Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

jeka101

Чета я очкую паять аккумы…действительно аккум после 3 сек пайки через 2 месяца отмирает?

Serpent
jeka101:

действительно аккум после 3 сек пайки через 2 месяца отмирает

Нет.
Паяльник с толстым медным жалом, хороший флюс и прямые руки - всё что надо для успешной и долгой работы батарей.

SonicX:

Лучше ортофосфорной кислоты ничего не встречал для быстрой пайки.

Она входит в состав флюса для пайки нержавейки и алюминия.
Действительно работает, подтверждаю!

jeka101

У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?

jeka101

UPD мертвый аккум попробовал для алюминия, реально быстро 1 секунда и жесткое соединение.

SonicX
jeka101:

У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?

Если флюс для алюминия не требует смывания, это должно быть указано, то норм. В противном случае соединительные провода могут сгнить со временем. Поэтому я чистую ортофосфорную предпочитаю, она преобразователь ржавчины.

jeka101

Нашел в интернете

Еще стоит отметить, что кроме пайки алюминия и его сплавов, флюс может применяться для пайки нержавеющих сталей, никеля, меди и различных других металлов.

Из какого металла пластины 18650?

cfero

Я делаю насечки и пасту нисо с толстым жалом- берет на ура

Shimano

В идеале надо иметь пару дополнительных рук и спрей баллон с изопропиловым спиртом (тот который для промывки после пайки).
Я как правило использую жену, нагрел и сразу команда жене - остужай.

gvgnno

Я паял флюс нерж. Кончиком зубочистки маленькие точки меньше капли на контакты акума , паяльник 40вт мягким припоем, одно касание, - все, залужено. Для перестраховки, сверлим отверстия в никель ленте в месте пайки, диаметр 1, - 2им.(лента уже залужена). Конец паяльник в припой и точно так же, одно касание с прижимом, и все готово. Кто сильно сомневаться, еще кончиком зубочистки флюсом перед спайкой. Можно потренироваться на батарейках из пульта. Все работает, и это надежней и правильней чем сварка. Контакт лучше, и вибро устойчивость супер. А сварка, бывает отваливаются.

Клапауций

Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется. Протер потом тряпочкой с изопропилкой и все в норме. У меня на работе половина электроники (цифровые эфирные передатчики) на ЛТИ спаяны и все работает, ничего не кородирует.

Панкратов_Сергей
Клапауций:

Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется.

Этого вполне достаточно. Паяется без проблем.
А вот всеми флюсами для пайки алюминия ( ортофоски), если жало паяльника никелерованное, жало отправляет на свалку, сразу же. Никель съедает за раз.

jeka101

Провел я тесты VTC6, результат конечно неожиданный для меня.
Собрал сборку 3S2P для свей гексы на 2212 900kv, 10х45, весом в 1.7кг(с аккумом и подвесом). Стал тестировать на висение, в начале напряжение было 11.5 вольта, хотя я думал при токе в 15А(1p)x2=30A падение до 3.5 вольт будет и ожидал 10.5.
Суммарно отвисел 16.10 минут до напряжение 8.2 вольта, хотя предел 7.5в. Тест проводил в плохую погоду, сегодня порывистый ветер в поле ~27км/ч, висел большую часть времени в hold.
Сборка тестовая, я планирую расширить аккум до 4P, 4S не могу собрать так как регули 2-3S.
Этот аккум уделал HRB 6000, тот висел в спокойную погоду максимум 13.5-14 минут, этот у меня сейчас то-же 6000.

Аккум был примерно 50+ градусов, мог держаться за корпус спокойно и за анод/катод.

jeka101

Расширил аккум, теперь 4s4p. Висит 30 минут в ветер, до 8.4в. Вес конечно стал по солиднее аккум весит в собранном виде 590грамм.
Изменился нагрев, разрядив до 8.4(9.4 без нагрузки), аккум был градусов 40 может быть 45 но не более, как lipo.
У меня вопрос, как эти аккумы лучше хранить? Заряженными на (10.44)3.48 вольта?

ctakah

Я держу заряженными в холодном месте , к примеру липо гиперион 10S 4А от вертолета примерно 2005 года еще работают , зимой заводил авто ими ,конечно перебрав и сделав 4S2P ,получилось 8 А ,но авто завелась) . Насчет хранить-с нашим хобби скорее убьются чем кончатся циклы))

jeka101

Опечатка 3s4p у меня…
Ну про липо я знаю а это же lion, к примеру мне сони все достались с напряжением 3.48, где-то читал что для них это как раз транспортировочное состояние…

ctakah

Я тестанул соньки на коптере вес 1250 гр. 15" пропы акк 5S 2P VTC-6 , при висении ток 4.5 А ,90-95 Вт, при резких подлетах до 14 А , гонял его в хвост и гриву 5 минут-акки еле теплые ,спаивал элементы посеребренным проводом 0.9 мм из какого то старого фторопластового кабеля,вентиляцию не делал.

Serpent
ctakah:

спаивал элементы посеребренным проводом 0.9

Для постоянного тока (и вообще для НЧ цепей) серебрение вообще то до лампочки, но всё ж даёт надежду, что и сам провод из хорошей меди…
Хотя при общей длинне перемычек ± десять сантиметров и это тоже не особо важно (если не экономить на сечении).

Shimano
Serpent:

Для постоянного тока

Кмк, имеет место заблуждение, что в нашем случае ток постоянный.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель,
возникают разумные сомнения в постоянности тока на входе в регулятор )) (как то так)
Скорее всего он все таки не постоянный, с достаточно высокой частотой.

Serpent

Ну на перемычках батареи он точно постоянный, хотя бы потому, что акк просто не умеет давать переменный.
А те импульсы и пульсации, которые возможно там присутствуют, следует гасить всеми путями, а не поддерживать серебрением проводов. 😃

Shimano
Serpent:

что акк просто не умеет давать переменный

у нас химические источники постоянного напряжения, а вот какой будет на выходе этих источников ток, зависит все таки от нагрузки.
в нашем случае, нагрузка будет формировать импульсный ток с батареек.
причем во всех точках цепи внешний вид будет одинаковый. (примерно так)

jeka101

Не знаю, что там про серебрение, я сделал на обычной медной проволоки 1.5квадрата х3 на выходе где большой ток, по тестам аккум ток отдает, места и сама проволока не греется большего имхо ненужно. Меня беспокоит что места пайки могут отвалиться.

Shimano:

(примерно так)

Как?