказать, что человека то незаслуженно одернули?
Если 4.1 вольт, то этим режимом вы свои liion-ки скорее всего добьёте…
Этот тип Li-Ion “забит” в ЗУ, для старого типа аккумуляторов (плоских).
Среди 18650, которые мы используем на моделях, нет аккумулятор с порогом 4.1 вольта.
Среди 18650, которые мы используем на моделях, нет аккумулятор с порогом 4.1 вольта.
Вполне возможно. Но тема о 18650 в общем, а не каких то определённых. Так что свериться с рекомендациями производителя не помешает.
Вполне возможно…
До 4.1 вольта сняли с производства все Li-Ion уже давно, у них опасная химия была. Старые типы ЗУ, в li-Ion были под них “заточены”, в современных ЗУ минимум 4.2 вольта, а также высоковольтные (LiHV).
Никакие 18650 не испортятся если заряжать в типе LiPo. В типе Li-Ion они просто не будут заряжаться до конца, как минимум меньше 10% емкость вливается.
балансировочные провода лучше одинаковой длины.
Александр, объясните мне, дураку, почему?
P.S Разницу в сопротивлении при таком соотношении диаметра/длинны отметём без обсуждения…
для начала необходимо вникнуть в закон Ома.
Вижу еще одну проблему - мало кто удосуживается найти доки производителя и прочитать техданные по конкретному акку.
Поэтому закон Ома и здравый смысл подставлять некуда…
Разницу в сопротивлении при таком соотношении диаметра/длинны отметём без обсуждения…
Мне стало интересно - подсчитал: если длина одного хваста балансировочного провода больше других на длину банки т.е. примерно на 70мм и по нему течет ток балансировки 1А (некоторые зарядки могут это обеспечить) то падение напряжения только на этом участке с кабелем 22AWG составит 4,2мВ
Так что я думаю хвосты делать одной длины может понадобится только если ЗУ с функцией измерения внутреннего сопротивления аккума (хз что у нее там за алгоритм, но по любому она использует балансировочные провода)
Старые типы ЗУ, в li-Ion были под них “заточены”, в современных ЗУ минимум 4.2 вольта, а также высоковольтные (LiHV).
Это не совсем так - у меня ЗУ ISDT Q6+ (совсем не старое) и в нем при выборе режима LI-ion можно выбрать и напряжение окончания заряда до 4.15В, но по умолчанию выскакивает 4.1В Это может некоторых смутить.
Подскажите:
Есть у кого мысли как сваривать шинку на повороте 90 градусов? Точек сварки получается очень мало!
- Вырезать из медной/латунной пластинки красивый угольник по месту?)
Подскажите пожалуйста какой максимальный длительный ток отдачи будет у сборки из 8штук 2S4P(8.4В 10Ач) из таких аккумуляторов ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Подскажите пожалуйста какой максимальный длительный ток отдачи будет у сборки из 8штук 2S4P(8.4В 10Ач) из таких аккумуляторов ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Левак какой то
У оригинальных самунгов ICR18650-26FM - макс 5.2А/шт
Подскажите пожалуйста какой максимальный длительный ток отдачи будет у сборки из 8штук
Если верить производителю ICR18650-26FM (samsung), то максммально допустимый ток 5,2А на банку. При этом токе банки отдают около 80% ёмкости, при температуре окружающей среды до 25 градусов. Скорее всего, при таком режиме эксплуатации (мнение сугубое, возможно ошибочное) проживут батарейки не долго. Почитайте PDF, по ссылке выше.
Левак какой то
У оригинальных самунгов ICR18650-26FM - макс 5.2А/шт
Как определили? У продавана не указан ток разряда.
У оригинальных самунгов ICR18650-26FM - макс 5.2А/шт
Ну если мои приравнять к этим самсунгам какой будет максимальный ток отдачи e 2S4P? 8х5.2, 4х5.2 или всего 5.2А?
4Х5,2, в школе физику не учили?
прям правда искал ? НЕ ВЕРЮ!
Да, правда искал. Но я вводил в поле “Поиск” сверху, я его вижу и ввожу туда. А вы вводили в “Поиск по теме”. Я его вообще не замечал никогда. Перед тем как вы посмеетесь, я скажу, что проблема всегда не в пользователе, а в интерфейсе.
Учили, но есть максимальный пиковый а есть максимальный рабочий в чем отличие я не знаю.
Если верить производителю ICR18650-26FM (samsung), то максммально допустимый ток 5,2А на банку. При этом токе банки отдают около 80% ёмкости, при температуре окружающей среды до 25 градусов. Скорее всего, при таком режиме эксплуатации (мнение сугубое, возможно ошибочное) проживут батарейки не долго. Почитайте PDF, по ссылке выше.
Вот тому подтверждение. Поэтому я и спрашиваю на каком токе мне можно разряжать эти аккумуляторы длительное время, без угрозы разрушения аккумулятора. И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий?
Грубо-приблизительно безопасный рабочий ток можно посмотреть в калькуляторе для RC LiPo батарей:
И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий
- Почитайте (вдумчиво) что говорит производитель, там всё разложено по полочкам. Ссылку я давал выше.
- Зайдите на этот сайт. Выберете из списка ваш аккум-ор и посмотрите графики разряда разным током.
- Если и это ни чего не прояснит, смените хобби. Шутка. Я бы не грузил эти акк-ры более 2А на банку.
Это не совсем так - у меня ЗУ ISDT Q6+…
Прежде чем опровергать, внимательней будьте к вопросу и ответу.
У вашего ЗУ также, для старых Li-Ion, дополнительно есть настройка до максимального напряжения для Li-Ion (а также для других типов литиевых).
Конкретно по теме, ещё раз повторю, 18650 которые мы используем нет с отсечкой 4.1 вольта. Это были аккумуляторы с рабочим напряжением 4.1-3 вольта.
Под “современным ЗУ” подразумевалось платы BMS, производитель для этого и придумал свои элементы питания, за всякую " кустарщину", что мы делаем он не отвечает. Даже батареи Титан тоже кустарщина, почему и не называется именем производителя элементов.
Есть у кого мысли как сваривать шинку на повороте 90 градусов? Точек сварки получается очень мало!
Варятся за один раз только 2 слоя, в вашем случае банка с перемычкой, потом перемычка с перемычкой.
Вот тому подтверждение. Поэтому я и спрашиваю на каком токе мне можно разряжать эти аккумуляторы длительное время, без угрозы разрушения аккумулятора. И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий?
У вас Китайский аналог Самсунгов, емкость у них больше Самсунгов, циклов меньше.
Максимальный, продолжительный ток 2С. Смотрите даташит производителя, во второй строчке производитель.
Также советую проверить каждую банку на слитую емкость и сопротивление , чтобы подобрать более близкие секции (S) по характеристикам.
Жалуются на такие банки, очень большой разброс по сопротивлению и емкости среди них ( есть подозрение, что это отбраковка с завода, попадает в розничную продажу).
Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.
Перегревом для них считается больше 60 градусов, у INR больше 75 градусов.
Кто пытался собирать батарею из таких аккумов? - ток разряда впечатляет
ru.aliexpress.com/item/…/32833160335.html